что за вел? кто знает?
Добавлено: 01 фев 2011, 12:30
сабж, мож кто че слышал?
сенкс, так просто оказываетцаVladic писал(а):в гугле зобанили?) называется whyte инфа есть
даже оф сайт есть http://www.whytebikes.com
А что не так с углом поворота рулевой?Казак писал(а):неудачная задумка какая-то.
добавляется куча новых подвижных частей и теряется угол поворота рулевой.
причем, подвижных и, вызывающих сомнение в надежности... слишком много наворотов- слишком много геморроя в обслуживании, слишком большой риск выхода из строя.. а для чего, что у него за преимущества перед традиционными (и не очень) вилками?..Казак писал(а):неудачная задумка какая-то.
добавляется куча новых подвижных частей и теряется угол поворота рулевой.
Паша, даёшь томским веллерам Мавериковскую вилку! - Всем др... (ой, смотреть) по ссылке от Паши-Могуты:Moguta писал(а):причем, подвижных и, вызывающих сомнение в надежности... слишком много наворотов- слишком много геморроя в обслуживании, слишком большой риск выхода из строя.. а для чего, что у него за преимущества перед традиционными (и не очень) вилками?..Казак писал(а):неудачная задумка какая-то.
добавляется куча новых подвижных частей и теряется угол поворота рулевой.
Если на кочке залезть рукой к обычной вилке, можно тоже пострадать.ondul писал(а):а если и рукой залезть на кочке - можно и пострадать ещё...
делали. у мурзов была линейка шивер, маниту дорадо и щас выпускают. но как то не пошло. прицепить багажник такой вилке на штаны и про рулежку можно вообще забыть. хоть кого это волнует, главное же чтоб педали крутились, верно?ondul писал(а): - вот если б передние вилки у велов делали по мотоциклетному типу, на них можно было б цеплять багажники
Ну, в погоне за распределённой массой - "главное же чтоб педали крутились" - очень даже верно! Если вам приходилось уложить что-нить тяжёленькое на задок, от чего передок грозит подняться в воздух, рулить с таким навесом - очень неприятно - то и дело - заносит... Но даже если масса не опрокидывает на горизонтальной дорожке сразу, плохо распределённая масса - целиком приходящаяся на задний багажник - при крутом подъёме прям-таки грозит опрокинуть седока... А стоит распределить - и оно уже комфортнее!Ю.Г. писал(а):делали. у мурзов была линейка шивер, маниту дорадо и щас выпускают. но как то не пошло. прицепить багажник такой вилке на штаны и про рулежку можно вообще забыть. хоть кого это волнует, главное же чтоб педали крутились, верно?ondul писал(а): - вот если б передние вилки у велов делали по мотоциклетному типу, на них можно было б цеплять багажники
Ну в общем, конечно, - так называемый гироскопический эффект, связанный с моментом инерции вращающегося тела, одним из проявлений которого, является и сила Кориолиса, возникающая при движении вдоль радиуса вращающегося тела и приводящая в подмыванию одного из берегов рек, текущих по меридиану - в северном и южном полушариях Земли... - оговорился...Руся писал(а):сила кориолиса? стабилизирует волчок?!!!
как почитаешь катать не хочетсяondul писал(а):Ну в общем, конечно, - так называемый гироскопический эффект, связанный с моментом инерции вращающегося тела, одним из проявлений которого, является и сила Кориолиса, возникающая при движении вдоль радиуса вращающегося тела и приводящая в подмыванию одного из берегов рек, текущих по меридиану - в северном и южном полушариях Земли... - оговорился...Руся писал(а):сила кориолиса? стабилизирует волчок?!!!