Реставрация старого велосипеда (Урал). Что посоветуете?
Реставрация старого велосипеда (Урал). Что посоветуете?
пока ободрал и покрасил аэрозолями
1. Есть ли современные шатуны с другим способом крепления к валу? (не на клинышках)
2. насколько я знаю, есть задние втулки с планетарной системой передач (и ножным тормозом), можно ли такую установить на Урал?
PS: с современными дела имел мало,
от ножного тормоза отказываться не хочу
1. Есть ли современные шатуны с другим способом крепления к валу? (не на клинышках)
2. насколько я знаю, есть задние втулки с планетарной системой передач (и ножным тормозом), можно ли такую установить на Урал?
PS: с современными дела имел мало,
от ножного тормоза отказываться не хочу
- zurmanssor
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 11:04
- Откуда: Tomsk
почитал про опыт, это не мой случай
ТАК переделывать я не собираюсь
тем более что ножной тормоз не хочу убирать
вот педали поменять и может быть заднюю втулку (если такие есть и это будет возможно)
когда я еще доберусь до велоимперии чтобы там поспрашивать-позамерять...
а Урал очень старый, примерно 70-х годов выпуска
там еще рама газосваркой видимо собрана была (остались следы какого-то желтого метала)
вот лучше ответьте, как современные педали крепяться? (в смысле шатуны к валу)?
и про задние втулки с планетарной передачей, знаю что основной производитель таких - шимано, есть на 3, 7 и 9 скоростей, вроде бы некоторые расчитаны на ножной тормоз
и что такое
ТАК переделывать я не собираюсь

тем более что ножной тормоз не хочу убирать
вот педали поменять и может быть заднюю втулку (если такие есть и это будет возможно)
когда я еще доберусь до велоимперии чтобы там поспрашивать-позамерять...
а Урал очень старый, примерно 70-х годов выпуска
там еще рама газосваркой видимо собрана была (остались следы какого-то желтого метала)
вот лучше ответьте, как современные педали крепяться? (в смысле шатуны к валу)?
и про задние втулки с планетарной передачей, знаю что основной производитель таких - шимано, есть на 3, 7 и 9 скоростей, вроде бы некоторые расчитаны на ножной тормоз
и что такое
иразборные каретки под квадрат
?Картриджные
2 Dm
Ответь сначала, внутри кареточного стакана имеются резьбы с обеих сторон, или же туда впрессованы "чашки"?
Если "чашки", то каретка и система, а значит шатуны и педали ни на что иное не заменить.
Конечно можно переварить стакан или выпрессовать "чашки" и выточить втулку с нужной внутренней резьбой, но это из области ненужных извращений.
Лучше уж пойти и купить Мериду М60.
Ответь сначала, внутри кареточного стакана имеются резьбы с обеих сторон, или же туда впрессованы "чашки"?
Если "чашки", то каретка и система, а значит шатуны и педали ни на что иное не заменить.
Конечно можно переварить стакан или выпрессовать "чашки" и выточить втулку с нужной внутренней резьбой, но это из области ненужных извращений.
Лучше уж пойти и купить Мериду М60.
Norco Kokanee'06 upgr
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
http://www.ufabike.ru/gelKaretka.php - здесь есть не сильно полная и подробная, но дающая начальное представление о каретках статья.Dm писал(а):вот лучше ответьте, как современные педали крепяться? (в смысле шатуны к валу)?
и что такоеиразборные каретки под квадрат?Картриджные
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Поздравляю!Dm писал(а):да, есть резьба
Тогда нужно пойти в "Старт" на Карташова или в "Спорттовары" на Иркутском. И там и там есть отделы вело-запчастей.
Нужно спросить каретку в сборе с осью "под квадрат" (ось каретки с двух концов выточена под конус со срезанной вершиной и сняты четыре лыски так, что в сечении получается фигура похожая на квадрат).
Если таковая имеется, спросить систему (передняя звезда с шатунами) тоже "под квадрат".
Далее следует закавыка с педалями. Оси педалей вкручиваются в шатуны - понятно, но резьба у рассейских и бужуинских педалей разная. Главное не пролететь!
Про задние втулки ничего не скажу, т.к. подробно этот вопрос не изучал.
ЗЫ: возможно такое, что резьбы у кареточного стакана и новых чашек не совпадут.
В общем, успехов в нелегком, а порой и бессмысленном труде!
Последний раз редактировалось Петрович 02 июл 2007, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Norco Kokanee'06 upgr
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
- zurmanssor
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 11:04
- Откуда: Tomsk
постараюсь 
пока надо одно крыло ободрать да обода
до магазинов я только в субботу смогу добраться
вот что вычитал:

пока надо одно крыло ободрать да обода
до магазинов я только в субботу смогу добраться
вот что вычитал:
и вотДа, именно так, от $500. Планетарная втулка - сложнейший механизм, жутко дорогая штука.
жалко, придется ограничится заменой педалейЯ катал на планетарной втулке и с тех пор предостерегаю всех от использования оной.
Дело вот в чем: эффективное торможение особенно важно при высокой скорости, то есть на высокой передаче.
На той втулке, что пользовал я был такой эффект: передаточное число было актуально не только при педалировании, но И ПРИ ТОРМОЖЕНИИ! То есть на высокой передаче для такого же замедления, что и на низкой нужно давить на ножной тормоз пропорционально сильнее! ЭТО КРАЙНЕ НЕУДОБНО И ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!
На высших передачах торможение ГОРАЗДО МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНО ЧЕМ НА СТАРЫХ СОВЕТСКИХ ВЕЛОСИПЕДАХ, просто потому, что с достаточной силой на педаль давить НЕВОЗМОЖНО! Моего веса не хватало для нормального торможения (давил на педаль всем весом).
Именно поэтому на любой байк с планетарной втулкой все равно ставят вперед ручной тормоз.
-
- Понимающий
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 11:04
- Велосипед: GT Avalanch 2.0+, GT Aggressor
- Откуда: Томск, Авангард
Для минимальной модернизации Урала нужно:
1. заднее колесо в сборе - 450 руб
2. Касета на 5 звезд - 150 руб
3. задний переключатель - 280 руб
4. тормоз задний - 250 руб
5. ручки переключателя, тормоза, тросики - 300 руб
Итого: ~1500 руб + прямые руки + не малое количество времени и сил. И даже после такой модернизации ничего хорошего из него не получиться.
Сам катаю на Урале, думал занятся модернизацией, почитал статьи подсчитал расходы и понял что лучше подкопить чуток деньжат и купить нормальный вел. Так что катай на обычном Урале, копи деньги и не парся...
1. заднее колесо в сборе - 450 руб
2. Касета на 5 звезд - 150 руб
3. задний переключатель - 280 руб
4. тормоз задний - 250 руб
5. ручки переключателя, тормоза, тросики - 300 руб
Итого: ~1500 руб + прямые руки + не малое количество времени и сил. И даже после такой модернизации ничего хорошего из него не получиться.
Сам катаю на Урале, думал занятся модернизацией, почитал статьи подсчитал расходы и понял что лучше подкопить чуток деньжат и купить нормальный вел. Так что катай на обычном Урале, копи деньги и не парся...
- Vano
- Гуру
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:47
- Откуда: Russia , Tomsk
- Контактная информация:
заранее извиняюсь за грубость , но писал про планетарку даже не чайник а ламер .Dm писал(а):вот что вычитал:
и вотДа, именно так, от $500. Планетарная втулка - сложнейший механизм, жутко дорогая штука.жалко, придется ограничится заменой педалейЯ катал на планетарной втулке и с тех пор предостерегаю всех от использования оной.
на высокой передаче для такого же замедления, что и на низкой нужно давить на ножной тормоз пропорционально сильнее! ЭТО КРАЙНЕ НЕУДОБНО И ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!
Именно поэтому на любой байк с планетарной втулкой все равно ставят вперед ручной тормоз.
по порядку . цена - _хорошую_ планетарку можно взять , начиная с двух тысяч рублей .
шимано интер - 3 . у неё бешеный (по сравнению с компелектующими МТБ) ресурс , её ненужно обслуживать и настраивать . на ней нужно просто ездить .
8-скоростная планетарка обойдётся всего в 200 баксов .
тормоза - ну , это уже не смешно . в 21 веке пора уже и привыкнуть к мысли о том , что передний тормоз не запасной и не для виду !
передний тормоз - Основной ! в силу того , что переднее колесо при торможении только усиливает контакт с дорогой , именно передний тормоз и обеспечивает эффективное торможение . азы , в общем то .
именно поэтому знающие люди не тянутся за планетарками с ножным тормозом .
кстати , пару слов о том , за какими тормозами нужно тянуться - за Роллерными .
хороший роллерный тормоз по качеству модуляции равен неплохому дисковому . но имеет закрытую конструкцию (большой красивый диск на роллерном тормозе служит только радиаторром охлаждения) и не боится ни грязи , ни перепада температур .
за весь его срок службы его не нужно ни настраивать , ни менять в нём никакие колодки .
хороший шимановский роллерный тормоз стоит от 1500 рублей и ставится на шимановские планетарки любого уровня - 8х , 7х, 3х скоростные .
для переднего колеса существуют втулки "под роллер" как обычные , так и со встроенным электрогенератором .
динамо втулка стоит 1200 - 2000 рублей , обычная около 1000 .
могут иметь ABS .
в общем , планетарной втулкой пользуюсь сам и рекомендую другим .
---
* Убей в себе модератора .
* Убей в себе модератора .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей