несколько интересующих меня моментов
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
несколько интересующих меня моментов
1й.
Меня очень истересует принципиальное различие рамы велосипеда "турист" "спутник" от
рамы велосипеда "старт - шоссе". Какая рама прочнее, какая надёжнее, и вообще а чем они отличаются, может они и вовсе одинаковы?
2й. Как сделать схему, что-бы при понижении напряжения на аккумуляторе ниже 11.5v сама включалась динамовтулка. и начинала заряжать аккум.
3й. Как сделать схемку, что-бы аккумулятор а в обоих случаях это SLA 12v 1.2ah не перезаряжался от динамовтулки. тоесть динамовтулка сама отключалась при достижении на аккуме напруги 13.5v.
4й. Кто-нить пробовал разобрать маленькие колоночки от компа, типа Genius 110 1ватт и питать их от динамовтулки, естественно, выкинул понижатель напряжения внутри, который с 220в понижает. хочется попробовать придумать что-нить типа музыки на вел, а то в наушниках ездить по трассе, очень опасно.
пс но больше всего меня интересует именно первый вопрос.
Меня очень истересует принципиальное различие рамы велосипеда "турист" "спутник" от
рамы велосипеда "старт - шоссе". Какая рама прочнее, какая надёжнее, и вообще а чем они отличаются, может они и вовсе одинаковы?
2й. Как сделать схему, что-бы при понижении напряжения на аккумуляторе ниже 11.5v сама включалась динамовтулка. и начинала заряжать аккум.
3й. Как сделать схемку, что-бы аккумулятор а в обоих случаях это SLA 12v 1.2ah не перезаряжался от динамовтулки. тоесть динамовтулка сама отключалась при достижении на аккуме напруги 13.5v.
4й. Кто-нить пробовал разобрать маленькие колоночки от компа, типа Genius 110 1ватт и питать их от динамовтулки, естественно, выкинул понижатель напряжения внутри, который с 220в понижает. хочется попробовать придумать что-нить типа музыки на вел, а то в наушниках ездить по трассе, очень опасно.
пс но больше всего меня интересует именно первый вопрос.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- Matthew
- Гуру
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:47
- Велосипед: KHS Dirt Jumper 300 21099silver
- Откуда: Метро
- Контактная информация:
Re: несколько интересующих меня моментов
Всегда об этом думал, дальше музыки с прокачанной е398 не доходилоwarn писал(а):4й. Кто-нить пробовал разобрать маленькие колоночки от компа, типа Genius 110 1ватт и питать их от динамовтулки, естественно, выкинул понижатель напряжения внутри, который с 220в понижает. хочется попробовать придумать что-нить типа музыки на вел, а то в наушниках ездить по трассе, очень опасно.

- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: несколько интересующих меня моментов
2,3 можно сделать схему на компараторах. Только надо как то хитро все завязать, чтобы схема не переключалась внутри диапазона.
4. Я подключал к аккумулятору, просто вывел два провода с выхода выпрямителя блока питания колонки и все. Сама колонка работала и от розетки потом. Причем там похоже какой то стабилизатор чтоли был, она от маленького напряжения работала так же как и от 12В. Колонки дешевые китайские, гдето какраз около 1Вт. Думаю что принципиальной разницы для динамовтулки нет.
ПС: она же на 6В, у тебя есть преобразователь на 12?
4. Я подключал к аккумулятору, просто вывел два провода с выхода выпрямителя блока питания колонки и все. Сама колонка работала и от розетки потом. Причем там похоже какой то стабилизатор чтоли был, она от маленького напряжения работала так же как и от 12В. Колонки дешевые китайские, гдето какраз около 1Вт. Думаю что принципиальной разницы для динамовтулки нет.
ПС: она же на 6В, у тебя есть преобразователь на 12?
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: несколько интересующих меня моментов
она выдаёт переменку. ток переменной частоты, что переделывается легко в любое напряжение какое тебе надо, трансформатором. втулка должна заряжать аккум, а от акума притаться мп3плеер и колонки, завтра сломаю колонку посматрю что там такое.
планируется создание кастома на одной из трёх рам. 1й мой вопрос. и в переднем колесе будет динамовтулка. Вот как победить компараторы?
планируется создание кастома на одной из трёх рам. 1й мой вопрос. и в переднем колесе будет динамовтулка. Вот как победить компараторы?
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: несколько интересующих меня моментов
можно втулку тупо через диод подключить. когда напряжение на ней превысит напряжение на аккумуляторе начнется заряд.
естественно что выход втулки надо выпрямлять
естественно что выход втулки надо выпрямлять
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: несколько интересующих меня моментов
Проще всего с ними вообще не связываться. Купить что то типа вот или вот, у них встроенная система защиты от перезаряда. Напряжение должно подойти, обычно 6В при номинальной нагрузке пишут, а реально там больше (на втулке). Но надо проверять, или попросить владельцев замерить вольты на холостом ходу.warn писал(а):Вот как победить компараторы?
Если вольт не хватит, можно на 3.7В акум поставить, только там желательно хоть резистором ограничить зарядный ток.
Заряжать через диод (после выпрямления), напряжение снимать с аккумулятора.
Ну и еще один несомненный плюс - размеры, свинцовый тяжелый и большой (в сравнении).
Трансформатор туда просто так врятли поставишь, там частота меняется, да и место он тоже займет лишнее. Какая там кстати частота на выходе?
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: несколько интересующих меня моментов
если 1 катушка, то каждый раз когда она передет через магнит, будет 1 герц, если она переедет этот магнит 50 раз в секунду, то будет 50 герц. а напряжение зависит от скорости, с которой магнит переедет катушку. то там катушка не одна, кстати вопрос очень интересный. Какая там частота. что касается напруги, она там достигать может и 18 вольт и даже 24х без нагрузки, в зависимости как педалишь
Впринципи, можно на все спицы надеть по магниту, и поставить катушку на вилке. будет ещё 1 тип велогенератора.
пс, и всё-таки какая рама лучше, вела "турист" или вела "старт-шоссе"?
Впринципи, можно на все спицы надеть по магниту, и поставить катушку на вилке. будет ещё 1 тип велогенератора.
пс, и всё-таки какая рама лучше, вела "турист" или вела "старт-шоссе"?
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- КУВ
- Корифей
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 03:08
- Велосипед: пропатченный жжОлтый нонэйм))))
- Откуда: с горы
Re: несколько интересующих меня моментов
старт шоссе-это античный шоссер,со всеми достоинствами и недостатками
,а турист-крепкий большой вел,почти кк))))) для кастома с бортовой иллюминацией и музыкой ,из представленных велов,больше подходит турист.

***не говори мне что делать,и я не скажу куда тебе идти©***
***сумасшедший механька ©***
***сумасшедший механька ©***
- Евгений Леонов
- Понимающий
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 23:40
- Велосипед: Wheller pro 29 improved
- Откуда: Томск 1
Re: несколько интересующих меня моментов
Колонки много потребляют, и тяжеловатые, их нужно подключать только к акк-ру, иначе нормального звука не будет, могу посоветовать как смонтировать. Прошлым летом ставил себе, тяжёлые, но зато музыку можно слушать когда пожелаешь, и причём не тихо как на сотовом, хорошо когда с колонками за пределы города едешь.
-
- Гуру
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
- Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
- Контактная информация:
Re: несколько интересующих меня моментов
разный материал труб, разная геометрия, у "туриста" более длинные нижнии перья и соответсвенно можно поставить покрышки большего размера, у старта более короткая и соответственно более жесткая рама. Насчет прочности - старт скорее всего попрочнее будет, а может одинаковые.warn писал(а):1й.
Меня очень истересует принципиальное различие рамы велосипеда "турист" "спутник" от
рамы велосипеда "старт - шоссе". Какая рама прочнее, какая надёжнее, и вообще а чем они отличаются, может они и вовсе одинаковы?
пс но больше всего меня интересует именно первый вопрос.
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Автолюбитель - демократ-либерал?
- Matthew
- Гуру
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:47
- Велосипед: KHS Dirt Jumper 300 21099silver
- Откуда: Метро
- Контактная информация:
Re: несколько интересующих меня моментов
Будь добр, расскажи, мб кто и зпинтересуется.Евгений Леонов писал(а):Колонки много потребляют, и тяжеловатые, их нужно подключать только к акк-ру, иначе нормального звука не будет, могу посоветовать как смонтировать. Прошлым летом ставил себе, тяжёлые, но зато музыку можно слушать когда пожелаешь, и причём не тихо как на сотовом, хорошо когда с колонками за пределы города едешь.
- Евгений Леонов
- Понимающий
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 23:40
- Велосипед: Wheller pro 29 improved
- Откуда: Томск 1
Re: несколько интересующих меня моментов
Например, нужна акустическая система малой мощности, подойдёт что-то типа маленьких квадратных колонок для компа - Genius, обычно питание для них составляет трансформатор 6-12В, подбираем аккум-р с подобным напряжением, лучше чуть больше,чем надо. Трансформатор вытаскиваем,и аккум-р если позволяет размер колонок и есть умение чудить с пластмассой то вставляем его в 1 колонку, если нет крепим на раму, можно за место бутылки. Колонки скрепляем вместе, и крепим на руль при помощи крепежа, всё очень аккуратно, получается тяжеловатая, крепкая конструкция, вес зависит от размера самих колонок и акку-ра. В личку будет лучше обратиться.Matthew писал(а):Будь добр, расскажи, мб кто и зпинтересуется.Евгений Леонов писал(а):Колонки много потребляют, и тяжеловатые, их нужно подключать только к акк-ру, иначе нормального звука не будет, могу посоветовать как смонтировать. Прошлым летом ставил себе, тяжёлые, но зато музыку можно слушать когда пожелаешь, и причём не тихо как на сотовом, хорошо когда с колонками за пределы города едешь.
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: несколько интересующих меня моментов
проблема заключается не в колонках, а в том? как на данный момент из 6ти вольт что в среднем даёт динамка, получить 12-18, что-бы заряжать аккум. 2 колонки + аккум sla 12/1.2 весят около килограмма.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- Евгений Леонов
- Понимающий
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 23:40
- Велосипед: Wheller pro 29 improved
- Откуда: Томск 1
Re: несколько интересующих меня моментов
Никак, только если аккум-р поменять!
Re: несколько интересующих меня моментов
Найти электронщика, дать ему денег, объяснить задачу, получить готовое устройство. Никаких проблем.warn писал(а): как на данный момент из 6ти вольт что в среднем даёт динамка, получить 12-18, что-бы заряжать аккум.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей