Двухподвес в туризме

Статьи, размышления и прочая полезная информация о велосипеде и человеке, на нем едущем.
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Двухподвес в туризме

Сообщение Xenon »

отделено и перенесено. Nikolay
loveman писал(а):скажу по секрету..хочу двухподвес :twisted:
Всё ? Точно только вату катать будешь ? :wink: Для турЫзма - двухподвес - гемор тот еще :lol:
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Loveman
Велопупс
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
Велосипед: Guant на базе Merida.
Откуда: Томск, Киевская.
Контактная информация:

Сообщение Loveman »

Xenon писал(а):
loveman писал(а):скажу по секрету..хочу двухподвес :twisted:
Всё ? Точно только вату катать будешь ? :wink: Для турЫзма - двухподвес - гемор тот еще :lol:

Макс)... а вот хочу двухподвес и все тут

весом всего 14.5 кг... если повезет то и 13 кг.
не думаю что это геморой... покажи мне пальцем в того туриста который жалуется на свой двухподвес)
тем более я не рокмашин торнадо брать буду... :evil:
вата.
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

Ты так ничего и не понял... Для чего двухподвесы нужны ? Явно не для туринга, а КП - это скорее исключение из правил. Почитай хотя бы Лопеза... Да и 13 кг полноподвес - практически не реальная вещь. А для ваты крутой байк с кучей амортизаторов - это вообще вещь сверхнеобходимая :lol:
Ладно молчу... Дело твое, но ИМХО ты ерундой страдаешь - жертва апгрейда :wink:
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
KOHb
Корифей
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:11

Сообщение KOHb »

13кг реально)
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Xenon писал(а):Для турЫзма - двухподвес - гемор тот еще :lol:
Я бы посомневался :)
ftp://tigra.tomsk.ru/_upload.velo/Germa ... G_8244.JPG
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Loveman
Велопупс
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
Велосипед: Guant на базе Merida.
Откуда: Томск, Киевская.
Контактная информация:

Сообщение Loveman »

Nikolay писал(а):
Xenon писал(а):Для турЫзма - двухподвес - гемор тот еще :lol:
Я бы посомневался :)
ftp://tigra.tomsk.ru/_upload.velo/Germa ... G_8244.JPG

Николай).. это камень в ксенона?)
давайте вы уже сделаете отдельную тему...


двухподвес и велотуризм... :twisted:
вата.
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

loveman писал(а):Николай).. это камень в ксенона?)
У меня не было такой цели. Я просто хотел показать что главный недостаток двухподвеса (туристического) можно устранить.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение arvik »

кажется, встречал двухподвес, у которого задняя подвеска болкируется - вроде того, как это делается на некоторых вилках.
Это сон. Только сон...
Аватара пользователя
biGGer
Понимающий
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 05:58
Велосипед: Scott Sub 10/Norco Sasquatch

Сообщение biGGer »

Nikolay писал(а):
Xenon писал(а):Для турЫзма - двухподвес - гемор тот еще :lol:
Я бы посомневался :)
ftp://tigra.tomsk.ru/_upload.velo/Germa ... G_8244.JPG
простите, в каком месте он двухподвес ?
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

biGGer писал(а):простите, в каком месте он двухподвес ?
Биггер, ты мысль не улавливаешь. Я не хотел показать двухподвес.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Serb
Гуру
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
Велосипед: джамисовая солянка
Откуда: сев-восточная окраина Томска
Контактная информация:

Сообщение Serb »

loveman писал(а):Макс)... а вот хочу двухподвес и все тут
...
где-то твое было на форуме "нах тебе двусосис, гор же в Томске нет..." :wink: :lol:
насчет гемора не согласен - главный гемор двуподвеса в установке багажника. Больше негатива не слышал.
Ну если не рассматривать гипотетическую вероятность поломки в безлюдье...

Ламен, чо выбрал-то? Дакар, скальпель, блюр( 8) )?
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

Узко мыслите, товарищи :wink: Двухподвес не заточен для подобных нагрузок - для примера: "Современный велосипед" И. Гуревич, Глава 3. раздел "Нагрузки на раму велосипеда", "Катит - не катит" стр. 32-35... Общая идея в том, что самая оптимальная для туризма (и многого другого) рама типа "Diamond" (классическая форма рамы для хардтэйлов и "бесподвесов") работает очень просто и очень грамотно... Поэтому она и так популярна. А у двухподвесов много энергии уходит на раскачку заднего маятника (подозреваю, что даже заблокированный амортизатор не панацея) + потеря до 20% жесткости рамы из-за разъема заднего и переднего треугольника...
Про проблему багажника я уже и не говорю. Читайте книги и ездите в походы...

Все таки двухподвес сделан не для этого. А Коляну - ну-ну... водитель этого "бесподвеса" вернулся бы без рук и жопы после похода по дорогам Бурятии :wink: Это только для германского гладкого асфальта - не для российского песка с битумом подходящий аппарат.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Макс тоже не понял :)
Я показал что для двухподвеса бывают нормальные багажники (т.е. без крепления за нижний треугольник. С виду он достаточно прочный и надежный, тем более что на подвесе там нагрузка будет сглаживаться собственно подвесом.
Ну а всякие раскачки, вес и т.п. проблемы это уже не такие сложные как багажник. По идее при правильном педалировании в контактах даже на незаблокированном подвесе раскачивания не должно быть (от педалей). Другое дело что это тренироваться надо так педалить.

В общем Лавмена всеравно не переубедишь, купит и покажет где раки зимуют :)
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Serb
Гуру
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
Велосипед: джамисовая солянка
Откуда: сев-восточная окраина Томска
Контактная информация:

Сообщение Serb »

Xenon писал(а):У А у двухподвесов много энергии уходит на раскачку заднего маятника (подозреваю, что даже заблокированный амортизатор не панацея) + потеря до 20% жесткости рамы из-за разъема заднего и переднего треугольника...
значит у Лавмена будут воооот такие ноги :)

Макс аппелирует к недостаткам, забывая о преимуществах. А мне кажется первое второе ну нисколько не перекрывает.
Аватара пользователя
Loveman
Велопупс
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
Велосипед: Guant на базе Merida.
Откуда: Томск, Киевская.
Контактная информация:

Сообщение Loveman »

jamisы я смотрю))
dakar XC comp, XC expert
либо XLT между первым и вторым...
в конце концов что будет в триале на момент покупки)
вата.
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя