Хардтейл и двухподвес
Хардтейл и двухподвес
Объясните, пожалуйста, чайнику что такое хардтейл и что такое двухподвес, для чего предназначен первый и второй, какие у каждого плюсы и минусы. Чтобы можно было определитсья с выбором. Так как ни на этом сайте, ни на московских вело-сайтах я такого объяснения не нашел - четкого, простого и ясного
Заранее спасибо
Заранее спасибо
- Юльчик
- ПервоМать
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 10 апр 2004, 08:17
- Откуда: Томск, Усова
- Контактная информация:
Как чайник могу объяснить по-простому: хардтейл - это только передний аммортизатор, двухподвес - есть помимо переднего, еще и задний аммортизатор. Насчет применения, тут сложнее объяснять, щас как набегут, помидорами закидают
Но как это понимаю я со своим стилем катания - без аммортизаторов - только по ровному и гладкому шоссе, да еще зимой. Не то, чтобы все остальное нельзя, почему же, можно, только тяжелее, руки можно очень сильно отбить....
С передним - везде и всюду, но уже начинаешь вспоминать о двухподвесе
Особенно когда едешь по "стиральной доске" часа два подряд. (стиральная доска - дорога, по которой очень любят ездить тракторы, танки
, ходить стада коров...)
Двухподвес - круто, куда хочу, туда и еду, особенно, если двухподвес с регулируемой системой - захотел, заблокировал, сделал совсем маленький отскок, или как это там называется...
Это удобно, комфорт на любом типе грунта. Многие велотуристы выбирают двухподвес.
Если говорить про различные дисциплины, типа даунхилла и т.д., то тут я пас, пусть другие объяснят.

Но как это понимаю я со своим стилем катания - без аммортизаторов - только по ровному и гладкому шоссе, да еще зимой. Не то, чтобы все остальное нельзя, почему же, можно, только тяжелее, руки можно очень сильно отбить....
С передним - везде и всюду, но уже начинаешь вспоминать о двухподвесе


Двухподвес - круто, куда хочу, туда и еду, особенно, если двухподвес с регулируемой системой - захотел, заблокировал, сделал совсем маленький отскок, или как это там называется...
Это удобно, комфорт на любом типе грунта. Многие велотуристы выбирают двухподвес.
Если говорить про различные дисциплины, типа даунхилла и т.д., то тут я пас, пусть другие объяснят.
"Знак Водолея, всё отдала и ни о чём не жалею, всё отдала и ничего не осталось, а рядом столько человек потерялось."
Собственно по субжу:
viewtopic.php?t=534
viewtopic.php?t=543
Прочитай, задавай вопросы.
А жесткая вилка еще в почете у Триальщиков, Стритеров и Дертеров.
viewtopic.php?t=534
viewtopic.php?t=543
Прочитай, задавай вопросы.
А жесткая вилка еще в почете у Триальщиков, Стритеров и Дертеров.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Туристы его бы выбирали еще больше, если бы на него было просто ставить багажник. Но на самом деле багажник на двухподвес найти сложно, он будет малогрузоподьемным или вообще самому делать надо.Юльчик писал(а):Многие велотуристы выбирают двухподвес.
ПС: Евгений себе гдето купил багажник, на 9кг...
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Юльчик
- ПервоМать
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 10 апр 2004, 08:17
- Откуда: Томск, Усова
- Контактная информация:
С этим не поспоришь, и каждый выкручивается по своему, кто-то мастерит у знакомого сварщика, кто-то вообще ездит с заплечным рюкзаком, и в конце сезона уже не ощущает в этом никакой проблемы... Но мне иногда хочется двухподвес...Nikolay писал(а): Туристы его бы выбирали еще больше, если бы на него было просто ставить багажник.
"Знак Водолея, всё отдала и ни о чём не жалею, всё отдала и ничего не осталось, а рядом столько человек потерялось."
Не испытываю никакой тяги к 2-х подвесам, т.к. меня полностью устраивает мой.
Разве что иногда, когда меня потянет на дальние странствия охота поставить назад что-нибудь помягче. Есть аммортизирующие подсидельные штыри. Насколько хорошо они работают - не знаю, но стоят они уж точно дешевле заднего 2х-подвесового треугольника.
Разве что иногда, когда меня потянет на дальние странствия охота поставить назад что-нибудь помягче. Есть аммортизирующие подсидельные штыри. Насколько хорошо они работают - не знаю, но стоят они уж точно дешевле заднего 2х-подвесового треугольника.
Stark Shooter 4 16" 2006
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Говорят что изнашиваются и разбалтываются быстро. Возможно какраз потому что дешевые.ZireX писал(а):Есть аммортизирующие подсидельные штыри. Насколько хорошо они работают - не знаю, но стоят они уж точно дешевле заднего 2х-подвесового треугольника.
ПС: колес 2.1 и рюкзака килограмм на 20 хватает, чтобы ехать мягко

GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- zap
- Понимающий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 16:50
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
у меня подседельник с амортизатором......
у свежего человека севшего на вел всегда вызывает недоумение, тк седло слегка крутиться, мм на 2 в каждую сторону. Возникает ощущение что штырь незатянут в общем.
На сколько он эффективен сказать не могу, на двухподвесах не сиживал, но что то мне говорит что подвеску он таки не заменит
у свежего человека севшего на вел всегда вызывает недоумение, тк седло слегка крутиться, мм на 2 в каждую сторону. Возникает ощущение что штырь незатянут в общем.
На сколько он эффективен сказать не могу, на двухподвесах не сиживал, но что то мне говорит что подвеску он таки не заменит

Штырьки эти не имеют ничего общего или даже хотя бы похожего с двухсосисом. У второго подвеска призвана максимально долго сохранять контакт колеса с поверхностью, по которой оно едет, а потом уж добавлять комфорта, а вот пружинки эти под пятой точкой ничего кроме вреда не несут: тяжелее обычного подседельника раза в 2, болтающееся во все стороны седло: мало того, что просто крутится вокруг своей оси, так еще и расстояние от бедра до педалей постоянно меняется, что в свою очередь абсолютно несовместимо с эфективным педалированием... К тому же ненадежная штучка... В общем приговор ей - в утиль!!!ZireX писал(а):Не испытываю никакой тяги к 2-х подвесам, т.к. меня полностью устраивает мой.
Разве что иногда, когда меня потянет на дальние странствия охота поставить назад что-нибудь помягче. Есть аммортизирующие подсидельные штыри. Насколько хорошо они работают - не знаю, но стоят они уж точно дешевле заднего 2х-подвесового треугольника.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей