Открытое письмо в профком ТПУ по поводу велостоянок
Открытое письмо в профком ТПУ по поводу велостоянок
Окончательный вариант письма. Кто желает поставить свою подпись, пожалуйте завтра, в пятницу, 8 июня 2007г:
C 8:30 до 12:00 в 10 корпусе ТПУ в ауд. 108. Там буду я или если нет, то у студентов можно спросить, где я.
С 14:30 до 16:00 я буду в НТБ, ком. 145. Надо постучать, я открою.
Меня зовут Татарский Фёдор, если что. Чем больше будет подписей тем лучше, так что подходите. Ну а если кто хочет, но не может в это время, давайте договоримся на завтра вечером. Предлагайте варианты
Предложение по созданию велопарковок в ТПУ
Это письмо является результатом обсуждения проблемы, которая встала перед неформальным сообществом велосипедистов Томского политехнического университета. До недавнего времени многие из нас ездили (а ещё больше людей хотело бы ездить) на велосипедах на работу и на учебу в ТПУ, и на учебное/рабочее время оставляли свои велосипеды, у кого где получится. Кто-то заносил в корпус на свое рабочее место, кто-то оставлял у входа. В реальности это неудобно всем: велосипеды большие, их тяжело протаскивать через двери, они мешают людям, в плохую погоду они обычно грязные и т.д. и т.п. Но другого выхода у нас просто нет. Конечно, такое положение дел не могло сохраняться долго, и в последние несколько недель охранники в корпусах стали запрещать нам проносить свои велосипеды внутрь, рекомендуя оставлять их на улице, ссылаясь на устный приказ начальника охраны.
Здесь нужно пояснить, что, говоря о велосипедах, мы имеем в виду т.н. горные велосипеды, широко распространившиеся в Томске за последние 2-3 года. Ситуация с дорогами в нашем городе такова, что ездить на сколько нибудь значительные расстояния можно только на таких велосипедах. Горный велосипед – это высокотехнологичное изделие, стоимость которого может составлять несколько десятков тысяч. Конечно, не все сотрудники томского политеха являются спортсменами, но даже средний горный велосипед любительского класса может стоить от 15 до 20 тыс. рублей. Проще говоря, будучи оставленным на улице, такой велосипед является гораздо более лакомым куском для воров, наркоманов и прочих "асоциальных элементов", чем обычный.
Таким образом, запрет проносить велосипеды в корпус фактически является запретом ездить на велосипедах, так как их негде оставлять. Однако ситуация не является абсолютно безвыходной. Наилучшим решением, как нам кажется, является создание в ТПУ охраняемых велопарковок, где сотрудники и студенты вуза могли бы оставлять свои велосипеды. Более того, мы считаем, что такое решение проблемы позитивно повлияет на имидж ТПУ как инновационного ВУЗа, и вот почему.
Студенты на велосипедах, преподаватели на велосипедах, велосипеды на стоянках возле корпусов – это, в первую очередь, реклама. Реклама ТПУ как передового университета, в котором учатся и работают активные, здоровые, сильные, позитивные люди. Не только в западных вузах, но и российских университетах (например, в Санкт-Петербургском политехническом университете, Уральском государственном университете и некоторых других) имеются собственные охраняемые велостоянки. Вот только в Томске, городе университетов, Сибирских Афинах, ни у одного из многочисленных вузов пока нет, несмотря на попытки активистов велодвижения из других университетов.
Езда на велосипеде – это, конечно же, спорт. И чем больше людей будет ездить на велосипедах, тем больше новых людей будет привлечено к этому виду спорта. То есть это опять реклама - реклама здорового образа жизни. И это не громкие слова. На сайте ТПУ опубликован документ "Программа формирования мотиваций здорового образа жизни" [http://www.tpu.ru/html/prog-motiv.htm], в котором среди основных задач есть и такая: "Создание условий для научного, творческого, физического развития личности как основы формирования здорового образа жизни". Очень хорошо, что в ТПУ есть такая программа, и мы все знаем, как много уже сделано для её претворения в жизнь. И создание велопарковок может стать очень важным шагом на пути реализации этой программы.
Известно, что в нашем городе очень тяжелая ситуация с транспортом. Если хотя бы часть пассажиров пересядет на велосипеды, это будет нашим вкладом в решение проблемы. Мы провели опрос и выяснили, что только среди политехников - посетителей сайта velo.tomsk.ru больше сорока человек готовы ездить на велосипеде на работу или учебу. В условиях, когда зачастую является проблемой припарковать машину возле корпуса, некоторые готовы сменить автомобиль на велосипед.
Поэтому мы просим вас помочь нам в создании велопарковок возле учебных корпусов ТПУ. Конечно, для этого необходимо решить ряд вопросов, и мы готовы сделать всё, от нас зависящее. Главное - нам нужна добрая воля руководства и финансовая поддержка. Мы разработаем проект велопарковки и подготовим смету. Но нам необходимо содействие руководства ТПУ в решении вопросов расположения велопарковок, их охраной, режимом работы и финансированием их создания.
Надеемся на внимание к нашей проблеме и на плодотворное сотрудничество,
сотрудники и студенты ТПУ
<подписи>
C 8:30 до 12:00 в 10 корпусе ТПУ в ауд. 108. Там буду я или если нет, то у студентов можно спросить, где я.
С 14:30 до 16:00 я буду в НТБ, ком. 145. Надо постучать, я открою.
Меня зовут Татарский Фёдор, если что. Чем больше будет подписей тем лучше, так что подходите. Ну а если кто хочет, но не может в это время, давайте договоримся на завтра вечером. Предлагайте варианты
Предложение по созданию велопарковок в ТПУ
Это письмо является результатом обсуждения проблемы, которая встала перед неформальным сообществом велосипедистов Томского политехнического университета. До недавнего времени многие из нас ездили (а ещё больше людей хотело бы ездить) на велосипедах на работу и на учебу в ТПУ, и на учебное/рабочее время оставляли свои велосипеды, у кого где получится. Кто-то заносил в корпус на свое рабочее место, кто-то оставлял у входа. В реальности это неудобно всем: велосипеды большие, их тяжело протаскивать через двери, они мешают людям, в плохую погоду они обычно грязные и т.д. и т.п. Но другого выхода у нас просто нет. Конечно, такое положение дел не могло сохраняться долго, и в последние несколько недель охранники в корпусах стали запрещать нам проносить свои велосипеды внутрь, рекомендуя оставлять их на улице, ссылаясь на устный приказ начальника охраны.
Здесь нужно пояснить, что, говоря о велосипедах, мы имеем в виду т.н. горные велосипеды, широко распространившиеся в Томске за последние 2-3 года. Ситуация с дорогами в нашем городе такова, что ездить на сколько нибудь значительные расстояния можно только на таких велосипедах. Горный велосипед – это высокотехнологичное изделие, стоимость которого может составлять несколько десятков тысяч. Конечно, не все сотрудники томского политеха являются спортсменами, но даже средний горный велосипед любительского класса может стоить от 15 до 20 тыс. рублей. Проще говоря, будучи оставленным на улице, такой велосипед является гораздо более лакомым куском для воров, наркоманов и прочих "асоциальных элементов", чем обычный.
Таким образом, запрет проносить велосипеды в корпус фактически является запретом ездить на велосипедах, так как их негде оставлять. Однако ситуация не является абсолютно безвыходной. Наилучшим решением, как нам кажется, является создание в ТПУ охраняемых велопарковок, где сотрудники и студенты вуза могли бы оставлять свои велосипеды. Более того, мы считаем, что такое решение проблемы позитивно повлияет на имидж ТПУ как инновационного ВУЗа, и вот почему.
Студенты на велосипедах, преподаватели на велосипедах, велосипеды на стоянках возле корпусов – это, в первую очередь, реклама. Реклама ТПУ как передового университета, в котором учатся и работают активные, здоровые, сильные, позитивные люди. Не только в западных вузах, но и российских университетах (например, в Санкт-Петербургском политехническом университете, Уральском государственном университете и некоторых других) имеются собственные охраняемые велостоянки. Вот только в Томске, городе университетов, Сибирских Афинах, ни у одного из многочисленных вузов пока нет, несмотря на попытки активистов велодвижения из других университетов.
Езда на велосипеде – это, конечно же, спорт. И чем больше людей будет ездить на велосипедах, тем больше новых людей будет привлечено к этому виду спорта. То есть это опять реклама - реклама здорового образа жизни. И это не громкие слова. На сайте ТПУ опубликован документ "Программа формирования мотиваций здорового образа жизни" [http://www.tpu.ru/html/prog-motiv.htm], в котором среди основных задач есть и такая: "Создание условий для научного, творческого, физического развития личности как основы формирования здорового образа жизни". Очень хорошо, что в ТПУ есть такая программа, и мы все знаем, как много уже сделано для её претворения в жизнь. И создание велопарковок может стать очень важным шагом на пути реализации этой программы.
Известно, что в нашем городе очень тяжелая ситуация с транспортом. Если хотя бы часть пассажиров пересядет на велосипеды, это будет нашим вкладом в решение проблемы. Мы провели опрос и выяснили, что только среди политехников - посетителей сайта velo.tomsk.ru больше сорока человек готовы ездить на велосипеде на работу или учебу. В условиях, когда зачастую является проблемой припарковать машину возле корпуса, некоторые готовы сменить автомобиль на велосипед.
Поэтому мы просим вас помочь нам в создании велопарковок возле учебных корпусов ТПУ. Конечно, для этого необходимо решить ряд вопросов, и мы готовы сделать всё, от нас зависящее. Главное - нам нужна добрая воля руководства и финансовая поддержка. Мы разработаем проект велопарковки и подготовим смету. Но нам необходимо содействие руководства ТПУ в решении вопросов расположения велопарковок, их охраной, режимом работы и финансированием их создания.
Надеемся на внимание к нашей проблеме и на плодотворное сотрудничество,
сотрудники и студенты ТПУ
<подписи>
Последний раз редактировалось fet 07 июн 2007, 21:39, всего редактировалось 3 раза.
- Serb
- Гуру
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
- Велосипед: джамисовая солянка
- Откуда: сев-восточная окраина Томска
- Контактная информация:
1 - цитаты из худпроизведений не надо
и так много букф
2- наезд на руководство убрать

2- наезд на руководство убрать
не любят они этого...То есть, по крайней мере на словах, руководство ТПУ озабочено пропагандой здорового образа жизни и созданием условий, в том числе и для физического развития личности! Не настало ли время подкрепить слова делами?
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
1) убрать смайлики 
2) третий абзац несколько выделяется стилистически на фоне первых двух.
3) много пунктуационных ошибок (запятые...) Если надо, могу помочь расставить...

2) третий абзац несколько выделяется стилистически на фоне первых двух.
-здесь, имхо, как-то надо убрать восклицание, и вообще, немного (не полностью) избавиться от эмоциональности.Таким образом, запрет проносить велосипеды в корпус, de facto является запретом ЕЗДИТЬ на велосипедах - оставлять то их негде!
3) много пунктуационных ошибок (запятые...) Если надо, могу помочь расставить...
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
- Alexsei
- Понимающий
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 21:16
- Велосипед: GT Avalanch 1.0Disk 2006г.
- Откуда: г.Томск Алтайская.
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо руководству ТПУ по поводу велостоянок
красное убрать. и вступленни (ближе к теме переходить быстрее надо) букв многоfet писал(а): То есть, по крайней мере на словах, руководство ТПУ озабочено пропагандой здорового образа жизни и созданием условий, в том числе и для физического развития личности! Не настало ли время подкрепить слова делами?

.
- Consul
- Корифей
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 00:03
- Велосипед: Merida Matts Sport 100
- Откуда: Томск, Телецентр
- Контактная информация:
Поменьше лирики надо в официальном письме. Руководителям насрать, что комуто нравиться кататься на велосипеде. Как писал Карнеги, надо взывать к глобальным проблемам.
1. Тяжелая транспортная обстановка в городе. Пробки на дорогах. Забастовки маршрутников. Грядущее повышение цен на проезд. Велостоянки - это локальное решение транспортной проблемы для студентов и преподавателей. Это пример всем городским организациям проявляющим внимание к своим сотрудникам.
2. про "мотивацию здорового образа жизни" это хорошо, но только не надо упреков. Наоборот в таком письме лучше похвалить руководство, что оно создало такую программу, но в нее надо добавить вот такой маленький пунктик про велостоянки...
3. Политех ровняется на европейские ВУЗы. Надо напомнить, что уважающий себя европейский ВУЗ не мыслим без велосипедной стоянки.
1. Тяжелая транспортная обстановка в городе. Пробки на дорогах. Забастовки маршрутников. Грядущее повышение цен на проезд. Велостоянки - это локальное решение транспортной проблемы для студентов и преподавателей. Это пример всем городским организациям проявляющим внимание к своим сотрудникам.
2. про "мотивацию здорового образа жизни" это хорошо, но только не надо упреков. Наоборот в таком письме лучше похвалить руководство, что оно создало такую программу, но в нее надо добавить вот такой маленький пунктик про велостоянки...
3. Политех ровняется на европейские ВУЗы. Надо напомнить, что уважающий себя европейский ВУЗ не мыслим без велосипедной стоянки.
Merida Matts Sport 100 Disc
Ушел на стройку!!!
Ушел на стройку!!!
- Ni
- Гуру
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
- Велосипед: Norco Storm 06
- Откуда: Томск, 3-й мкрн
- Контактная информация:
Consul +1
Упор на рекламу - ТПУ любит пиариться.
И про европейские вузы - правильно.
Еще было бы здорово привести цифры, например "по нашим оценкам, только в 10 корпусе хх сотрудников регулярно ездили бы на работу на велосипеде. В условиях, когда зачастую является проблемой припарковать машину возле корпуса, некоторые даже готовы сменить автомобиль на велосипед"
Упор на рекламу - ТПУ любит пиариться.
И про европейские вузы - правильно.
Еще было бы здорово привести цифры, например "по нашим оценкам, только в 10 корпусе хх сотрудников регулярно ездили бы на работу на велосипеде. В условиях, когда зачастую является проблемой припарковать машину возле корпуса, некоторые даже готовы сменить автомобиль на велосипед"
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Knights who say Ni
Спасибо за замечания, по сути я с ними согласен. Вечером еще посижу над текстом, завтра выложу новый вариант. В пятницу, думаю, текст можно будет считать законченым. Кто захочет поставить под ним свою подпись, можете подходить ко мне, кому как удобно:
В пятницу
C 8:30 до 12:00 в 10 корпусе ТПУ в ауд. 108. Там буду я или если нет, то у студентов можно спросить, где я.
С 14:30 до 16:00 я буду в НТБ, ком. 145. Надо постучать, я открою.
Кому эти варианты неудобны, нужно назначать время и место, где встретиться. Есть предложения? Желательно тоже в пятницу, после 19:00, смогу прокатиться до любого места, но лучше в районе южной или лагерного. В понедельник утром я его отнесу в профком.
P.S.
baguio> много пунктуационных ошибок (запятые...) Если надо, могу помочь расставить...
да, надо
завтра, когда будет новый вариант текста. Спасибо ж)
В пятницу
C 8:30 до 12:00 в 10 корпусе ТПУ в ауд. 108. Там буду я или если нет, то у студентов можно спросить, где я.
С 14:30 до 16:00 я буду в НТБ, ком. 145. Надо постучать, я открою.
Кому эти варианты неудобны, нужно назначать время и место, где встретиться. Есть предложения? Желательно тоже в пятницу, после 19:00, смогу прокатиться до любого места, но лучше в районе южной или лагерного. В понедельник утром я его отнесу в профком.
P.S.
baguio> много пунктуационных ошибок (запятые...) Если надо, могу помочь расставить...
да, надо

Re: Открытое письмо руководству ТПУ по поводу велостоянок
Чувствую стоянка таким образом будет около десятки?fet писал(а): Начать можно с малого - открыть хотя бы одну велостоянку в наиболее удобном для большинства месте... Мы проведем опрос-голосование и выберем тот учебный корпус, возле которого велостоянка будет полезна большинству.
Может убрать это предложение или подкорректировать, чтобы сразу намекнуть о нескольких стоянках

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей