Выбор велобагажника...
- MedveJut
- Гуру
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:32
- Велосипед: Cannondale CUJO 1 2018
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Выбор велобагажника...
Приветствую.
Хочу узнать мнение форумчан по поводу велосипедных багажников.
1. Какой лучше, с креплением на раму или на подседельный штырь?
2. Какой вес можно перевозить на багажнике с креплением на раму?
3. Какой вес можно перевозить на багажнике с креплением на подседельный штырь?
4. Какие багажники у большинства? (напишите какой у вас).
5. Подскажите где купить дешевле?
Спасибо за внимание.
Хочу узнать мнение форумчан по поводу велосипедных багажников.
1. Какой лучше, с креплением на раму или на подседельный штырь?
2. Какой вес можно перевозить на багажнике с креплением на раму?
3. Какой вес можно перевозить на багажнике с креплением на подседельный штырь?
4. Какие багажники у большинства? (напишите какой у вас).
5. Подскажите где купить дешевле?
Спасибо за внимание.
- asabda
- Понимающий
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 20:34
- Велосипед: Felt Q500
- Откуда: Томск, Каштак-4
- Контактная информация:
Re: Выбор велобагажника...
Здрасти,
пишу по своему опыту:
Во-первых, лучше брать багажник с разной фиксацией, т.е. чтобы можно было устанавливать высоту багажника и крепить его не с помощью подручных средств к подседельному штырю, а на раму.
Во-вторых, при покупки багажника мне сказали, что он может вынести 25 кг, не знаю не проверяла, перевозила велорюкзак массой около 10-15 кг.
Посмотрите вот здесь: viewtopic.php?f=11&t=10256
пишу по своему опыту:
Во-первых, лучше брать багажник с разной фиксацией, т.е. чтобы можно было устанавливать высоту багажника и крепить его не с помощью подручных средств к подседельному штырю, а на раму.
Во-вторых, при покупки багажника мне сказали, что он может вынести 25 кг, не знаю не проверяла, перевозила велорюкзак массой около 10-15 кг.
Посмотрите вот здесь: viewtopic.php?f=11&t=10256
Последний раз редактировалось asabda 26 июн 2009, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Авто-вело байкер
- Hostman
- Корифей
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 20 апр 2005, 22:31
- Велосипед: тренажер KETTLER
- Откуда: из деревни
- Контактная информация:
Re: Выбор велобагажника...
Зависит от веса перевозимого груза. Для "штанов" - однозначно к раме.MedveJut писал(а):1. Какой лучше, с креплением на раму или на подседельный штырь?
Мы возили около 30-35 кг. Бездорожье. Один багажник слегка погнулся (он и на вид был хлипким). Второй мощнее. При недлительном катании по ровному асфальту выдерживает вес человека (около 80 кг)MedveJut писал(а):2. Какой вес можно перевозить на багажнике с креплением на раму?
Уже написал, с креплением на раму. По "паспорту" грузоподъемность 25 кг. Вот такой:MedveJut писал(а):Какие багажники у большинства? (напишите какой у вас).

- Anatoly
- Гуру
- Сообщения: 3556
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15
- Велосипед: Рапид
- Откуда: Томск-2
- Контактная информация:
Re: Выбор велобагажника...
На фотке Hostman-а багажник имеет справа изогнутую трубу, иногда именуемую "собачьей лапой". Очень правильный элемент багажника, не позволяющий велоштанам (при определенных условиях) залазить в спицы колеса.
Самый большой выбор багажников почему-то в магазине 667. Еще в велоимперии бывают.
Самый большой выбор багажников почему-то в магазине 667. Еще в велоимперии бывают.
- Hostman
- Корифей
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 20 апр 2005, 22:31
- Велосипед: тренажер KETTLER
- Откуда: из деревни
- Контактная информация:
Re: Выбор велобагажника...
ООООООО!!!
Наконец-то я узнал что такое "собачья нога"!!!!!!!!!!
Везде спрашивал, но никто не мог объяснить
Да, согласен что она
должна быть. Второй багажник ее не имел, и край рюкзака иногда касался спиц.
Наконец-то я узнал что такое "собачья нога"!!!!!!!!!!
Везде спрашивал, но никто не мог объяснить

Да, согласен что она

- vels
- Корифей
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 02 авг 2008, 19:45
- Велосипед: Найнер
- Откуда: г. Северск
- Контактная информация:
Re: Выбор велобагажника...
10-12 кг. Есть специальные сумки, которые крепяться на такие багажники, на направляющих салазках (крепление на манер подсидельной сумки). Достаточно удобная вещь. Но это как запасной вариант, если никак нельзя поставить нормальный багажник на раму (например если рама или перья карбоновые).MedveJut писал(а): 3. Какой вес можно перевозить на багажнике с креплением на подседельный штырь?
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Выбор велобагажника...
1. Если хардтейл, то однозначно нормальный багажник с креплением к раме. Если двухподвес, то выбора нет, только консольный.
2. На обычном багажнике можно вполне спокойно возить хорошо набитые "велоштаны". Вес определить сложно, потому что у аллюминия есть достаточно подлое свойство ломаться неожиданно. Сразу не ломается даже от большой нагрузки, но со временем "накапливает усталость". Можно неделю возить кирпичи, а потом доломать рюкзаком с одеждой.
3. На консольном можно возить что нибудь легкое, заявленая грузоподьемность около 7-10 кг (для обычного 25-50 бывает). Но на двухподвесе я нормально возил стандартный "набор туриста" из палатки спальника коврика и всякой мелочи (багажник из триал спорта). Я даже сам на него садился сверху и выдерживал, но из за этого подлого свойства всетаки отвалился в последнем походе.
Как показывает практика, чаще всего страдают нижние крепления, поэтому при выборе надо на них смотреть внимательно. На картинке выше приведен пример правильного крепления, иногда бывает планка еще шире. А вот на картинке ниже пример "неправильноого" крепления: Такое чаще всего и отваливается. Тут правда и сам багажник хлипкий.
От поломок можно подстраховаться, взяв с собой нарезаную на ленты велокамеру. Если где то всетаки поломается, можно этой резиной примотать, пока никогда не подводил такой способ. Я даже свою консоль на резине довез, хотя до похода даже не думал что возможен ремонт отломаных консолей в полевых условиях
2. На обычном багажнике можно вполне спокойно возить хорошо набитые "велоштаны". Вес определить сложно, потому что у аллюминия есть достаточно подлое свойство ломаться неожиданно. Сразу не ломается даже от большой нагрузки, но со временем "накапливает усталость". Можно неделю возить кирпичи, а потом доломать рюкзаком с одеждой.
3. На консольном можно возить что нибудь легкое, заявленая грузоподьемность около 7-10 кг (для обычного 25-50 бывает). Но на двухподвесе я нормально возил стандартный "набор туриста" из палатки спальника коврика и всякой мелочи (багажник из триал спорта). Я даже сам на него садился сверху и выдерживал, но из за этого подлого свойства всетаки отвалился в последнем походе.
Как показывает практика, чаще всего страдают нижние крепления, поэтому при выборе надо на них смотреть внимательно. На картинке выше приведен пример правильного крепления, иногда бывает планка еще шире. А вот на картинке ниже пример "неправильноого" крепления: Такое чаще всего и отваливается. Тут правда и сам багажник хлипкий.
От поломок можно подстраховаться, взяв с собой нарезаную на ленты велокамеру. Если где то всетаки поломается, можно этой резиной примотать, пока никогда не подводил такой способ. Я даже свою консоль на резине довез, хотя до похода даже не думал что возможен ремонт отломаных консолей в полевых условиях

GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- arvik
- Маленький добрый эльф
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
- Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Выбор велобагажника...
Конечно, самый крутой багажник - титановый. Сам такой хочу, но 3 тыр пока жабо давит выкладывать (хотя разве это много - за практически вечную вещь?)
Желающие могут самостоятельно покурить http://www.rapid-titan.ru
Алюминиевые багажники более доступны, и здесь обращаю внимание на желаемые элементы конструкции.
1. "Собачья нога" - да, нужна, сказано выше.
2. Крепление к верхней платформе - желательно не по 2, а по 3 штанги.
3. Это самое верхнее крепление при шатаниях багажника (они, увы, неизбежны) так и норовит обломаться, так что желательно, чтобы оно было заведомо скручено болтами, а не просто соединено цельной трубкой. Если облом все-таки случается в дороге, он просто забинтовывается резиновыми полосками (да, старая камера и ножницы рулят - считайте их обязательными частями велоаптечки для любых турпоходов, начиная с ПВД).
4. Крепление ног багажника желательно должно быть не алюминиевым, а железным (хромолевым), ибо также норовит сломаться, а его восстанавливать тяжелее (хотя резина и здесь рулит!). так что либо ищите сразу с железкой внизу, либо немедленно заменяйте люминь на железку.
Багажник надо еще уметь закрепить.
1. Он не должен болтаться. То есть быть настолько жестким, насколько сможете от него добиться. Так он дольше проживет и байк будет лучше управляться.
2. Багажник должен находиться как можно ниже. Опять же это улучшает жесткость конструкции и управление. А почему он может быть не низко? Ну например, когда ноги багажника крепятся не в районе оси заднего колеса, а хомутами за верхние перья (у меня именно так, к примеру). В принципе, такое крепление спасительно в случае проблем с дисковым тормозом, но здесь жесткость обеспечивать труднее.
3. По мере катания с грузом, багажник имеет тенденцию к разбалтыванию (как и спицы, и все остальное). Так что не забывайте подтягивать все подтягуемое.
4. Заднее крыло очень часто имеет смысл дополнительно прикрепить к багажнику. Угадаете чем крепить? Правильно - резиновой лентой! )
Большинство люминивых багажников с креплением за раму (если у вас не 2-подвес - забудьте про консольники!) имеют ограничение 25 кг. На них, конечно, можно нагрузить и больше - тут еще катать надо уметь. 25 кг - это ведь статическая нагрузка, а сколько усилия получится в динамике зависит от характера дороги и вашего личного мастерства. Редко встречаются багажники на 50 кг, но реально я дааавно такие не видел. Их особенность в том, что верхняя платформа держится за опорные штанги не жестко, а подрессоренно. Но такие цацы все-таки экзотика - в Томске их нет на 99%.
Желающие могут самостоятельно покурить http://www.rapid-titan.ru
Алюминиевые багажники более доступны, и здесь обращаю внимание на желаемые элементы конструкции.
1. "Собачья нога" - да, нужна, сказано выше.
2. Крепление к верхней платформе - желательно не по 2, а по 3 штанги.
3. Это самое верхнее крепление при шатаниях багажника (они, увы, неизбежны) так и норовит обломаться, так что желательно, чтобы оно было заведомо скручено болтами, а не просто соединено цельной трубкой. Если облом все-таки случается в дороге, он просто забинтовывается резиновыми полосками (да, старая камера и ножницы рулят - считайте их обязательными частями велоаптечки для любых турпоходов, начиная с ПВД).
4. Крепление ног багажника желательно должно быть не алюминиевым, а железным (хромолевым), ибо также норовит сломаться, а его восстанавливать тяжелее (хотя резина и здесь рулит!). так что либо ищите сразу с железкой внизу, либо немедленно заменяйте люминь на железку.
Багажник надо еще уметь закрепить.
1. Он не должен болтаться. То есть быть настолько жестким, насколько сможете от него добиться. Так он дольше проживет и байк будет лучше управляться.
2. Багажник должен находиться как можно ниже. Опять же это улучшает жесткость конструкции и управление. А почему он может быть не низко? Ну например, когда ноги багажника крепятся не в районе оси заднего колеса, а хомутами за верхние перья (у меня именно так, к примеру). В принципе, такое крепление спасительно в случае проблем с дисковым тормозом, но здесь жесткость обеспечивать труднее.
3. По мере катания с грузом, багажник имеет тенденцию к разбалтыванию (как и спицы, и все остальное). Так что не забывайте подтягивать все подтягуемое.
4. Заднее крыло очень часто имеет смысл дополнительно прикрепить к багажнику. Угадаете чем крепить? Правильно - резиновой лентой! )
Большинство люминивых багажников с креплением за раму (если у вас не 2-подвес - забудьте про консольники!) имеют ограничение 25 кг. На них, конечно, можно нагрузить и больше - тут еще катать надо уметь. 25 кг - это ведь статическая нагрузка, а сколько усилия получится в динамике зависит от характера дороги и вашего личного мастерства. Редко встречаются багажники на 50 кг, но реально я дааавно такие не видел. Их особенность в том, что верхняя платформа держится за опорные штанги не жестко, а подрессоренно. Но такие цацы все-таки экзотика - в Томске их нет на 99%.
Это сон. Только сон...
- kaizou
- Корифей
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:33
- Велосипед: Продан
- Откуда: Богашево
Re: Выбор велобагажника...
Собственно хотел узнать:
1. Стоит ли крепить багажник на байк с карбоновыми перьями?Есть специальные отверстия в дропаутах, но нет отверстий на самой раме(решение нашел:крепить за подсидел).
2. Какой лучше выбрать багажник для велоштанов?
3. Где можно посмотреть багажники(кроме спортии и 667)?
1. Стоит ли крепить багажник на байк с карбоновыми перьями?Есть специальные отверстия в дропаутах, но нет отверстий на самой раме(решение нашел:крепить за подсидел).
2. Какой лучше выбрать багажник для велоштанов?
3. Где можно посмотреть багажники(кроме спортии и 667)?
- Dmitry K
- Гуру
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:35
- Велосипед: GT Rigid 26,фэт
- Откуда: Томск
Re: Выбор велобагажника...
Не турист ,но осмелюсь предположить,что карбоперьям пофигу на багажник,т.к. вся нагрузка от него ложиться на дропауты.
Какой лучше и где-см. выше
Какой лучше и где-см. выше

- Vartom
- Гуру
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:37
- Велосипед: On*One Whippet 650B, Banshee Spitfire 650B
- Откуда: Tomsk ЕлизаровыХартема
Re: Выбор велобагажника...
Например такой есть в 667.
- kaizou
- Корифей
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:33
- Велосипед: Продан
- Откуда: Богашево
Re: Выбор велобагажника...
Такой то там есть, только креплений на раму и болтиков у него в комплекте нет.Vartom писал(а):Например такой есть в 667.
+мне кажется хлипкий он какой-то...
- Dmitry K
- Гуру
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:35
- Велосипед: GT Rigid 26,фэт
- Откуда: Томск
Re: Выбор велобагажника...
Вот такой ищи:
http://www.extremalov.net/catalogue/bag ... e6b0158528
Код: Выделить всё
Велобагажник стальной Active подходит для установки на велосипеды с колесами 26" и 28".
Недорогой, очень-очень крепкий и надежный велосипедный багажник.
Даже не представляю - какая должна быть нагрузка, чтобы что-то сделать с этим велобагажником!
- Вложения
-
- 08217096-b9dce.jpg (22.26 КБ) 7708 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя