Страница 1 из 3
Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 00:05
Author
В общем, цена как всегда различается значительно, но кроме внешнего вида различий больше не нашел.
Есть ли существенная разница между ними или платим дополнительные деньги за надпись?
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 00:46
Vartom
О каких моделях конкретно идет речь, циферки?
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 08:55
Павлов
если речь о комплектухе 10 года, то LX - это комфорт-группа, ХТ - горная.
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 09:50
Dmitry K
Вес разный :
ЛХ центрлук перед/зад - 190/380 грамм.
ХТ тоже - 170/335,про 6 болтов не знаю,не интересно было,но всяко ещё +50/60грамм на втулку
плюс еще на ХТ селективный подбор шариков,сами шарики качественнее
сальники отличные лабиринтные у обоих фтулок
эксцентрики одинаковые,надписи разные только

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 18:33
Author
В общем, втулки постепенно умирают, скоро придется менять. Колеса тренировочные (хотя используются и как гоночные

). С одной стороны, хочется поставить что-нибудь хорошее, но что-то цены пугают.
Всегда интересовал вопрос: есть ли толк ставить втулки и педали
уровня ХТ или вполне достаточно LX?
Про педали, например, говорят, что кроме как цветом и ценой больше они ничем не отличаются. Есть подозрение, что начинка во втулках ХТ и LX одинаковая. Если это так, то выигрыш в весе для меня не стоит тех денег.
Дима писал(а):на ХТ селективный подбор шариков,сами шарики качественнее
так и есть на самом деле?
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 18:48
CMDR Zod
А че педали только шимано делает, покупай таймы. По втулкам, что умирает? Если корпус в целе, то смысл ставить новую втулку нет. Просто возьми с новой барабан, сальники да подшипники с осью.
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 19:13
Sascha
1. тема не о педалях
2. советовать таймы вместо шиман (цена отличается ~ в 2 раза), когда человек решает стоит ли своих денег разница между лх или хт - это я хз как назвать.
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 19:28
Dmitry K
Author писал(а):
Дима писал(а):на ХТ селективный подбор шариков,сами шарики качественнее
так и есть на самом деле?
А как проверить ?
Лично мне вполне хватает дешевых RM65,крутятся легко,защита от грязи есть.
На Deore и выше не нравится торможение втулки сальниками(притирается долго).
ИМХО,вес втулки ни на что не влияет,LX вполне норм.
А про
уровень- в нашей деревне на Deore не многие тянут

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 19:45
dima
Основное различие в качестве обработки шариков и внутренней чашки с конусами.Обработка как у группы XTR.
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 19:58
Hendrix
Дима писал(а):
На Deore и выше не нравится торможение втулки сальниками(притирается долго).
Хочу заметить, что новые СЛХ крутятся гораздо легче старых ЛХ, т.к. в них проблему пыльников пофиксили. Впрочем, никто не мешает снять эти декоративные(а может быть даже вредные) резинки.
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 20:48
CMDR Zod
Sascha писал(а):1. тема не о педалях
2. советовать таймы вместо шиман (цена отличается ~ в 2 раза), когда человек решает стоит ли своих денег разница между лх или хт - это я хз как назвать.
Я хз как назвать выбирать одинаковые педали по конструкции(так же как и втулки, конструктивно барабан и подшипники прошлый век). Лучше попробывать Крэнки например, кэнди с и т.п.
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 20:50
Thrash_Metal
Hendrix писал(а):Хочу заметить, что новые СЛХ крутятся гораздо легче старых ЛХ, т.к. в них проблему пыльников пофиксили.
Дак, промы ещё лучше крутятся. Но при езде, этого как то не ощущается.
Тут ещё дело в настройке, я на одном форуме как то читал, что парень свою переднюю втулку LX настроил так, что время свободного вращения до остановки, составило 10 мин, но правда ему мало кто поверил. Я своё колесо только до 4 мин довёл.
А так, я тоже задавался подобным вопросом и в итоге взял LХ. Насколько помню, шлифовка и шарики у них одинаковые, а вес не столь критичен.
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 21:21
Author
Ну если подшипники недотянуть, то они очень легко будут крутиться. Правда может возникнуть одна проблема - на холоде (около нуля и ниже) может появиться люфт, что недопустимо.
dima писал(а):Основное различие в качестве обработки шариков и внутренней чашки с конусами.Обработка как у группы XTR.
у ХТ обработка как у XTR или и у LX тоже?
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 29 окт 2010, 22:32
Lounge
Author писал(а):Дима писал(а):на ХТ селективный подбор шариков,сами шарики качественнее
так и есть на самом деле?
так и есть на самом деле, но никто не мешает с микрометром в руках перебирать даже аливио - исчезают все проблемы с затяжкой конусов, проверено.
так что - LX и микрометр
а вообще - задумайся о покупке комплекта Fulcrum Red Metal 5 за полцены. £117.10 с доставкой
http://www.on-one.co.uk/i/q/WPFURDM5-26 ... patible%29
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Добавлено: 30 окт 2010, 18:13
Nikolay
А чем поможет микрометр? Если замерить диаметр шариков, они кататься лучше станут?