теперь на борту новые тормоза британские благодаря Антоше Круглому
Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)
Добавлено: 15 фев 2011, 14:09
Moguta
добрые тормозилки, и тебе в цвет хорошо подходят...
Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)
Добавлено: 15 фев 2011, 14:23
Казак
скок стоят?
скок весят?
Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)
Добавлено: 15 фев 2011, 14:33
Круглый
да вот только у них косяк оказался, не указанный в спеках - расположение ливеров аглицкое ) сам вот все думаю привыкать или переставить )
2Казак: стоят мало, весят норм. не лайт конечно. там роторы жирные.
Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)
Добавлено: 15 фев 2011, 14:36
nAz
Казак писал(а):скок стоят?
скок весят?
ВСЕГО НА ДЕСЯТЬ ГРАММ ТЯЖЕЛЕЕ ХТ !!!
Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)
Добавлено: 15 фев 2011, 14:51
Moguta
Казак писал(а):скок стоят?
скок весят?
это брэнд, который Чейн продвигает на рынок, поэтому стоят они, пока, бессовестно мало... не знаю, как по качеству они, я себе припер их еще месяца 4 назад, но ставить не стал (мне так и не понравилось перпендикулярное расположение бочка, относительно руля)... а отзывы о них весьма положительны... у меня где-то есть их вес... тормозилки красивые, как они в работе- посмотрим...
Круглый писал(а):да вот только у них косяк оказался, не указанный в спеках - расположение ливеров аглицкое ) ...
праворульное?)))...
Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)
Добавлено: 15 фев 2011, 15:00
Ю.Г.
веломания утверждает что вес заднего 370 грамм без ротора. их с чугуния плутонического клепают?
хотя при цене 130баксов за пару и грипсы еще в комплекте кого волнует вес.
удивляют нищебродские компоненты на раме ручной работы. ну вы понели же
Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)
Добавлено: 15 фев 2011, 15:08
Круглый
Ю.Г. писал(а):хотя при цене 130баксов за пару и грипсы еще в комплекте кого волнует вес.
в точку.
а остальное слишком толсто.
и ваще как же "главное чтобы работало блаблабла"?
Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)
Добавлено: 15 фев 2011, 15:21
Moguta
Ю.Г. писал(а):удивляют нищебродские компоненты на раме ручной работы. ну вы понели же
никто не мешает купить их по цене Эликсиров, ибо их (скелеталов) ретэйловая стоимость порядка 200 баксов, а Чейн демпингует цены, пропихивая свой товар на рынке...
Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)
Добавлено: 15 фев 2011, 15:35
EVV
velomania писал(а):А еще пишут у них покраска фиговая. А еще у одного чела при торможении, че-та лопнуло и тормозуха в лицо брызнула.
Все-таки купил я эти тормоза, вот выдержка из моего обзора.
Приехали: все сцуко в мелких покоцах, неудачная упаковка, разочаровывает, но не сильно.
Комплектация: собсна тормоза, все винты, лайтовые переходники, роторы так себе, штуцеры для укорочения гидролинии, запасные колодки!
Внешне: кросскантри тут не пахнет, они созданы явно для большего, калиперы - магура стайл, литые корпуса под здоровые поршнищи, ручки тоже спартанские, под лапу . Тут я бегом за безменом, о ужас!!! тяжелее моих деоров!!! на 40 грамм каждый, но гидролинии все-таки длинные очень, если укоротить вес сравним будет наверн. Незнаю чем руководствовались производители, возможно сделать серьезный запас прочности, но все-таки ручки большеваты.
Поставил: особых проблем не возникло, тока мягкая гидролиния непривычна, настроил под себя без проблем.
Особенности: ну во первых тормоза легко прокачиваемые, никаких спец переходников не понадобица, на ручке обычный бачок с крышкой. Во вторых наличиствует регулировка положения колодок относительно диска, незнаю насколько это уникально, но в недорогих тормозах такой регулировки я не видел, да и вообще не видел нигде. Интересен механизм работы такой регулировки(регулировка на ручке), по идее надо менять давление в системе, поробовал покрутить, никаких изменений положения колодок не увидел. Колодки очень металлизированы, яб сказал полностью металл, пока не притерлись.
В работе: пока выводы делать рано, по сути обычная гидравлика, ручки довольно тугие, ничего не люфтит и не дребезжит, эргономика хорошая.
Спустя 5 дней: начало клинить ручку переднего тормоза, очень лениво возвращается в исходное положение. Отвинтил рукоятку от корпуса, причина заклинивания непонятна, зато выяснилось, что регулировка положения колодок вообще никак не связана с гидросистемой это просто болт упирающися в ось на которой вращается рукоятка и плоская пружина. Т.к. ручка всеравно клинила попробовал капнуть масла и о чудо все заработало! Думаю виной всему краска на внутренней поверхности корпуса, создающая излишнее трение.
Спустя 6 дней: во избежании появления заклинивания решил ничего не крутить пока, но покоя не давала эта регулировка, повспоминал сопромат, гидродинамику, термех и пр. В результате взялся за шестигранник и начал крутить все, что можно. Выяснилось, что этот болтик регулирует холостой ход и ручку можно из жестко-стопкранной сделать мягко-приятной, получается эдакая регулировка псевдомодуляции На ручке заднего тормоза эта регулировка просто приводит к люфту рукоятки на всю величину холостого хода, пружина отвечающая за возврат просто растянута
Спустя 7 дней: поправил пружину во второй ручке, подкрутил "положение колодок" на мягкий жим, попробовал покатать, полная лажа, дополнительный холостой ход просто мешает, пальцам приходиться проделывать бесполезный путь до начала схватывания. Может я не секу фишку, по мне эта регулировка бесполезна и её работа абсолютно не соответсвует заявленной в инструкции.
- вес мог быть и поменьше
- конструкцию ручек явно стоит доработать
- регулировка положения колодок - просто завуалированный обман
хотя изменяемая рычажность ручки прикольно имхо.
Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)
Добавлено: 15 фев 2011, 15:53
Ю.Г.
Moguta писал(а):никто не мешает купить их по цене Эликсиров, ибо их (скелеталов) ретэйловая стоимость порядка 200 баксов, а Чейн демпингует цены, пропихивая свой товар на рынке...
по цене эликсиров я лучше строкеры куплю
Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)
Добавлено: 15 фев 2011, 15:53
Ноги Винни-Пуха
ну Гриша...слово то еще какое ввернул-"нищебродские"))
Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)
Добавлено: 15 фев 2011, 15:59
Ю.Г.
ну в контексте же норм. тут же не ава. или все таки....?
Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)
Добавлено: 15 фев 2011, 16:35
nAz
Ю.Г. писал(а):удивляют нищебродские компоненты на раме ручной работы. ну вы понели же
норм, работают
chainreactioncycles.com писал(а):Only mugs would buy different brakes. Only 10g more than the lightest better stopping than XT and Made in England : Hooray for Clarks