Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
- Loki
- Понимающий
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:24
- Велосипед: самосбор
- Откуда: ЗАТО Северск-покупайте наш уран 7р./кг
- Контактная информация:
Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
копипаст с crazy, но если вдруг кто не видел ) здесь вроде не нашел
цена конечно ппц, но девайс заманчивый (особенно после последнего абзаца) )))) имхо единственный минус теряется проходимость как у вела
Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
Велосипедист-энтузиаст, житель Берлина Штефан Гулас (Stefan Gulas) изобрел человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT, который объединяет в себе спортивные преимущества мотоцикла и экологичность велосипеда.
Велосипед-мотоцикл eROCKIT способен передвигаться со скоростью 80 км/ч. Стоимость гибридного мотоцикла составит ориентировочно 25 тысяч евро.
Элетро-бицикл eROCKIT снабжен педалями, к ним подключен генератор, заряжающий аккумуляторы, а также система управления мотором, регулирующая, так сказать, подачу «газа». Электромотор расположен у заднего колеса. Таким образом механическая связь между педалями и задней осью отсутствует. Функцию цепи переняла на себя электроника. При максимальной скорости 80 км/ч и моторе мощностью в 12 лошадиных сил обогнать автомобиль в городском потоке — не составит труда.
Немецкая волна Deutsche Welle также сообщает, что во время езды на гибридном мотоцикле нужно все время крутить педали, то есть ехать так же, как на обычном велосипеде. Ручки или педали газа у eROCKIT нет —разгон происходит за счет более интенсивного вращения педалей.
Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
Перые люди, испытавшие человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT, рассказывают, что «когда крутишь педали, возникает ощущение, что ты наделен нечеловеской силой». По их словам, обгонять автомобили, используя при этом и силу своих мускулов — невероятно захватывающее ощущение.
цена конечно ппц, но девайс заманчивый (особенно после последнего абзаца) )))) имхо единственный минус теряется проходимость как у вела
Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
Велосипедист-энтузиаст, житель Берлина Штефан Гулас (Stefan Gulas) изобрел человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT, который объединяет в себе спортивные преимущества мотоцикла и экологичность велосипеда.
Велосипед-мотоцикл eROCKIT способен передвигаться со скоростью 80 км/ч. Стоимость гибридного мотоцикла составит ориентировочно 25 тысяч евро.
Элетро-бицикл eROCKIT снабжен педалями, к ним подключен генератор, заряжающий аккумуляторы, а также система управления мотором, регулирующая, так сказать, подачу «газа». Электромотор расположен у заднего колеса. Таким образом механическая связь между педалями и задней осью отсутствует. Функцию цепи переняла на себя электроника. При максимальной скорости 80 км/ч и моторе мощностью в 12 лошадиных сил обогнать автомобиль в городском потоке — не составит труда.
Немецкая волна Deutsche Welle также сообщает, что во время езды на гибридном мотоцикле нужно все время крутить педали, то есть ехать так же, как на обычном велосипеде. Ручки или педали газа у eROCKIT нет —разгон происходит за счет более интенсивного вращения педалей.
Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
Перые люди, испытавшие человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT, рассказывают, что «когда крутишь педали, возникает ощущение, что ты наделен нечеловеской силой». По их словам, обгонять автомобили, используя при этом и силу своих мускулов — невероятно захватывающее ощущение.
Снова с вами! )
Norco+Marzocchi DJ1+Hayes Stroker Ride+Sram X-9+E Thirteen SRS
Norco+Marzocchi DJ1+Hayes Stroker Ride+Sram X-9+E Thirteen SRS
-
- Понимающий
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 12:40
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 KHS Alite 500 Stark Trial Team 07
- Откуда: Алтайская
- Контактная информация:
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
Система кажется Holzfeller OCT
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
Я что то не понял, дополнительная энергия никак не выбарабывается? Только за счет педалей 80км/ч?
Как то слабо верится что у такой сложной системы КПД выше чем у стандартной цепной передачи, в чем фишка?
Как то слабо верится что у такой сложной системы КПД выше чем у стандартной цепной передачи, в чем фишка?
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Loki
- Понимающий
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:24
- Велосипед: самосбор
- Откуда: ЗАТО Северск-покупайте наш уран 7р./кг
- Контактная информация:
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
там кста на первых и последних фотках разные системы, вилки и корпуса...вроде все ) наверное разные ценовые категории ))))
мож какая-нить супер катушка и мегамощные магниты...Nikolay писал(а):Я что то не понял, дополнительная энергия никак не выбарабывается? Только за счет педалей 80км/ч?
Как то слабо верится что у такой сложной системы КПД выше чем у стандартной цепной передачи, в чем фишка?
Снова с вами! )
Norco+Marzocchi DJ1+Hayes Stroker Ride+Sram X-9+E Thirteen SRS
Norco+Marzocchi DJ1+Hayes Stroker Ride+Sram X-9+E Thirteen SRS
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
Любая даже самая мощная катушка не обьяснит нарушение самого простого закона сохранения энергии. Чтобы ехать с такой скоростью, нужно в разы (а то и на прдядок) увеличить затрачиваемую энергию. Это можно сделать либо дополнительным источником (бензин, зарядка акума дома/в гараже) либо накоплением. Во втором случае допустим покатался полдня неспешно, зарядил аккумулятор, потом выехал на дорогу, "сделал" пару таксистов и опять поплелся акум зарязать.Loki писал(а):мож какая-нить супер катушка и мегамощные магниты...
Вот в этом у меня и возник воптос, какая именно фишка в данном случае. Постоянно поддерживать такую скорость без какой то доп. энергии не получится.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- mrVladic
- Гуру
- Сообщения: 1953
- Зарегистрирован: 21 май 2005, 21:49
- Велосипед: marin bobcat trail '06 custom
- Откуда: Tomsk City| Kosareva X Artema
- Контактная информация:
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
педали не жестко связаны с осью генератора, а например через лютое передаточное соотношение, которого хватает для этого. А мб там два генератора?))
у меня мозг в голове люфтит
Обмен рамы аваланч 21" на раму 19"
шкафы-купе, кухни и другая корпусная мебель по вашим проектам
Обмен рамы аваланч 21" на раму 19"
шкафы-купе, кухни и другая корпусная мебель по вашим проектам
- Serb
- Гуру
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
- Велосипед: джамисовая солянка
- Откуда: сев-восточная окраина Томска
- Контактная информация:
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
большая серая штука в переднем рамном треугольнике неспроста - всяко перезаряжаемый аккумулятор. И такой объем зарядится скорее всего только от сети.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
Чем лютое передаточное соотношение через систему генератор-электродвигатель лучше аналогичного лютого передаточного соотношения через стандартную цепную передачу?4epe3 писал(а):педали не жестко связаны с осью генератора, а например через лютое передаточное соотношение, которого хватает для этого. А мб там два генератора?))
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Loki
- Понимающий
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:24
- Велосипед: самосбор
- Откуда: ЗАТО Северск-покупайте наш уран 7р./кг
- Контактная информация:
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
порылся во внехе http://disk.tom.ru/y3wvcmt
на офф сайте ( http://www.erockit.net/ ) написанно что мона найти видюхи, но у мя внеха тормозная =\
мож кто поищет?
да... все же от розетки заряжается =\\\\ (за 3ч. полностью) .... но тем не менее любая полученная энергия идет на постоянную подзарядку аккума ( вращение педалей и даже торможение! О_о там тормоза спецовые стоят)
на офф сайте ( http://www.erockit.net/ ) написанно что мона найти видюхи, но у мя внеха тормозная =\
мож кто поищет?
да... все же от розетки заряжается =\\\\ (за 3ч. полностью) .... но тем не менее любая полученная энергия идет на постоянную подзарядку аккума ( вращение педалей и даже торможение! О_о там тормоза спецовые стоят)
Последний раз редактировалось Loki 21 дек 2008, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Снова с вами! )
Norco+Marzocchi DJ1+Hayes Stroker Ride+Sram X-9+E Thirteen SRS
Norco+Marzocchi DJ1+Hayes Stroker Ride+Sram X-9+E Thirteen SRS
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Оффтоп к вопросу о сроке службы литийионнох акумов, тут почему то нифига не 2 года...
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Loki
- Понимающий
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:24
- Велосипед: самосбор
- Откуда: ЗАТО Северск-покупайте наш уран 7р./кг
- Контактная информация:
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
на сайте было написано, что какие то высокотехнологичные аккумы используютNikolay писал(а): Электро мотоцикл с "гаражной" и дополнительной педальной подзарядкой. В туризм на таком не ударишься![]()
Оффтоп к вопросу о сроке службы литийионнох акумов, тут почему то нифига не 2 года...
вес меня порадовал ))) ... хотя такой большой наверное потому что резина широкая стоит

интересно на сколько зарядки хватает )))
Снова с вами! )
Norco+Marzocchi DJ1+Hayes Stroker Ride+Sram X-9+E Thirteen SRS
Norco+Marzocchi DJ1+Hayes Stroker Ride+Sram X-9+E Thirteen SRS
- mrVladic
- Гуру
- Сообщения: 1953
- Зарегистрирован: 21 май 2005, 21:49
- Велосипед: marin bobcat trail '06 custom
- Откуда: Tomsk City| Kosareva X Artema
- Контактная информация:
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
Я имел ввиду что чем быстрее крутить генератор тем интенсивнее он будет выдавать токNikolay писал(а):Чем лютое передаточное соотношение через систему генератор-электродвигатель лучше аналогичного лютого передаточного соотношения через стандартную цепную передачу?

у меня мозг в голове люфтит
Обмен рамы аваланч 21" на раму 19"
шкафы-купе, кухни и другая корпусная мебель по вашим проектам
Обмен рамы аваланч 21" на раму 19"
шкафы-купе, кухни и другая корпусная мебель по вашим проектам
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
А ты не думаешь, что чем больше нужно мощности от генератора, тем труднее его крутить?
Как думаешь, почему у машины с включенными фарами на некоторой дистанции потребление топлива больше, чем у машины с выключенными при прочих равных условиях?
Как думаешь, почему у машины с включенными фарами на некоторой дистанции потребление топлива больше, чем у машины с выключенными при прочих равных условиях?
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
- Dmitry K
- Гуру
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:35
- Велосипед: GT Rigid 26,фэт
- Откуда: Томск
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
Интересно,а как организовано технически вот это - "Ручки или педали газа у eROCKIT нет —разгон происходит за счет более интенсивного вращения педалей."?
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT
совершенно бредовая штука.
лучше бы просто электромотоцикл сделали.
лучше бы просто электромотоцикл сделали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей