После 4-х лет разновеликой сложности ремонтов различных элементов велосипедной подвески знакомым, знакомым знакомых и, как ни странно, самому себе появилась мысль создать данную тему, поскольку ремонтами амортизаторов, в частности, в России занимаются только официальные представители indaMoskou, и отзывы об их работе либо весьма противоречивы или единогласно отрицательны.
Вот например, хотя данная проблема вполне решаема, если ответственно подходить к процессу сборки.
Что касается моего опыта ремонта, то все задачи, связанные с восстановлением работоспособности амортизаторов и вилок успешно решались, так что в своих силах и возможностях я уверен. Свой первый амортизатор (Fox Float R) я отремонтировал еще в 2007 году, и насколько мне известно, сделал это первый в России вне сервиса официального дилера Fox.
Вот например, хотя данная проблема вполне решаема, если ответственно подходить к процессу сборки.
Что касается моего опыта ремонта, то все задачи, связанные с восстановлением работоспособности амортизаторов и вилок успешно решались, так что в своих силах и возможностях я уверен. Свой первый амортизатор (Fox Float R) я отремонтировал еще в 2007 году, и насколько мне известно, сделал это первый в России вне сервиса официального дилера Fox.
полезная информация по амортизаторам fox
Оказываю следующие услуги по ремонту велосипедных вилок и задних амортизаторов.
местонахождение мастерской в томске, ремонт из других городов по пересылке.
Снятие/Установка вилки или амортизатора на велосипед
200 руб. (вилка) и 150..400 руб. (амортизатор), соответственно
Варьируется от сложности снятия амортизатора
Постпродажный сервис новых вилок и амортизаторов. - 200 руб.
Проверка наличия рабочих жидкостей в новых вилках и амортизаторах.
Увы, но в настоящее время в погоне за рекодным весом и прибылями все известные производители (Fox,Manitou - 100% на личном опыте) не соблюдают свои же рекомендации по количеству заливаемого масла. Из-за этого, казалось бы новая (и довольно дорогая) вилка работает совсем не так, как должна. Последствия слегка предсказуемы....
Подготовка вилки/амортизатора в зимнему сезону. - 350 руб.
Смена рабочих жидкостей, на составы имеющие более низкотемпературный диапазон работы. Работа значительно улучшиться при температурах вплоть до -10 .. -15 градусов, степень улучшения работы зависит главным образом от типа и модели вилки.
Ремонт поломки "Stuck Down" в заднем амортизаторе. - 700 руб.
Stuck Down - болезнь у воздушных задних амортизаторов. Воздух из позитивной попадает в негативную камеру, шток амортизатора сильно вжимается внутрь и обратно он не возвращается.
Замена масла в воздушной камере заднего амортизатора + чистка камеры и сальников. - 500 руб.
Необходимая процедура для поддержания работоспособности амортизатора, проводится 0.5-2 раза в год в зависимости от условий эксплуатации. В отсутствии данной процедуры износ амортизатора прогрессирует [износ уплотнений, рабочей поверхности штока], и как правило ведет за собой более дорогой ремонт, но чаще всего его невозможность (стирается износостойкое покрытие на штоке)
Тюннинг бюджетных моделей вилок. - 500 руб.
Данная процедура позволяет значительно улучшить работу дешевой вилки.
Замена масла в амортизационной вилке. - 300-500 руб. (в зависимости от объема масла и степени загрязнения)
Необходимая процедура для поддержания работоспособности аморт. вилки, проводится 1-2 раза в год в зависимости от условий эксплуатации. При замене вилка полностью очищается от старого масла и загрязнений. В отсутствии данной процедуры наступает износ уплотнений, рабочей поверхности ног вилки, сопровождаемый отвратительной работой вилки [залипание, вилка работает как жесткая]
Ремонт амортизационной вилки.
Замена сальников - 300 руб.
Замена башингов (используются оригинальные съемники, никаких плясок с зубилом и напильниками) - 600 руб.
Ремонт демпфера/картриджа воздушной пружины/изменение хода - от 500 руб.
Восстановление работоспособности вилки, связанное с заменой уплотнений, башингов, сальников, ремонт картриджа вилки (пружина или демпфер), при необходимости изготовление кастомных уплотнений.
Изменение характеристик "revalving" заднего амортизатора - 2000 руб.
ReValving - кастомизация работы заднего амортизатора, изменение заводских предустановок настроек амортизатора под разные рамы/пожелания заказчика.
(настройка платформы пропедала, предустановка компрессии и отскока, ABC-tune Rockshox, переделка Fox RP2/PR23 под жесткую блокировку)
Замена масла в демпфере заднего амортизатора. - 1500 руб.
Полная замена масла в заднем амортизаторе, требуется при исчезании влияния пропедала на работу, сипение при работе (при этом вместо масла в демпфере как правило, остается воздушно-масляная пена)
Сложный ремонт амортизатора. - от 2000 руб.
Устранение неисправностей, ремонт которых не может быть осуществлен методами описанными выше. Как правило требуется полная разборка амортизатора, изготовление кастомных запчастей, заказ/изготовление редких уплотнений.
Сервис и ремонт нестандартных амортизаторов. - от 3000 руб.
Fox|Specialized Brain, и.т.п.
Также осуществляю металлообработку (проектирование, изготовление чертежей, токарно/фрезерно/шлифовальные работы, термообработка, и.т.п.)
в частности, для велосипеда это изготовление петухов из любого материала, осей подвески, восстановление шатунов, линков подвески, втулки для амортизатора из капролона и.т.п.
Аргонно-дуговая сварка.
Контакты:
Skype ezhovvitaliy
ЛС на данном форуме, либо на веломании/дирт.ру (EVV)
89234097163, виталий.
ремонт территориально осуществляется в г.Томск
Отдать на ремонт вилки/амортизатор отдельно от велосипеда в рабочее время/рабочие дни можно
(9-00 .. 17-00) на Лагерном саде, по адресу пр.Ленина 2а строение 11а, предварительно созвонившись.
В выходные и вечером по адресу ул. Алтайская 103, предварительно созвонившись., можно в сборе с велосипедом, снятие/установка согласно прайсу.
Пересылка из других городов россии за счет клиента
ремонт сервис фокс флоат, fox float R RP2 RP23 fox DHX RC4 пропедал manitou 5th element propedal масло рокшок rockshox monarch ario vivid монарх арио вивид моушен контрол motion control mission control tpc tpc+ marzocchi марзоччи аморт вилка блокировка течет масло АБ отремонтировать дешеха рц4 двойной отскок низкоскоростная высокоскоростная компрессия low-speed high-speed compression отскок потекла вилка покрытие заклинило пропал отскок и блокировка ремонт замена O-ring резинка течет по штоку пробил амортизатор перестал работать течь из под крутилок сломал аморт поломал вилку отремонтировать йей йааазь привет лепра раскачка не работает пропедал не блокируется блокировка TST5 талас потек сломался талас не могу накачать IFP шимы Absolute+ рокко ту герлз ворлд кап world cup team boxxer 888 66 55 44 говно жирные ноги фольга поцарапал ETA Revox manitou ревокс провал в середине хода hi-volume chamber хай волюм стакдаун сопливит синие сопли фокс поршень демпфера как разобрать не могу собрать
Оказываю следующие услуги по ремонту велосипедных вилок и задних амортизаторов.
местонахождение мастерской в томске, ремонт из других городов по пересылке.
Снятие/Установка вилки или амортизатора на велосипед
200 руб. (вилка) и 150..400 руб. (амортизатор), соответственно
Варьируется от сложности снятия амортизатора
Постпродажный сервис новых вилок и амортизаторов. - 200 руб.
Проверка наличия рабочих жидкостей в новых вилках и амортизаторах.
Увы, но в настоящее время в погоне за рекодным весом и прибылями все известные производители (Fox,Manitou - 100% на личном опыте) не соблюдают свои же рекомендации по количеству заливаемого масла. Из-за этого, казалось бы новая (и довольно дорогая) вилка работает совсем не так, как должна. Последствия слегка предсказуемы....
Подготовка вилки/амортизатора в зимнему сезону. - 350 руб.
Смена рабочих жидкостей, на составы имеющие более низкотемпературный диапазон работы. Работа значительно улучшиться при температурах вплоть до -10 .. -15 градусов, степень улучшения работы зависит главным образом от типа и модели вилки.
Ремонт поломки "Stuck Down" в заднем амортизаторе. - 700 руб.
Stuck Down - болезнь у воздушных задних амортизаторов. Воздух из позитивной попадает в негативную камеру, шток амортизатора сильно вжимается внутрь и обратно он не возвращается.
Замена масла в воздушной камере заднего амортизатора + чистка камеры и сальников. - 500 руб.
Необходимая процедура для поддержания работоспособности амортизатора, проводится 0.5-2 раза в год в зависимости от условий эксплуатации. В отсутствии данной процедуры износ амортизатора прогрессирует [износ уплотнений, рабочей поверхности штока], и как правило ведет за собой более дорогой ремонт, но чаще всего его невозможность (стирается износостойкое покрытие на штоке)
Тюннинг бюджетных моделей вилок. - 500 руб.
Данная процедура позволяет значительно улучшить работу дешевой вилки.
Замена масла в амортизационной вилке. - 300-500 руб. (в зависимости от объема масла и степени загрязнения)
Необходимая процедура для поддержания работоспособности аморт. вилки, проводится 1-2 раза в год в зависимости от условий эксплуатации. При замене вилка полностью очищается от старого масла и загрязнений. В отсутствии данной процедуры наступает износ уплотнений, рабочей поверхности ног вилки, сопровождаемый отвратительной работой вилки [залипание, вилка работает как жесткая]
Ремонт амортизационной вилки.
Замена сальников - 300 руб.
Замена башингов (используются оригинальные съемники, никаких плясок с зубилом и напильниками) - 600 руб.
Ремонт демпфера/картриджа воздушной пружины/изменение хода - от 500 руб.
Восстановление работоспособности вилки, связанное с заменой уплотнений, башингов, сальников, ремонт картриджа вилки (пружина или демпфер), при необходимости изготовление кастомных уплотнений.
Изменение характеристик "revalving" заднего амортизатора - 2000 руб.
ReValving - кастомизация работы заднего амортизатора, изменение заводских предустановок настроек амортизатора под разные рамы/пожелания заказчика.
(настройка платформы пропедала, предустановка компрессии и отскока, ABC-tune Rockshox, переделка Fox RP2/PR23 под жесткую блокировку)
Замена масла в демпфере заднего амортизатора. - 1500 руб.
Полная замена масла в заднем амортизаторе, требуется при исчезании влияния пропедала на работу, сипение при работе (при этом вместо масла в демпфере как правило, остается воздушно-масляная пена)
Сложный ремонт амортизатора. - от 2000 руб.
Устранение неисправностей, ремонт которых не может быть осуществлен методами описанными выше. Как правило требуется полная разборка амортизатора, изготовление кастомных запчастей, заказ/изготовление редких уплотнений.
Сервис и ремонт нестандартных амортизаторов. - от 3000 руб.
Fox|Specialized Brain, и.т.п.
Также осуществляю металлообработку (проектирование, изготовление чертежей, токарно/фрезерно/шлифовальные работы, термообработка, и.т.п.)
в частности, для велосипеда это изготовление петухов из любого материала, осей подвески, восстановление шатунов, линков подвески, втулки для амортизатора из капролона и.т.п.
Аргонно-дуговая сварка.
Контакты:
Skype ezhovvitaliy
ЛС на данном форуме, либо на веломании/дирт.ру (EVV)
89234097163, виталий.
ремонт территориально осуществляется в г.Томск
Отдать на ремонт вилки/амортизатор отдельно от велосипеда в рабочее время/рабочие дни можно
(9-00 .. 17-00) на Лагерном саде, по адресу пр.Ленина 2а строение 11а, предварительно созвонившись.
В выходные и вечером по адресу ул. Алтайская 103, предварительно созвонившись., можно в сборе с велосипедом, снятие/установка согласно прайсу.
Пересылка из других городов россии за счет клиента
ремонт сервис фокс флоат, fox float R RP2 RP23 fox DHX RC4 пропедал manitou 5th element propedal масло рокшок rockshox monarch ario vivid монарх арио вивид моушен контрол motion control mission control tpc tpc+ marzocchi марзоччи аморт вилка блокировка течет масло АБ отремонтировать дешеха рц4 двойной отскок низкоскоростная высокоскоростная компрессия low-speed high-speed compression отскок потекла вилка покрытие заклинило пропал отскок и блокировка ремонт замена O-ring резинка течет по штоку пробил амортизатор перестал работать течь из под крутилок сломал аморт поломал вилку отремонтировать йей йааазь привет лепра раскачка не работает пропедал не блокируется блокировка TST5 талас потек сломался талас не могу накачать IFP шимы Absolute+ рокко ту герлз ворлд кап world cup team boxxer 888 66 55 44 говно жирные ноги фольга поцарапал ETA Revox manitou ревокс провал в середине хода hi-volume chamber хай волюм стакдаун сопливит синие сопли фокс поршень демпфера как разобрать не могу собрать