О великие атлеты!
Почитав пару дней ваши мнения, я пришел к решению о покупке для себя велосипеда,
ориентировочно
[/b]Jamis Cross Country 1.0
Atom XC 300
GT Avalanche 3,0
Norco Scrambler[/b]
Ответьте новичку велоспорта на простой вопрос!
Оправдана ли покупка такого средства для поезки на работу за 15 км от дома (в плане надежности, наверное). Маршрут Зональный - Ивановского.
И попутно возникает вопрос, сколько времени это займет у неподготовленного чела на указанных калымагах.
Да много в городе магазинов: Триал-спорт, Велоимперия...
Загляни в раздел Вело|Магазины.
Другое дело что у 667 действительно самый удобный(ИМХО) сайт из них. И главное что он в тонете.
Вот только из пречисленных тобой велосипедов там в наличии нет ничего.
Попробуй зайти в Триал. Там Jamis, GT и Norco должны быть. Jamis XC видел там на днях.
Transparent писал(а):И попутно возникает вопрос, сколько времени это займет у неподготовленного чела на указанных калымагах.
Около часа, если не спешить. А если спешить то вспотеешь, со всеми вытекающими. От "колымаги" кстати при таком темпе мало что зависит. Шоссейник нужен если хочется выше предельные скорости.
Transparent писал(а):в этом городе есть альтернатива ADRENALIN SHOP 667 или нет ?
Альтернатив магазину навалом (смотри раздел с магазинами), альтернатив сайту в тонете нет.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Nikolay писал(а): Около часа, если не спешить. А если спешить то вспотеешь, со всеми вытекающими. От "колымаги" кстати при таком темпе мало что зависит.
Т.е. чтобы не потеть - ездить надо 15 км/ч....
Хороший аргумент против велосипеда вообще
Nikolay писал(а): Около часа, если не спешить. А если спешить то вспотеешь, со всеми вытекающими. От "колымаги" кстати при таком темпе мало что зависит.
Т.е. чтобы не потеть - ездить надо 15 км/ч....
Хороший аргумент против велосипеда вообще
Я езжу на работу на веле! До работы 10км. доезжаю за 20-25мин. не потею, утром прохладненько . А вот с работы по жаре уже потеешь, правдо и вкручиваю сильнее!
Я тоже езжу на работу на веле. Ехать мне 12.5 км. Еду минут где - то 30. Но мне ехать по городу. А тебе насколько я понимаю практически все время по шоссе (дорога за городом ). Я думаю быстрее будет. По поводу "потеть" - тут играют роль и индивидуальные анатомические свойства. Я пока еду, то практически весь пот выдувает ветром. Реально начинаю потеть только когда останавливаюсь. Если твоя задача ехать побыстрее на работу, тогда тебе нужен шоссейник ИМХО. Ну а если хочешь где - то и по бездорожью проехать, то бери КК. Хотя это спорный вопрос - я на своем шоссейнике (диаметр покрышек 20мм. ) ездил в эти выходные на рыбалку. Проехали 140 км. Из них 30 по полевым дорогам. Ну и ничего - и я и вел выдержали (на мне еще рюкзак был 15 кг.). Неплохой вариант как раз сейчас на форуме продается. Хотя я не знаю какое состояние трассы на описанном маршруте.
Итог такой: если хочешь в сухую погоду проехать неспеша до работы, не толпясь в душном автобусе, то покупай велик и ездий. За месячишко форму наберешь и будешь эти 15 км. проезжать за 30 минут.
Rip писал(а):Я езжу на работу на веле! До работы 10км. доезжаю за 20-25мин. не потею, утром прохладненько . А вот с работы по жаре уже потеешь, правдо и вкручиваю сильнее!
Я тоже так думал, потом вспомнил что приходится терпеть в ту же самую жару в маршрутке после работы, решил что лучше потеть на велике
КК - кросскантри. Самый стандартный и универсальный МТВ.
На шоссейнике конечно можно ехать по грунтовкам, только на МТВ это гораздо приятней из за вилки и бОльшего размера покрышек.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Постоянно езжу на работу на велике. Дорога от телецентра до Академа (7км) занимает 20минут. Тогда как на маршрутке от 30 до 50 минут. Из плюсов еще можно назвать кучу удовольствия, нет зависимости от маршруток, успеваешь взбодриться по дороге. Ну и все о хорошем...
Минусы
Как ни старайся все равно приезжаешь на работу в "мыле", пока на Академовскую горку заберешься. Экономить на транспорте сильно не получается, все равно приходится больше тратить на запчасти, всякие фитюльки в виде компьтеров, крыльев, фонарей, и т.д. Отдельный вопрос одежда. Очень сложно подобрать одежду, в которой и ехать удобно, и можно было бы работать с людьми. Хотя можно на работе держать второй комплект одежды, полотенце и др атрибуты. Еще одна головная боль стоянка велосипеда на работе. Не в каждой организации можно найти место для стоянки грязного велосипеда, а если и найдешь, обязательно найдутся недовольные. Опять же при большом желании можно договориться, но это силы, нервы, время. Утром приходится резервировать время на подготовку велосипеда, проверку тормозов, шин и .д. Вечером, после работы, как правило, отмывать байк от грязи. Всегда быть готовым к поломке велосипеда, и как следствие - опоздание на работу. Нет, велосипеды щас надежные, но никто не затрахован от проколов, падений и других неожиданностей.
В общем, чтобы ездить на работу на велике надо быть настоящим фанатом велосипеда...
Не охота кроме велика на последние 10 тыр докупать еще кучу специальной спорт одежды. Ну хотя на очки я всеж таки наскребу. Видел в Спортсервисцентре на Буревестнике по 800 рэ вроди как фирменные хотя Х их З