Страница 1 из 2

А что, если в вилку гидравлики автомобильной залить?

Добавлено: 17 авг 2007, 20:44
4epa
Как это на пластмассовых штанах скажется, говорят некоторые смазки пластмассу разьедают...?

Добавлено: 17 авг 2007, 21:06
[NK]Cube
вопрос возник сам собой: А НАХ#@%А??????? :lol:
и какой такой автомобильной гидравлики? если дот то однозначно всему пластику придет капут! а поэкспериментировать с маслами различной жесткости можно....

Добавлено: 17 авг 2007, 21:33
4epa
Какое тогда в неё масло заливать, если не гидравлическое..?
Её вообще просто надо смазать чем-то, а вот чем, если не специальным вилочным, какие альтернативные варианты еся, что от автомобиля можно применить?

Добавлено: 17 авг 2007, 21:36
[NK]Cube
не мучай вилку! а если не нравится своя, покупай у меня дарт3! :lol:

Добавлено: 17 авг 2007, 21:55
CMDR Zod
А у меня идея насчет воздушных вилок- закачать туда азот, америкосы в свои амортизаторы на багги вкачивают.

Добавлено: 17 авг 2007, 22:00
[NK]Cube
качай гелий! - летать будешь!)))

Добавлено: 17 авг 2007, 23:14
@Kolibas
BrLopesz писал(а):А у меня идея насчет воздушных вилок- закачать туда азот, америкосы в свои амортизаторы на багги вкачивают.
наивный дурачок. накуя тебе азот в вилку? знаеш хоть зачем его в колёса и вилки вкачивают? чтобы легче были и при нагреве аморты не дубели. воздух при нагреве расширяется сльнее азота. пара десятков грамм тебе не помогут и живёш ты в сибири, негде тебе вилку нагревать. такчто это ПОНТ.
4ера
залить в вилку гидравлическое масло можно. я себе залил по 50гр. моторной синтетики в каждую штанину. работать всё стало замечательно. только надо сальники подтянуть ато будет травить по ногам и пыль липнуть.

Добавлено: 17 авг 2007, 23:35
Vartom
То @Kolibas
только надо сальники подтянуть ато будет травить по ногам и пыль липнуть.
Как это сделать? И на какой вилке проделывал?

Добавлено: 17 авг 2007, 23:51
-=SPLIN=-
Vartom писал(а):То @Kolibas
только надо сальники подтянуть ато будет травить по ногам и пыль липнуть.
Как это сделать? И на какой вилке проделывал?
На вилках не делал, но попробую объяснить старым способом.
Снимаешь пружинное кольцо с сальника, разъединяешь(там есть с одной стороны конца такая пипка) и обрезаешь с противоположного конца несколько витков(думаю, на глаз определить не проблема).
Потом вкручиваешь как было и ставишь обратно.
Если я заблуждаюсь, то поправьте.

Добавлено: 18 авг 2007, 09:17
@Kolibas
4eра ну это было проделано с марзочи дж про и дж комп. и маниту сикс)

splin
всё правильно. надо только добавить что пружинка эта вкручивается, а не просто выдёргивается) и обрезать лучше всего чемнибудь точным. например ногтерезкой)) она не остявляет заусенец.

Добавлено: 19 авг 2007, 10:39
CMDR Zod
@Kolibas писал(а):
BrLopesz писал(а):А у меня идея насчет воздушных вилок- закачать туда азот, америкосы в свои амортизаторы на багги вкачивают.
наивный дурачок. накуя тебе азот в вилку? знаеш хоть зачем его в колёса и вилки вкачивают? чтобы легче были и при нагреве аморты не дубели. воздух при нагреве расширяется сльнее азота. пара десятков грамм тебе не помогут и живёш ты в сибири, негде тебе вилку нагревать. такчто это ПОНТ.
4ера
залить в вилку гидравлическое масло можно. я себе залил по 50гр. моторной синтетики в каждую штанину. работать всё стало замечательно. только надо сальники подтянуть ато будет травить по ногам и пыль липнуть.
У тебя вилка нагревается только от окружающей среды?Оставь такие комментарии ватакатателям и детям. В вилке хоть и с пропускными клапанами, но все-таки поршень который сдавливает воздух(который и так под давлением) и он нагревается.Ясно что нужно долго и быстро ехать по зубодробительной дороге чтоб ее нагреть.

Добавлено: 19 авг 2007, 11:00
@Kolibas
ИкДщзуя
у меня вилка от окружающей среды охлаждается. если ЧО то для того чтоб у тя вилка нагрелась до опасного состояния тебе её дрочить-непередрачить. тем более что после сжатия воздух греется(1градус) а попом снова расширяется в исходное положение охлаждаясь дп прежнеё температуры. а если учесть что нагрев передастся ещё и в ноги или штаны то воздух в вилек ещё и охладится на тот же градус. иди учи физику, мальчик.
А у меня идея насчет воздушных вилок- закачать туда азот, америкосы в свои амортизаторы на багги вкачивают.
Ясно что нужно долго и быстро ехать по зубодробительной дороге чтоб ее нагреть.
ну либо ты лось, кило на 150 и вилка у тебя с рабочим давлением на 20 атмосфер и катаеш крос кантри по шпалам либо ты малолетний или просто неразбираюшийся понторез обыкновенный.
Оставь такие комментарии ватакатателям и детям.
думаю я отписался где надо.

Добавлено: 19 авг 2007, 13:27
EVV
ай ай мой мозг возорвался

йцукен пласмасовые штаны растворяца от масла зпт срочно качать всем азот в эластомер тчк

если не хотите качать азот зпт покупайте дарт 3 зпт там есть масло уже налито и ничего не надо качать и греть тчк йцукен

воздух 80% азот зпт попробуйте подышать в вилку зпт азоту будет больше зпт так как кислороду меньше зпт вилка будет работать даже в Хогвардсе тчк.

Добавлено: 19 авг 2007, 16:13
CMDR Zod
To EVV,азот на высоте здесь его мало.
То @Kolibas,оставь такие комментарии ватакатателям и детям.Повторять больше не буду,можешь хоть триста комментов написать.

Добавлено: 19 авг 2007, 17:27
Nikolay
BrLopesz писал(а):To EVV,азот на высоте здесь его мало.
АТМОСФЕРА ЗЕМЛИ (от греч. atmos - пар и сфера) - воздушная среда вокруг Земли, вращающаяся вместе с нею; масса ок. 5,15.1015 т. Состав ее у поверхности Земли: 78,1% азота, 21% кислорода, 0,9% аргона, в незначительных долях процента уклекислый газ, водород, гелий, неон и другие газы.

На высоте скорей водород и озон...