Чем прокачивать шиману?

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Ответить
Hendrix
Гуру
Велосипед: GT Zaskar Expert'06

Чем прокачивать шиману?

Сообщение Hendrix »

Понадобилось прокачать тормоз, а зимой не озаботился разжиться родным маслом. На счет целесообразноси его использования можно спорить, в принципе, 24$ за литр не так уж и много. Поиск в гугле показал, что существуют три категории людей, которые используют:
1) только родное масло
2) какое-нибудь миниральное для гидроприводов от известных производителей
3) что угодно. (Некоторые хвастаются, что прокачивают ДОТом, и хоть бы что. Но в это уже слабо верится.)
Разбор того, что пишет группа номер 2, во всех случаях привел к следующей статье или ее копиям:
В связи с этим возникла пара вопросов. Чем качают шиману(и прочие тормоза на масле, тектро и магура там) в Томске? Где купить Pentosin LHM Plus или CHF 7.1(не разбираюсь я в автомагазинах)? В сети интернет обсуждение этой темы сопровождается срачами "можно ли мешать синтетику и минеральное", "отечественные производители против западных капиталистов", "раньше трава была зеленее", "эвид против шимано", но в этих проблямах я докопаться до истины и не расчитываю.
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
Neuroscan
Гуру
Велосипед: niner air 9 rdo

Re: Чем прокачивать шиману?

Сообщение Neuroscan »

любая отечественная гидравлическая жидкость.
конечно я не предлагаю масло марки ИС ... :)

мешать синтетику с минералкой тоже самое что маешать масляную краску с эмалью.

для досуга ... http://www.prom.forestspb.ru/spravka/maslo_gost/
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
lop
Корифей
Велосипед: Norco Aurum 6.3 2014, Prodigy 9.81
Контактная информация:

Сообщение lop »

прокачивай минералкой, на ручке тормоза должно быть написано какой жидкостью прокачивать...
Круглый
Гуру
Велосипед: сила
Контактная информация: