Восстановление и небольшая переделка советского велосипеда.
Восстановление и небольшая переделка советского велосипеда.
Здравствуйте участники конференции.
В этом году решил стать велосипедистом. Был наиден в гараже велосипед Пони ( по размеру чуть меньше урала).
Т.к. финансы ограничены и на новый денег нет, то было принято решение из того что есть попытаться сделать конфетку )).
В планах есть:
1. Исправить сильные восьмерки или купить новые обода.
2. Поменять резину
3. Заменить руль
4. Поменять сидение
5. Перекрасить полностью в черный.
Есть вопросы по каждому пункту. Помогите кто что знает.
1. Сколько стоит прокатать обод, сколько стоит новый обод, и что будет лучше? Так же продаются ли спицы т.к. несколько сломано и утеряно, так же штучки из обода куда они закручиваются?
2. Т.к. амортизаторов нет, то хотелось бы резину повыше для мягкости, есть ли такая и какая ориентировочная стоимость?
3. руль кривой стандартный, хотелось бы ровный как у современных велосипедов. Узнал что есть простые хром от 250р и алюминевые от 400р. Есть ли смысл брать алюминевый? И как вообще выбрать руль или они примерно все одинаковые?
4. Хотелось бы знать ориенитровочную стоимость.
5. Перекраска подразумевает покраску крыльев, рамы. Думаю стоит или нет красить хром? Краска уже куплена.
В этом году решил стать велосипедистом. Был наиден в гараже велосипед Пони ( по размеру чуть меньше урала).
Т.к. финансы ограничены и на новый денег нет, то было принято решение из того что есть попытаться сделать конфетку )).
В планах есть:
1. Исправить сильные восьмерки или купить новые обода.
2. Поменять резину
3. Заменить руль
4. Поменять сидение
5. Перекрасить полностью в черный.
Есть вопросы по каждому пункту. Помогите кто что знает.
1. Сколько стоит прокатать обод, сколько стоит новый обод, и что будет лучше? Так же продаются ли спицы т.к. несколько сломано и утеряно, так же штучки из обода куда они закручиваются?
2. Т.к. амортизаторов нет, то хотелось бы резину повыше для мягкости, есть ли такая и какая ориентировочная стоимость?
3. руль кривой стандартный, хотелось бы ровный как у современных велосипедов. Узнал что есть простые хром от 250р и алюминевые от 400р. Есть ли смысл брать алюминевый? И как вообще выбрать руль или они примерно все одинаковые?
4. Хотелось бы знать ориенитровочную стоимость.
5. Перекраска подразумевает покраску крыльев, рамы. Думаю стоит или нет красить хром? Краска уже куплена.
- alf9
- Корифей
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 19:35
- Велосипед: дюранга 3.0. был, а щас нет
- Откуда: Лазо
Re: Восстановление и небольшая переделка советского велосипеда.
В прошлом году детки попросили купить им велосипеды, купил, и что б на личном примере показать как ездить и не стоять безучастно в стороне, достал из гаража свой Спутник-ХВЗ, 80-ого года выпуска)
его я еще тинейджером убил нафиг, срочно смазал, подтянул, и спрыснул болончиком с краской, и к своему удивлению прокатался до осени, после чего он совсем развалился, и до белых мух я его попробовал реанимировать)
купил все что нашел на авторынке (там и велозапчасти продают) весьма недорого, по мелочевке в Спортоварах на Иркутском и Карташево.
Так что у тебя есть шанс, реикарнировать свой пепелац)
его я еще тинейджером убил нафиг, срочно смазал, подтянул, и спрыснул болончиком с краской, и к своему удивлению прокатался до осени, после чего он совсем развалился, и до белых мух я его попробовал реанимировать)
купил все что нашел на авторынке (там и велозапчасти продают) весьма недорого, по мелочевке в Спортоварах на Иркутском и Карташево.
Так что у тебя есть шанс, реикарнировать свой пепелац)
Последний раз редактировалось alf9 13 апр 2009, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
"Только тогда и счастлив, когда в седле" Вальтер Скотт
- alf9
- Корифей
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 19:35
- Велосипед: дюранга 3.0. был, а щас нет
- Откуда: Лазо
Re: Восстановление и небольшая переделка советского велосипеда.
Лично я занимался починкой велой исключительно из спортивного интереса, получится или нет(потому как вот уже лет 15 как стал автомобилистом), а кроме того батя когда купил мне велосипед, сказал, сам ездишь, сам и налаживай, так как в 13 лет нет ни навыков даже элементарных механики, ни инструмента, ни места-гаража, все это было весьма проблематично, а столкновения с препятствиями и проколы неизбежность для каждого велосипедиста.
"Только тогда и счастлив, когда в седле" Вальтер Скотт
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Восстановление и небольшая переделка советского велосипеда.
Есть мнение, что переделка до нормального состояния ("конфетки") будет стоить как готовый б/у велик (а при достаточной степени фанатизма при переделки - и новый)
Для ознакомления можно почитать вот тут, особенно заключение
Если все же делать, то вопрос: диаметр колес какой? Если 26" то проще и лучше новые обода купить, они есть недорогие. Руль я думаю не приделается, у горных великов система немного не такая.
Для ознакомления можно почитать вот тут, особенно заключение

Если все же делать, то вопрос: диаметр колес какой? Если 26" то проще и лучше новые обода купить, они есть недорогие. Руль я думаю не приделается, у горных великов система немного не такая.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Re: Восстановление и небольшая переделка советского велосипеда.
Диаметр 24. А по ссылке там сильно крутая переделка, я думаю в 2 тыр уложится, за такие деньги новый вел не купишь. Тем более седня уже разобрал его до основания и покрасил, фотки потом могу выложить.
А по пунктам кто что может сказать конкретно?
А по пунктам кто что может сказать конкретно?
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Восстановление и небольшая переделка советского велосипеда.
1. Если влезет 26", то новые, они на любой вкус, цвет и кошелек есть. На 24" выбора мало.
2. Резина разная бывает. На 26" выбора много, на 24" мало.
3. Не факт что получится, на МТВ руль крепится на вынос, а у тебя скорей всего без выноса. Тут уже надо уметь проводить шамано-сварочные работы. Плюс у велосипеда посадка расчитана на гнутый руль, с плоским может стать сильно низкой (возможно что так лучше будет).
4. См. ниже.
5. Хром красить зачем? Он и так хорошо блестит
И вообще это вопрос вкуса, его не надо спрашивать...
Примерные цены можно посмотреть тут.
2. Резина разная бывает. На 26" выбора много, на 24" мало.
3. Не факт что получится, на МТВ руль крепится на вынос, а у тебя скорей всего без выноса. Тут уже надо уметь проводить шамано-сварочные работы. Плюс у велосипеда посадка расчитана на гнутый руль, с плоским может стать сильно низкой (возможно что так лучше будет).
4. См. ниже.
5. Хром красить зачем? Он и так хорошо блестит

Примерные цены можно посмотреть тут.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- salvatore
- Корифей
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:05
- Велосипед: GT Avalanche Expert GX
- Откуда: Soviet Union
- Контактная информация:
Re: Восстановление и небольшая переделка советского велосипеда.
могу колеса незадорого продать на 26".за тыщу!в ОТС.просто потому что не нужны. зад втулка диск деор,перед обычная втулка формула.обода вибрейковые,двойные с авы 3.0.с кассетой на 8ск шимано,так же в отс.пиши в лс если интересно...
Re: Восстановление и небольшая переделка советского велосипеда.
Вынос к счастью на руле есть и прикинул высоты хватит. А насчет колес незнаю, с родными крыльями на 26 точно не влезит, померяю без них, но тоже не факт....Nikolay писал(а):1. Если влезет 26", то новые, они на любой вкус, цвет и кошелек есть. На 24" выбора мало.
2. Резина разная бывает. На 26" выбора много, на 24" мало.
3. Не факт что получится, на МТВ руль крепится на вынос, а у тебя скорей всего без выноса. Тут уже надо уметь проводить шамано-сварочные работы. Плюс у велосипеда посадка расчитана на гнутый руль, с плоским может стать сильно низкой (возможно что так лучше будет).
Примерные цены можно посмотреть тут.
ЗЫ И сайт с ценами не открывается (((
- Евгений Леонов
- Понимающий
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 23:40
- Велосипед: Wheller pro 29 improved
- Откуда: Томск 1
Re: Восстановление и небольшая переделка советского велосипеда.
У меня есть 2 колеса в сборе на 24 дюйма от бывшего велика Лама, почти новые, ХРОМИРОВАННЫЕ и покрышки хорошие, обе втулки в сборе и передняя и задняя, всё целое,даже камеры есть, могу продать, если что в пиши личку.
- КУВ
- Корифей
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 03:08
- Велосипед: пропатченный жжОлтый нонэйм))))
- Откуда: с горы
Re: Восстановление и небольшая переделка советского велосипеда.
немного флуда-на днях катил неспеша мимо центррального рынка,по люксембург,вижу,стоит "штарт-соссе",весь советский такой,в изоленте)))) срашиваю интереса ради-цена?продавец презрительно глянул на мя и мой вел и ответил-ДВЕНАДЦАТЬ
, по моему 12кр слишком за 10 кг хлама в изоленте))))

***не говори мне что делать,и я не скажу куда тебе идти©***
***сумасшедший механька ©***
***сумасшедший механька ©***
- alf9
- Корифей
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 19:35
- Велосипед: дюранга 3.0. был, а щас нет
- Откуда: Лазо
Re: Восстановление и небольшая переделка советского велосипеда.
Ни че ты не понимаешь) Это же АНТИКВАРИАТ! Как Мавзолей)
"Только тогда и счастлив, когда в седле" Вальтер Скотт
- Спаси_Коробку
- Гуру
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:05
- Велосипед: худой.
- Откуда: , мама, берётся лето?
- Контактная информация:
Re: Восстановление и небольшая переделка советского велосипеда.
C каких это пор "Мавзолей" стал антиквариатом?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя