да уж, чушь еще та...
щас люди научатся чему попало, а потом будет куча неправильных смений. итак, смотрю и пишу:
1. "неважно какой у вас велосипед: двухподвес или велосипед для фрирайда, или кросскантри." бред.
2. по зависимости жесткости пружины от веса. в целом верно, что чем больше вес, тем больше жесткость. но стоит учитывать тип подвески. к примеру, для однорыжачки, вам потребуется более жесткая пружина, чем для многорыжачной подвески.
3. почему скорость сжатия должна быть самой низкой? это наверное про компрессию. не понятно что значит "самая низкая",т.е она медленно сжиматься должна чтоли? бред тогда.
4. про кросскантрийную вилку с 7" хода ЕВВ уже сказал. + ко всему, это еще и боксер, т.е. гоночная дх вилка.
5. перевод с отскоком аморта напутали

но это мелочи. включив голову все встанет на места.
6. про воздушный аморт. после измерения линейкой. там, длина подвижной части 50мм. и сэг должен быть не 30-40 мм(как в переводе), а 30-40 процентов. потом переводят нормально, когда насосом качают.
7. гениально!!! давление в вилке не измениться, если снять руль!!!! о чудо!
8. о боксерах. какие тормозные колодки? он видимо говорил про короны. или про гориллу. и в дюймах, второй раз он тоже говорит о ходе вилке, а не о ширине.
в итоге:
настройка вилки и аморта, это во-первых, сугобо индивидуально. во-вторых, под опред. тип местности.
НЕ ДАВАЙТЕ ДРУГИМ ЛЮДЯМ НАСТРАИВАТЬ ВАШИ ВИЛКИ И АМОРТИЗАТОРЫ. а если дали, проверьте, удобно ли вам, прежде чем мочить.
ЗЫ:порадовало что у него самым лучшим амортом был РШ) да и вообще похвалы в адрес РШ)