тут в одной из тем писал про звук в кассете. так вот, я его локализовал -- хрустело в трещотке. решил похимичить, капнул ради експеримента в щель немножко масла... и через полминуты пожалел об етом. хруст стал просто громоподобным!
отнес колесо в велоимперию, надо было еще и обод поправить. там меня обрадовали, что раз хрустит -- значит там один песок работает (логично, не спорю), а сама трещотка разбору не подлежит... вроде как, конструкция неразборная, короче... но посоветовали ее все-таки попробовать разобрать и прочистить чем можно (керосин, или иные растворители).
вчера я попробовал ето реализовать. снял колесо и прицелился к гайкам на втулке... с божьей помощью, простого ключа и газового я открутил все ето дело. посыпались шарики, которые как камикадзе сразу кинулись в разные стороны (один подлец умудрился под стиральную машину)... я вообще-то не предполагал контртеррористическую операцию, поетому минут 10 я только с ними возился (чистил от грязи с пола и обратно во втулку вкладывал). заодно попытался продолжить разбор колеса, но ничего что можно было открутить, отогнуть, вытащить, отвернуть не обнаружил.
пришлось все возвращать как было, шарики на место, гайки заворачивать (кстати, как было туго так мне закрутить их не удалось). результат нулевой -- как хрустело, так и хрустит сейчас.
многоуважаемые, вопросов несколько: все-таки трещотку можно промыть изнутри чем-нибудь? или заменить ее нафиг? и как часто такое будет возникать, что в ней песок "конденсируется"? ...честно говоря, щас в кармане не столь много денег, чтобы 500 монет за новую выкладывать...
каюк трещотке?
- Vano
- Гуру
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:47
- Откуда: Russia , Tomsk
- Контактная информация:
не указываешь тип втулки-трещётки . плохо это .
шариков внутри должно быть два набора , поскольку трещётка из двух подшипников собрана .
там же имеет место быть храповый механизм в виже каких нибудь сухариков - "собачек" на пружинках .
мысли по твоему случаю :
стоит разобрать ещё раз , над тазиком с чистой и сухой тряпкой , снять отовсюду старую смазку и всю грязь .
(для чайников - тазик нужен , чтобы мелочь не рассыпалась по полу ; а чистая тряпка для того , чтобы на неё очищенные от грязи и смазки деталюшки укладывать)
затем намазать сухари вместе с пружинками густой смазкой , шум должно стать поменьше .
некоторые меняют под сухарями пружинки на эластомеры вроде подмётки ботинка или другой толстой резины/микропорки . говорят ,, даже лучше получается .
шарики тоже сажать на густую смазку .
лучшая известная мне густая приборная смазка - ШРУС-4м .
делается по ГОСТу , на основе ЦИАТИМа с огромным количеством противозадирной присадки MoS2 (дисульфид молибдена) .
стоит копейки .
шариков внутри должно быть два набора , поскольку трещётка из двух подшипников собрана .
там же имеет место быть храповый механизм в виже каких нибудь сухариков - "собачек" на пружинках .
мысли по твоему случаю :
стоит разобрать ещё раз , над тазиком с чистой и сухой тряпкой , снять отовсюду старую смазку и всю грязь .
(для чайников - тазик нужен , чтобы мелочь не рассыпалась по полу ; а чистая тряпка для того , чтобы на неё очищенные от грязи и смазки деталюшки укладывать)
затем намазать сухари вместе с пружинками густой смазкой , шум должно стать поменьше .
некоторые меняют под сухарями пружинки на эластомеры вроде подмётки ботинка или другой толстой резины/микропорки . говорят ,, даже лучше получается .
шарики тоже сажать на густую смазку .
лучшая известная мне густая приборная смазка - ШРУС-4м .
делается по ГОСТу , на основе ЦИАТИМа с огромным количеством противозадирной присадки MoS2 (дисульфид молибдена) .
стоит копейки .
---
* Убей в себе модератора .
* Убей в себе модератора .
-
- Понимающий
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 17:10
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
трещотка вроде Шимано. точнее не могу сказать ибо велик дома, а я сейчас на работе. я тут даже схему в паинте нарисовал до чего допер и до чего дотянулся ключом, только не нашел как ее сюда выложить.
то что втулка разбирается -- ет понятно. но вот как саму трещотку со втулки снять? так как хрустело не когда колесо на оси крутится, а когда трещотка "трещит". именно для снятия ее я и полез во втулку... если я вообще правильно называю то, что называю "втулкой" %))
то что втулка разбирается -- ет понятно. но вот как саму трещотку со втулки снять? так как хрустело не когда колесо на оси крутится, а когда трещотка "трещит". именно для снятия ее я и полез во втулку... если я вообще правильно называю то, что называю "втулкой" %))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей