Как правильно давить на педали?
Как правильно давить на педали?
Точнее какой частью стопы - серединой или носком? Или без разницы? Хотя, например, туклипсы, как я понимаю, подразумевают что только носок стоит на педали. Где истина?
- Nikolay
- Админ
- Велосипед: GT Force 3.0
- Контактная информация:
Я совсем не специалист, катаюсь с весны. Поначалу катался на середине ноги, теперь стал замечать, что на краю скорость выше.
Я теперь так считаю: если быстро ехать - краем стопы, если прыгать по пути, то серединой (чтобы педаль легче держалась).
Мне кстати ктото говорил что краем КПД выше, мне сразу было намного трудней, потом привык.
Я теперь так считаю: если быстро ехать - краем стопы, если прыгать по пути, то серединой (чтобы педаль легче держалась).
Мне кстати ктото говорил что краем КПД выше, мне сразу было намного трудней, потом привык.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Vadim
- Гуру
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Контактная информация:
Имхо краем стопы намного лучше и легче ехать, а так же, легко развивать большие обороты педалей. Дело в том что в работу включается еще и мышца "Икра", которая сама по себе очень сильная и выносливая, и если двигать стопой в такт, то за счет хода стопы можно снижать диапазон хода самой ноги, а следовательно разгрузить мышцы самой ноги. Более того, эффективность педалирования существенно повышается если очень высоко поднять седло(так чтобы пятка не дотягивалась до педали в нижнем положении около 1 см), в такой позиции ноги устают намного меньше, а носком можно развивать просто офигенные обороты... Можно забираться в любые горки или быстро набирать скорость не вставая с седла. Собственно я так и езжу, с трубой задранной до отказа... Уже лет 10 точно так езжу. Но это все только для шоссе, потому что ногами до земли с седла достать невозможно.