Посадка
- Author
- Гуру
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
- Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Посадка
Знаю, что для шоссера идеальной считается посадка, когда разница между высотой седла и руля (по верху) составляет 10 см. Это для роста где-то 176-178. При этом руль должен нам загораживать втулку переднего колеса.
Если же у нас кантрийник и руль флэт, то для этого же роста сколько см должна быть разница?
У меня 7 см и руль где-то на 1 см впереди втулки.
Если же у нас кантрийник и руль флэт, то для этого же роста сколько см должна быть разница?
У меня 7 см и руль где-то на 1 см впереди втулки.
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Посадка
помоему все это очень относительно.
разница между высотой руля и седла помоему больше определяется гибкостью твоей спины и шеи и пропорциями тела. и врядли тут есть какаято идеальная величина.
думаю что с опытом просто придут ощущения того, насколько именно тебе нужно растягиваться в длину.
мне вот больше интересна правильная высота седла. я уже дохрена с ней экспериментировал и до сих пор не могу понять как лучше.
разница между высотой руля и седла помоему больше определяется гибкостью твоей спины и шеи и пропорциями тела. и врядли тут есть какаято идеальная величина.
учти еще что на кантрийнике постоянно в седле приходится сдвигаться вперед-назад...Author писал(а):руль где-то на 1 см впереди втулки.
думаю что с опытом просто придут ощущения того, насколько именно тебе нужно растягиваться в длину.
мне вот больше интересна правильная высота седла. я уже дохрена с ней экспериментировал и до сих пор не могу понять как лучше.
Re: Посадка
еще и постоянная регулировка седла в зависимости от сложности трассы, на последней буре намного ниже ставил, дропать ты не сможешь на седле +7 с рулем..
Быстрые райдеры расстраивают, но делают тебя быстрее. Когда ты становишься быстрее, ты можешь расстраивать других людей.
Re: Посадка
Хотел сначала написать, да пока думал, Саша все написал.
Вообщем надо так -> "Чоб спина не крехтела!" и кой чего кое где не давило.
А в сантиметрах я не силен сказать сколько это должно быть. На глаз ставь и практикой добивайся идеального варианта.
Вообщем надо так -> "Чоб спина не крехтела!" и кой чего кое где не давило.

Re: Посадка
Два года назад задавался таким же вопросом. Ни каких рекомендаций на эту тему не нашел.Author писал(а):Знаю, что для шоссера идеальной считается посадка, когда разница между высотой седла и руля (по верху) составляет 10 см. При этом руль должен нам загораживать втулку переднего колеса.
Если же у нас кантрийник и руль флэт, то сколько см должна быть разница?
Пришел к выводу, что высота седла по максимуму, но не должна мешать свешивать задницу на зад при спусках.
На втулку забей, смотри, как твоя спина себя чувствует.
Вынос верх или вниз, зависит, на сколько техничная трасса, опять же не забываем про спину.
Если нужен технический подход (я про втулку) и чтоб душа была спокойна, посмотри здесь.
Ну, а как седло выставлять относительно педалей думаю тебе рассказывать не надо.
Умные Боги выдумали ноги
- Author
- Гуру
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
- Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Re: Посадка
первым делом перевернулArctic писал(а):Игорь, можешь вынос перевернуть для пущего наклона)

Более того, убрал снизу все проставочные кольца. А потом поменял ненавистный райзер на привычный флэт с рогами.
Думаю над тем, чтобы поменять вынос со 100 на 110...
- Руся
- Гуру
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 16:05
- Велосипед: аваланч двухподвесочный
- Откуда: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Посадка
Не надо так делать. Кольцо нужно не только для регулировки высоты, оно позволяет равномерно распределить нагрузку на подшипник рулевой. Если давить нижней поверхностью выноса, может произойти перекос со всеми вытекающимиБолее того, убрал снизу все проставочные кольца
Re: Посадка
Райзер для трейла, флэт для стайла. Не торопись ненавидеть, поэсперементируй.Author писал(а): . А потом поменял ненавистный райзер на привычный флэт с рогами.
Умные Боги выдумали ноги
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Посадка
эта проблема довольно просто решается регулируемым подсидельным штыремЧегевара писал(а):еще и постоянная регулировка седла в зависимости от сложности трассы, на последней буре намного ниже ставил, дропать ты не сможешь на седле +7 с рулем..

- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Посадка
я уже думал над этим. серьзно)EVV писал(а):эта проблема довольно просто решается регулируемым подсидельным штыремЧегевара писал(а):еще и постоянная регулировка седла в зависимости от сложности трассы, на последней буре намного ниже ставил, дропать ты не сможешь на седле +7 с рулем..
слышал они со временем люфтить начинают. это так? в верхнем положении ход есть хоть небольшой?
Re: Посадка
он же весед стопицот кг
Быстрые райдеры расстраивают, но делают тебя быстрее. Когда ты становишься быстрее, ты можешь расстраивать других людей.
- андРЕЙтер
- Гуру
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 16:50
- Велосипед: Cannondale Scalpel, Jamis Xenith PRO
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Посадка
могу сказать что никто в томске у нас не сможет посоветовать правильную посадку, это во первых,
во вторых - делать посадку на кантрийнике как на шоссере - это бред, потому что асболютно разная работа.раньше тоже ставил флэт, опускал ниже и все такое, но когда поставил райзер себе, и покатался по лесу, то понял что ошибался. посадка стала повыше, но при этом аэродинамика в лесу при средней скорости 15-19 кмч абсолютно не нужна. нужна управляемость и нормальный рчаг на подъемах.
во вторых - делать посадку на кантрийнике как на шоссере - это бред, потому что асболютно разная работа.раньше тоже ставил флэт, опускал ниже и все такое, но когда поставил райзер себе, и покатался по лесу, то понял что ошибался. посадка стала повыше, но при этом аэродинамика в лесу при средней скорости 15-19 кмч абсолютно не нужна. нужна управляемость и нормальный рчаг на подъемах.
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Посадка
люфта вдоль штыря нет, фиксируется жестко. есть осевой люфт, который ощущается при согнанном седле, жепой не чувствуется.Sascha писал(а): я уже думал над этим. серьзно)
слышал они со временем люфтить начинают. это так? в верхнем положении ход есть хоть небольшой?
т.е. нос седла качается вправо-влево где-то на 1-2 мм., и все
олсоу, весит гдето пицот-пицот пиисят с манеткой
- Author
- Гуру
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
- Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Re: Посадка
идем по стопамандРЕЙтер писал(а):могу сказать что никто в томске у нас не сможет посоветовать правильную посадку, это во первых,
во вторых - делать посадку на кантрийнике как на шоссере - это бред, потому что асболютно разная работа.раньше тоже ставил флэт, опускал ниже и все такое, но когда поставил райзер себе, и покатался по лесу, то понял что ошибался. посадка стала повыше, но при этом аэродинамика в лесу при средней скорости 15-19 кмч абсолютно не нужна. нужна управляемость и нормальный рчаг на подъемах.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей