Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Тэнгер
Понимающий
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:33

Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!

Сообщение Тэнгер »

продолжение темы, начатой в viewtopic.php?t=1239&start=15
Dmitrius
Корифей
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 06 май 2004, 23:16
Контактная информация:

Сообщение Dmitrius »

to hof: к тебе соответственно вопрос: ты хочешь катридж в ноги вставлять или снаружи навешивать? :)
Как понял, доработка hof'a делает из эластомерной вилки воздушно-маслянную?
to Serb: а что бы она была ещё и воздушной это сильно жирно не будет :)
по-моему он предлагает просто масляный катридж поставить, про воздушную пружину речи не было... это геморнее на порядок, и не факт что реально в кустарых условиях
Тэнгер
Понимающий
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:33

Сообщение Тэнгер »

Я понял, что внутри - разговор начался с того, что он подметил, что у Six Comp одна нога полая внутри.
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

Пружина останется в одной ноге, как и была, в другой будет картридж.

Можно сделать внешне регулируемой, но потребуется больше времени.

В любом случае, решение о возможности изготовления картриджа, добавления пружин во вторую ногу и прочего, будет дано после полного измерения размеров вилки.

Времени на изготовление/подбор материалов уйдет примерно неделя, на этот срок можно поставить простую б/у эластомерку. Возможно, вилку пока даже и не придется снимать, если у вас нет желания добавлять пружины и прочее. После изготовления картриджа вилку все-равно придется снимать/разбирать, пару дней походите пешком.

Сегодня среда.
Лучше начать сегодня, так как на следующей неделе и позже времени у меня будет мало, плоть до второй половины июня.
Последний раз редактировалось hof 26 янв 2008, 19:15, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

Мне конструкция эластомерных "шестерок" понравилась, с ней разобрался, нужно только диаметр трубы точно измерить, и ее длину, чтобы потом с картриджем сильно не пролететь.

Вес картриджа - 150-200 граммов.
По договоренности - внешняя настройка отскока, блокировка - чертежи готовы (TPC, Lock Out, Remote Lock out system). Можно, в качестве бюджетного варианта - просто FFD.
Изменение жесткости пружин вилки (+/-).
Возможна установка компенсационной пружины во вторую ногу вилки.
До 22 мая заказы принимаются, после - по занятости.

8-913-817-4979
Dmitrius
Корифей
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 06 май 2004, 23:16
Контактная информация:

Сообщение Dmitrius »

ну как идея переделки движется? есть первые пробы?
(забыл у тебя сегодня спросить :) )
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

Пока детали у токаря.
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

up

:D
Аватара пользователя
gst
Понимающий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 22:22
Откуда: Фрунзе-Киевская

Сообщение gst »

Успехи то как? Када презентация? 8)
Norco Nitro '06
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

Презентация завтра, в 18:30 в клубе "Кедр".
Там же и испытаем.

Изображение
Изображение

Не то, что хотел, конечно. Блокировки нет. Обратного клапана нет.
Есть, правда, регулировка отскока. Угол перемещения ручки регулировки - 45 градусов.

Девайс работает как под 80 хода, так и под 100 миллиметров без каких-либо переделок.

Знаю, где ошибся, но желания переделывать уже нет. Погоняем, посмотрим - может, еще чего вылезет. Я сделал мало чертежей, а много деталей оставил для окончательной доводки вручную - сказалась привычка работы на своем оборудовании, где все под рукой. В итоге без своей мастерской этот картридж делал 11 дней. Сейчас, правда, с одним станочником познакомился, сегодня все его оборудование пересмотрел - там столько всего :shock:! И где я только раньше был?
Ну, я так думаю, в будущем картриджи делаться будут раза в два-три быстрее и легче. А если еще и свой материал принесете...

Если у кого есть дюраль круг 30-35 мм и пруток на 8 миллиметров, внешний вид изделия будет серьезнее. Кто-нибудь может продать?

Где можно сделать анодирование?
Последний раз редактировалось hof 29 янв 2006, 01:18, всего редактировалось 7 раз.
Аватара пользователя
hookah
Гуру
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 10 апр 2004, 12:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение hookah »

Это не Маниту Сикс Элит?
Mad_Vovik
Втянувшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 13:39
Откуда: с дальних пастбищ
Контактная информация:

Сообщение Mad_Vovik »

hookah писал(а):Это не Маниту Сикс Элит?
Теперь уже нет... :102:
Электричество и пиво!
З.Ы. Moskow! Moskow! Laa-la-la-la-la-la-la!
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

Изображение

Вообще-то это была Six Comp. Чистую Elite из нее не сделать.

Так что это что-то вроде полуэтлитного Six`a, или, с учетом регулировки ребаунда - недоделанная Axel Super.

Six Comp SE, так сказать
Последний раз редактировалось hof 29 янв 2006, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

Кстати, до меня только сейчас дошло, как превратить, скажем, Manitou Axel Comp в Axel Elite - как добавить регулировку отбоя!
Или сделать в Six Elite регулировку демпфирования и блокировку!

Ах-а!

Народ, записывайся на доработку вилок!
Добавление регулировки, демпфирования, блокировки!
С сохранением оригинальных деталей и возможностью отката!
Аватара пользователя
gst
Понимающий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 22:22
Откуда: Фрунзе-Киевская

Сообщение gst »

Ну пиарщик :)
Завтра постараюсь подъехать, сравнить твое творение со своей шестеркой. Найти кедр не проблема?
Norco Nitro '06
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей