Страница 1 из 1

Втулка на промах

Добавлено: 26 окт 2008, 23:36
Dmitry K
Вот захотел узнать,а можно-ли сделать втулку на промах самому?
Ну там :st:,из любопытства ,или денег съэкономить!
Оказалось,легко :D !Мне задняя обошлась в 360 ре :shock: (втулка-300,подшипники индийские-2*30 р.).Вот только в барабан еще не придумал,как промы поставить.

Re: Втулка на промах

Добавлено: 27 окт 2008, 00:36
Guduron
мисье на мой взгляд это слишком суровые извращения. самому втулку на промах.
лучше уж купить.
да и качество каково у нее будет.
возможно вставить путем поиска фрезеровщика да впрессования как-либо, что мне пришло в голову.

Re: Втулка на промах

Добавлено: 27 окт 2008, 11:28
Dmitry K
Да так чето интересно было,возможно-ли?Ведь конструкция на промах проще,а втулки на них дороже.Ну сделал,катит отлично,люфтов нет,настраивать не надо. :Bike: :Bike: :Bike:

Re: Втулка на промах

Добавлено: 27 окт 2008, 15:10
Ni
Тогда уж фотки давай. Как делал, из чего, какие материалы и подшипники :-)

Re: Втулка на промах

Добавлено: 27 окт 2008, 17:55
Dmitry K
Ну что-ж,сам бучу поднял, вот отчетег!
Нужна была хорошая задняя втулка для апа своего вела. Купил здесь б/у ,выпотрошил все, включая обоймы, где шарики бегали.Корпус втулки и ось замерил. Ось d.10мм.Втулка-у барабана d25мм,у диска d29мм.Нужны подш-ки:10*25-1шт,и 10*29-1шт.Пошел в магаз с размерами,говорят-таких не бывает :shock: !Есть №100( 10*26),и №200(10*30). Насчет выбора-есть подшипники и за 20 ре(Китай,РОЛТОМ),и за 200(Koyo,Aisin,NF).Покрутив в руках и те, и другие - знаете, без коробки и не различишь.Взял Индию по 30-ке за шт.Я такие в свою TOYOTA ставил в мост-два года без нареканий :thumbsup: .Теперь надо как-то убрать лишний мм в диаметре. Можно втулку фрезернуть ,можно подшипники обточить по диаметру. Кому как проще.Я ваще на наждаке снял с подшипников по 0,5мм с радиуса(технология довольно точная,когда подшипник вращается :icon_super: ).
Теперь Ось. На ней со стороны барабана есть упор под подшипник(тут конус напрессовывался),с другой нет,но резьба нарезана подальше посадки подшипника. Поэтому для упора просто накрутил гайку.Все собрал,нужны еще проставочные втулки(от подшипника до рамы).Их сделал из старой алюм. лыжной палки по месту.
Маленько сумбурно,но както-так он все и было :D . Времени ушло часа два-три на все.
Кстати,вес втулки до-500грамм,после-450грамм.Еще и вел облегчил!
Все делал сам, поэтому затраты:300+30+30=360 ре.
Уже с неделю катаюсь :Bike: (Южка-с Семейки 47,5км/ч,в Михайловке на Пашиных дропах,в Академе у нового подьемника) – более чем ОК!
KYE_0006.JPG

Re: Втулка на промах

Добавлено: 27 окт 2008, 19:00
Vartom
И получается, что нет пыли грязе защиты. По конструкции я бы поставил трубку на ось между подшипниками.
А что за втулку выпотрошил? А с барабаном что делал?

Re: Втулка на промах

Добавлено: 27 окт 2008, 22:04
Dmitry K
Насчет пыле-грязе-говнозащиты.Подшипник крутится на расстоянии 342мм от земли.Я в такие глубины не ныряю :D .Потом на нем родной сальник неплохой резиновый.Такая конструкция в колесах авто живет кучу тыс.км.
Втулка меж подш-ков не нужна,т.к на оси есть упорчики(упорные такие,зараза).Они и так внутрь не съедут.
А втулка ATOM какая-то,брал у Руси(отдельное спасибо),он точнее может сказать :icon_salut:
БАРАБАН. Разобрал,понял,что тут делать нечего(установить подш-ки сильно геморно :shock: ),смазал,собрал.

Re: Втулка на промах

Добавлено: 28 окт 2008, 17:58
Nikolay
ProFan писал(а):Насчет пыле-грязе-говнозащиты.Подшипник крутится на расстоянии 342мм от земли.Я в такие глубины не ныряю :D
Нырять не обязательно. Если проехаться без крыльев по мокрой дороге, то грязь может оказаться даже на голове. А на уровне втулки грязь легко оказывается если заехать в более менее нормальные говны.

Re: Втулка на промах

Добавлено: 30 окт 2008, 13:00
Dmitry K
:Bike: - :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :wink: