Замена обвеса на уровень выше
Добавлено: 01 июл 2016, 16:23
Всем привет!
Прокатал на своем велосипеде три года. Катался не очень активно (намотал всего чуть больше 2000 км), цепь ни разу не менял, втулки не перебирал. Но на днях решил заменить цепь, снял заднее колесо и обнаружил люфт и не затянутые контргайки, которые крутились от руки. Еще заметил, что основные звезды кассеты сточены. Задумался о замене обвеса. Хотел бы поинтересоваться у тех кто хорошо разбирается в компонентах на что можно заменить текущие (список дам ниже). Возможна ли постепенная замена? Т.к. все сразу обойдется не дешево. Не получится ли так, что пока заменяю одни части могут износиться замененные? Например, сейчас поставлю новую кассету и цепь, а систему оставлю старую. Не начнется ли из-за старой системы износ касеты, т.к. у нее звезды тоже сточены.
Мое оборудеование:
- задняя втулка Shimano FH-RM66
- передний переключатель Shimano Deore FD-M590-10. Down Swing 34.9mm, 10-speed
- задний перключатель Shimano Deore RD-M593 SGS Shadow, 10-speed
- система Shimano FC-M522, 42x32x24T, 175 mm, 3x10 speed, BB-ES25 113mm
- тормоза Shimano BR-M395 Disc Brake
Для замены:
- Задняя втулка дискового тормоза Shimano Deore M525 (примерный вариант)
- задний переключатель Shimano XT M781 Shadow, 10 скоростей
- кассета Shimano SLX HG81, 10 скоростей
- Система Shimano Deore M610, 10 скоростей
- ну и набор инструментов
Совместимы ли все эти компоненты между собой и уровню. Возможно есть аналогичные по характеристикам и надежности, но чуть дешевле. либо наоборот, немного дороже, но уже более высокого класса.
Не нашел в интернет аткальной статьи по поводу Шимановских комплектующих, все уже устаревшие и краткие.
П.С. Решил сделать ревизию задней втулки, чтобы нормально покататься пока не куплю новую. Отнес в сервис заднее колесо, перебрали прямо при мне "на коленке", ничего толком не почистили, только вдшкой и грязной тряпкой протерли в местах подшипников. Барабан снять он тоже не смогли, тк у него не было нужного ключа, хотя барабан сильно люфтит. Затем все собрал, все это делалось на полу на орточках:). В общем, остался недоволен сервисом, в основном они занимаются ремонтом ашанбайков и своих прокатных велосипедов. Колесо при вращении хрустит и не понятно как себя поведет при езде. Были бы нужные инструменты, перебрал бы все сам.
Прокатал на своем велосипеде три года. Катался не очень активно (намотал всего чуть больше 2000 км), цепь ни разу не менял, втулки не перебирал. Но на днях решил заменить цепь, снял заднее колесо и обнаружил люфт и не затянутые контргайки, которые крутились от руки. Еще заметил, что основные звезды кассеты сточены. Задумался о замене обвеса. Хотел бы поинтересоваться у тех кто хорошо разбирается в компонентах на что можно заменить текущие (список дам ниже). Возможна ли постепенная замена? Т.к. все сразу обойдется не дешево. Не получится ли так, что пока заменяю одни части могут износиться замененные? Например, сейчас поставлю новую кассету и цепь, а систему оставлю старую. Не начнется ли из-за старой системы износ касеты, т.к. у нее звезды тоже сточены.
Мое оборудеование:
- задняя втулка Shimano FH-RM66
- передний переключатель Shimano Deore FD-M590-10. Down Swing 34.9mm, 10-speed
- задний перключатель Shimano Deore RD-M593 SGS Shadow, 10-speed
- система Shimano FC-M522, 42x32x24T, 175 mm, 3x10 speed, BB-ES25 113mm
- тормоза Shimano BR-M395 Disc Brake
Для замены:
- Задняя втулка дискового тормоза Shimano Deore M525 (примерный вариант)
- задний переключатель Shimano XT M781 Shadow, 10 скоростей
- кассета Shimano SLX HG81, 10 скоростей
- Система Shimano Deore M610, 10 скоростей
- ну и набор инструментов
Совместимы ли все эти компоненты между собой и уровню. Возможно есть аналогичные по характеристикам и надежности, но чуть дешевле. либо наоборот, немного дороже, но уже более высокого класса.
Не нашел в интернет аткальной статьи по поводу Шимановских комплектующих, все уже устаревшие и краткие.
П.С. Решил сделать ревизию задней втулки, чтобы нормально покататься пока не куплю новую. Отнес в сервис заднее колесо, перебрали прямо при мне "на коленке", ничего толком не почистили, только вдшкой и грязной тряпкой протерли в местах подшипников. Барабан снять он тоже не смогли, тк у него не было нужного ключа, хотя барабан сильно люфтит. Затем все собрал, все это делалось на полу на орточках:). В общем, остался недоволен сервисом, в основном они занимаются ремонтом ашанбайков и своих прокатных велосипедов. Колесо при вращении хрустит и не понятно как себя поведет при езде. Были бы нужные инструменты, перебрал бы все сам.