Ребята может кто научить нуба велик прочистить?
Ребята может кто научить нуба велик прочистить?
нужно полный разбор велика + смазка + собрать, вел 2 года капитально не чистился, нужно это срочно сделать, а вот опыта нет(( до этого была беспонтовая спортивка уровня дачика( за 5тыр), его я разбирал с успехом, сейчас вел несколько другой Norco bushpilot думаю там посложней будет.
- MedveJut
- Гуру
- Велосипед: Cannondale CUJO 1 2018
- Контактная информация:
Re: Ребята может кто научить нуба велик прочистить?
Вопрос - ответ на который дать трудно...
Что-то ты можешь... а что-то даже должен чистить САМ.
Но!!! В велосипеде много узлов которые привести в порядок могут только специалисты... viewtopic.php?f=11&t=15725
З.Ы.1.
Если велик, изначально после покупки, не эксплуатировался - сдуй пыль и езжай дальше...
З.Ы.2.
Если же З.Ы.1. не в одно дороге с тобой?!
Знай, путь знаний тернист - упорен будь...
Легкий путь - сумою звенит, трудный путь - да прибудет сила с тобой!
Что-то ты можешь... а что-то даже должен чистить САМ.
Но!!! В велосипеде много узлов которые привести в порядок могут только специалисты... viewtopic.php?f=11&t=15725
З.Ы.1.
Если велик, изначально после покупки, не эксплуатировался - сдуй пыль и езжай дальше...
З.Ы.2.
Если же З.Ы.1. не в одно дороге с тобой?!
Знай, путь знаний тернист - упорен будь...
Легкий путь - сумою звенит, трудный путь - да прибудет сила с тобой!
- AlexMakedonsky
- Корифей
- Велосипед: Jamis Camelopardilis 2.0 2009
Я бы советовал самому поковыряться, но без фанатизма. Ибо лично моё мнение - надо знать от чего временами зависит твоя жизнь и здоровье. И чем лучше знать тем лучше.
Покопайся по форуму тут куча инфы, местами с фото и видео. Если что - думаю советом помогут
Покопайся по форуму тут куча инфы, местами с фото и видео. Если что - думаю советом помогут
Не чешите там, где не чешется...
Желтый цвет несет свет и радость!
Беговые жирафы.
Желтый цвет несет свет и радость!
Беговые жирафы.
- Matthew
- Гуру