Прокачивание гидравлики

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Аватара пользователя
gigan
Понимающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 08:45
Велосипед: Corratec X-Force XR
Откуда: Томск/2мк
Контактная информация:

Прокачивание гидравлики

Сообщение gigan »

тормзюкалки Magura Julie disk 180
Дня 4 назад пытался настроить величину зазора между колодками, везде полазил :twisted: так же вскрыл верхний расширительный бачёк, тамо как и следовало оказалось тормз. жидкость. Ладно закрыл, теперь ручка ходить больше на 1см, и журчание идёт (пузыри) опять вскрыл долил жидкости чуть прокачал, вышел воздух из шлангов, закрыл поставил вел горизонтально, опять нажал 2-4 раза и всё то самое журчание. И опять лишний ход на 1см :(
Если кто сталкивался с настройкой гидравлики а именно прокачкой, помогите...
Последний раз редактировалось gigan 27 фев 2006, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hookah
Гуру
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 10 апр 2004, 12:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение hookah »

да ужжж, слов нет.
.
.
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 13:41

Сообщение . »

В магуре тормозуха??? 8-( 0 ) А что она там делает?
Аватара пользователя
FOX11
ВелоДебил
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:12
Велосипед: Dos Zapatos 83
Откуда: г. Алма-Алма
Контактная информация:

Сообщение FOX11 »

в ГлавБайк больного!
Аватара пользователя
gigan
Понимающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 08:45
Велосипед: Corratec X-Force XR
Откуда: Томск/2мк
Контактная информация:

Сообщение gigan »

Последовательность действий такова:

- переворачиваем велосипед и ставим его на седло и руль (теперь калипер находится выше тормозной ручки),

- также лучше демонтировать калипер и держать его в руках, чтобы при прокачке отверстие для закачки масла смотрело вверх (это позволит избежать лишней утечки масла, когда Вы будете свинчивать трубку со шприцом и завинчивать обратно винт),

- крутим регулировочный винт под заглушкой на тормозной ручке таким образом, чтобы привести ручку в положение «максимально далеко от руля»,

- если тормоза достались вместе с велосипедом, то, скорее всего, у Вас нет специальной пластиковой заглушки, которая вставляется в калипер вместо колодок и регулирует их зазор при прокачке; тогда поступаем следующим образом: не снимаем тормозные колодки, измеряем толщину тормозного диска штангенциркулем, к полученному значению добавляем 1, 4 мм на зазоры и вставляем заглушку данной толщины между колодками (я для этих целей использую несколько сложенных вместе телефонных пластиковых карт),

- берем шприц с трубкой (для удобства от трубки, идущей в комплекте для прокачки, отрезаем кусок 4 см и используем его, так как больше не нужно и не удобно), наполняем его маслом следующим образом: половина объема – масло, половина – воздух (постукиванием по шприцу добиваемся того, чтобы все крупные пузырьки из трубки и нижней части шприца ушли наверх),

- откручиваем винт в калипере (на случай легкого подтекания держим наготове тряпочку, но масло не должно потечь, так как у нас калипер выше тормозной ручки), накручиваем шприц с маслом,

- начинаем прокачку: делаем быстрые нажатия на тормозную ручку, и весь воздух из системы в виде пузырьков попадает в шприц и всплывает, попадая в ту часть шприца, где воздух; прокачку продолжаем до тех пор, пока из гидролинии перестанут поступать даже самые мелкие пузырьки,

- теперь жмем на рукоятку шприца до заметно сильного упора и вдавливаем в систему недостающее масло,

- затем надо выкрутить шприц и закрутить винт (несмотря на клапан в калипере, некоторое количество масла так и норовит вытечь и попасть на колодки, поэтому заранее приготовьте тряпочку, которую надо обмотать вокруг трубки шприца), быстро выкручиваем шприц (с помощью тряпочки и пальцев не допуская сильной подтечки масла) и закручиваем винт клапана,

- вынимаем заглушку между колодками, устанавливаем калипер, переворачиваем обратно велосипед, нажимаем несколько раз на тормозную ручку (колодки самоцентрируются),

- если масло все же попало на колодки – не беда, протирка велосипедным обезжиривателем и десяток сильных торможений исправят дело.
Аватара пользователя
gigan
Понимающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 08:45
Велосипед: Corratec X-Force XR
Откуда: Томск/2мк
Контактная информация:

Сообщение gigan »

Ну вот сделал, по выше указному предложению, работает на ура!
Да кстати не тряпочки тут надо а впитывающие тампоны, (можно и женские :lol: ) и будет ни капли мимо.
Аватара пользователя
cliffy
ВелоДебил
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 14:04
Велосипед: треснул
Откуда: Outer Space
Контактная информация:

Сообщение cliffy »

когда ты открыл бачок, ты впустил туда воздух. естественно она у тебя сразу стала больше ходить.
live fast die.
Аватара пользователя
gigan
Понимающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 08:45
Велосипед: Corratec X-Force XR
Откуда: Томск/2мк
Контактная информация:

Сообщение gigan »

cliffy писал(а):когда ты открыл бачок, ты впустил туда воздух. естественно она у тебя сразу стала больше ходить.
Да это уже понел сразу, просто искал технологию... удаление пузырей более удобным и не марким.
.
.
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 13:41

Сообщение . »

gigan, только больше не называй минералку тормозухой :) А так, молодца!
Аватара пользователя
gigan
Понимающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 08:45
Велосипед: Corratec X-Force XR
Откуда: Томск/2мк
Контактная информация:

Сообщение gigan »

. писал(а):gigan, только больше не называй минералку тормозухой :) А так, молодца!
Кокая ещё минералка ???
Предупреждаю вел у меня всего дней так 5... :oops:
Аватара пользователя
cliffy
ВелоДебил
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 14:04
Велосипед: треснул
Откуда: Outer Space
Контактная информация:

Сообщение cliffy »

минеральное масло
live fast die.
Аватара пользователя
gigan
Понимающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 08:45
Велосипед: Corratec X-Force XR
Откуда: Томск/2мк
Контактная информация:

Сообщение gigan »

cliffy писал(а):минеральное масло
ну это из чего она сделана, в принципи то она тормазная жидкость.
Как и в машине
Аватара пользователя
cliffy
ВелоДебил
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 14:04
Велосипед: треснул
Откуда: Outer Space
Контактная информация:

Сообщение cliffy »

тормозная жидкость - это тормозная жидкость. а это - минеральное масло.
live fast die.
.
.
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 13:41

Сообщение . »

Нее. Это суть две разные вещи. Тормозная жидкость и минеральное масло. Просто тормозуха сделана специально для тормозов (и бывает очень разных видов), а минеральное масло и есть минеральное масло.

А что в машинах где-то используют минералку и называют ее тормозной жидкостью? Или вы филолог и судите о вещах чисто из этимологических соображений?
Аватара пользователя
gigan
Понимающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 08:45
Велосипед: Corratec X-Force XR
Откуда: Томск/2мк
Контактная информация:

Сообщение gigan »

а ну ладно, без претензий больше :)
Так кажется что тормз. жидкость в машине используется так же как и в велосипеде минералка. И разница только лишь в составе жидкости.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей