Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!
Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!
продолжение темы, начатой в viewtopic.php?t=1239&start=15
to hof: к тебе соответственно вопрос: ты хочешь катридж в ноги вставлять или снаружи навешивать? 

по-моему он предлагает просто масляный катридж поставить, про воздушную пружину речи не было... это геморнее на порядок, и не факт что реально в кустарых условиях

to Serb: а что бы она была ещё и воздушной это сильно жирно не будетКак понял, доработка hof'a делает из эластомерной вилки воздушно-маслянную?

по-моему он предлагает просто масляный катридж поставить, про воздушную пружину речи не было... это геморнее на порядок, и не факт что реально в кустарых условиях
- hof
- Веломобилист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
- Велосипед: лигерад
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Пружина останется в одной ноге, как и была, в другой будет картридж.
Можно сделать внешне регулируемой, но потребуется больше времени.
В любом случае, решение о возможности изготовления картриджа, добавления пружин во вторую ногу и прочего, будет дано после полного измерения размеров вилки.
Времени на изготовление/подбор материалов уйдет примерно неделя, на этот срок можно поставить простую б/у эластомерку. Возможно, вилку пока даже и не придется снимать, если у вас нет желания добавлять пружины и прочее. После изготовления картриджа вилку все-равно придется снимать/разбирать, пару дней походите пешком.
Сегодня среда.
Лучше начать сегодня, так как на следующей неделе и позже времени у меня будет мало, плоть до второй половины июня.
Можно сделать внешне регулируемой, но потребуется больше времени.
В любом случае, решение о возможности изготовления картриджа, добавления пружин во вторую ногу и прочего, будет дано после полного измерения размеров вилки.
Времени на изготовление/подбор материалов уйдет примерно неделя, на этот срок можно поставить простую б/у эластомерку. Возможно, вилку пока даже и не придется снимать, если у вас нет желания добавлять пружины и прочее. После изготовления картриджа вилку все-равно придется снимать/разбирать, пару дней походите пешком.
Сегодня среда.
Лучше начать сегодня, так как на следующей неделе и позже времени у меня будет мало, плоть до второй половины июня.
Последний раз редактировалось hof 26 янв 2008, 19:15, всего редактировалось 2 раза.
- hof
- Веломобилист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
- Велосипед: лигерад
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Мне конструкция эластомерных "шестерок" понравилась, с ней разобрался, нужно только диаметр трубы точно измерить, и ее длину, чтобы потом с картриджем сильно не пролететь.
Вес картриджа - 150-200 граммов.
По договоренности - внешняя настройка отскока, блокировка - чертежи готовы (TPC, Lock Out, Remote Lock out system). Можно, в качестве бюджетного варианта - просто FFD.
Изменение жесткости пружин вилки (+/-).
Возможна установка компенсационной пружины во вторую ногу вилки.
До 22 мая заказы принимаются, после - по занятости.
8-913-817-4979
Вес картриджа - 150-200 граммов.
По договоренности - внешняя настройка отскока, блокировка - чертежи готовы (TPC, Lock Out, Remote Lock out system). Можно, в качестве бюджетного варианта - просто FFD.
Изменение жесткости пружин вилки (+/-).
Возможна установка компенсационной пружины во вторую ногу вилки.
До 22 мая заказы принимаются, после - по занятости.
8-913-817-4979
- hof
- Веломобилист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
- Велосипед: лигерад
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Презентация завтра, в 18:30 в клубе "Кедр".
Там же и испытаем.


Не то, что хотел, конечно. Блокировки нет. Обратного клапана нет.
Есть, правда, регулировка отскока. Угол перемещения ручки регулировки - 45 градусов.
Девайс работает как под 80 хода, так и под 100 миллиметров без каких-либо переделок.
Знаю, где ошибся, но желания переделывать уже нет. Погоняем, посмотрим - может, еще чего вылезет. Я сделал мало чертежей, а много деталей оставил для окончательной доводки вручную - сказалась привычка работы на своем оборудовании, где все под рукой. В итоге без своей мастерской этот картридж делал 11 дней. Сейчас, правда, с одним станочником познакомился, сегодня все его оборудование пересмотрел - там столько всего
! И где я только раньше был?
Ну, я так думаю, в будущем картриджи делаться будут раза в два-три быстрее и легче. А если еще и свой материал принесете...
Если у кого есть дюраль круг 30-35 мм и пруток на 8 миллиметров, внешний вид изделия будет серьезнее. Кто-нибудь может продать?
Где можно сделать анодирование?
Там же и испытаем.


Не то, что хотел, конечно. Блокировки нет. Обратного клапана нет.
Есть, правда, регулировка отскока. Угол перемещения ручки регулировки - 45 градусов.
Девайс работает как под 80 хода, так и под 100 миллиметров без каких-либо переделок.
Знаю, где ошибся, но желания переделывать уже нет. Погоняем, посмотрим - может, еще чего вылезет. Я сделал мало чертежей, а много деталей оставил для окончательной доводки вручную - сказалась привычка работы на своем оборудовании, где все под рукой. В итоге без своей мастерской этот картридж делал 11 дней. Сейчас, правда, с одним станочником познакомился, сегодня все его оборудование пересмотрел - там столько всего

Ну, я так думаю, в будущем картриджи делаться будут раза в два-три быстрее и легче. А если еще и свой материал принесете...
Если у кого есть дюраль круг 30-35 мм и пруток на 8 миллиметров, внешний вид изделия будет серьезнее. Кто-нибудь может продать?
Где можно сделать анодирование?
Последний раз редактировалось hof 29 янв 2006, 01:18, всего редактировалось 7 раз.
- hof
- Веломобилист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
- Велосипед: лигерад
- Откуда: Мск
- Контактная информация:

Вообще-то это была Six Comp. Чистую Elite из нее не сделать.
Так что это что-то вроде полуэтлитного Six`a, или, с учетом регулировки ребаунда - недоделанная Axel Super.
Six Comp SE, так сказать
Последний раз редактировалось hof 29 янв 2006, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
- hof
- Веломобилист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
- Велосипед: лигерад
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Кстати, до меня только сейчас дошло, как превратить, скажем, Manitou Axel Comp в Axel Elite - как добавить регулировку отбоя!
Или сделать в Six Elite регулировку демпфирования и блокировку!
Ах-а!
Народ, записывайся на доработку вилок!
Добавление регулировки, демпфирования, блокировки!
С сохранением оригинальных деталей и возможностью отката!
Или сделать в Six Elite регулировку демпфирования и блокировку!
Ах-а!
Народ, записывайся на доработку вилок!
Добавление регулировки, демпфирования, блокировки!
С сохранением оригинальных деталей и возможностью отката!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей