Гибридный велосипед в представлении Yamaha

Просто интересная информация о велосипедах.
Ответить
Аватара пользователя
SaaB
Понимающий
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 07 май 2008, 15:11
Велосипед: Felt Q520, Renault Logan 2007
Откуда: Томск, Каштак-I
Контактная информация:

Гибридный велосипед в представлении Yamaha

Сообщение SaaB »

Компанией Yamaha Motor Co., Ltd. будет представлен гибридный велосипед на электрической тяге. Новый велосипед получил имя PAS Brace и является спортивной моделью для мужчин. Дополнительная энергия, сообщаемая от электродвигателя, регулируется в соответствии с выставленной передачей и скоростью движения.

PAS Brace имеет восьмискоростную коробку для плавной езды и сенсор положения для определения текущей передачи коробки. При этом система, названная S.P.E.C.8, определяет величину вспомогательной энергии во всех режимах движения, включая старт и ускорения. Поддержка электрической энергией начинает снижаться со скорости 15 км/ч и прекращается на скоростях свыше 24 км/ч. При скорости менее 24 км/ч S.P.E.C.8 оказывает поддержку велосипедисту, ежеминутно контролируя уровень энергии в зависимости от текущей передачи.

Ромбовидная рама велосипеда имеет простую и удобную конструкцию, обладая высокой жесткостью. Для обеспечения комфортной езды установлена передняя подвеска, упругость которой может быть предварительно настроена. Передачи можно переключать, даже если педали неподвижны, что может быть удобным в центре города. На велосипеде установлены 24-дюймовые колеса с псевдосликами, обеспечивающими высокое сцепление и долговечность. Также имеется фонарь на светодиодах для освещение дороги.

В течение года Yamaha Motor планирует продать порядка 2500 таких велосипедов на территории Японии. Цена Yamaha PAS Brace в пересчёте составляет порядка $1200, включая налоги.

Материал с сайта: http://www.3dnews.ru/news/gibridnii_vel ... ii_yamaha/
Вложения
91045.jpg
91045.jpg (37.14 КБ) 4929 просмотров
91044.jpg
91044.jpg (39.94 КБ) 4903 просмотра
91047.jpg
91047.jpg (15.95 КБ) 4944 просмотра
"Да здравствует РАЗУМ, да сгинет МАРАЗМ!"
Аватара пользователя
Rush
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:09
Велосипед: В процессе сборки

Re: Гибридный велосипед в представлении Yamaha

Сообщение Rush »

Ага "Power assisted movement activated". А ля Half Life I. Плавали, знаем, весчь хорошая, но немного извращает идею великого астрально-концептуального педалирования.
Hurt me plenty!
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Гибридный велосипед в представлении Yamaha

Сообщение EVV »

на местах сообщают, что половина велосипедистов китая на городах уже вполне освоила данную технику
Аватара пользователя
СергА
Гуру
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 15:11
Откуда: из Томска

Re: Гибридный велосипед в представлении Yamaha

Сообщение СергА »

прикольно
но можно поступить проще, сейчас продают комплекты генератор+фар+задний габарит, если этот генератор приспособить для зарядки аккумулятора, а от аккумулятора питать двигатель для вспомогательного вращения колеса, то будет почти тоже самое только на ручном переключении режимов "заряд" и "разряд"
Велосипед это не роскошь, а транспортное средство!
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Гибридный велосипед в представлении Yamaha

Сообщение Nikolay »

СергА писал(а):но можно поступить проще, сейчас продают комплекты генератор+фар+задний габарит, если этот генератор приспособить для зарядки аккумулятора, а от аккумулятора питать двигатель для вспомогательного вращения колеса, то будет почти тоже самое только на ручном переключении режимов "заряд" и "разряд"
А тут нет никаких нюансов с коэффициентом полезного действия? У меня сомнения, что с такой топорной системой эффективность выше будет.
Ну и генератор этот ватта на три, толку то с них...
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
СергА
Гуру
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 15:11
Откуда: из Томска

Re: Гибридный велосипед в представлении Yamaha

Сообщение СергА »

Nikolay ну если целью двигателя ставить не полноценное движение, а всего лишь вспомогательное подталкивание (например при крутом подъеме) то может и получится
только надо синхронизировать его работу с педалированием
P.S. заряжать можно на спусках или вместо плавных торможениях перед светофором (чтобы энергию просто так не расходовать), а разряжать на крутых подъемах
Велосипед это не роскошь, а транспортное средство!
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Гибридный велосипед в представлении Yamaha

Сообщение Nikolay »

СергА писал(а):Nikolay ну если целью двигателя ставить не полноценное движение, а всего лишь вспомогательное подталкивание (например при крутом подъеме) то может и получится
Чето у меня сомнения, что 3Вт как то помогут. Кто нибудь хочет попробовать?
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Hendrix
Гуру
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
Велосипед: GT Zaskar Expert'06
Откуда: Г. Томск

Re: Гибридный велосипед в представлении Yamaha

Сообщение Hendrix »

Сила тяжести, действующая на 80-килограмвое тело, развивает мощьность 3 вт при вертикальной компоненте скорости 3/800=0,000375 (м/с). С горы мы съезжаем гораздо быстрее, откуда взялась такая мощьность генератора? :wink: Другое дело, тормозит ли кто-нибудь при съезде с гор по асфальту? Я-нет. Значит, при спуске я выключу генератор к чертям, чтобы разгоняться не мешал.
Конечно, энергетически выгоднее переводить потенциальную энергию спускающегося велосипедиста в электрическую энергию, а на подъеме сново возвращать ее в потенциальную энергию. Выгоднее, так как запасать энергию в форме кинетической не выгодно, так как сила сопротивления воздуха пропорциональна кубу скорости.
Но при существующем уровне развития технологии потери энергии в двигателе, генераторе и аккомуляторе сведут на нет всю выгоду.(имхо)
И вообще все это не спортивно! :icon_weed:
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Гибридный велосипед в представлении Yamaha

Сообщение Nikolay »

Hendrix писал(а):Сила тяжести, действующая на 80-килограмвое тело, развивает мощьность 3 вт при вертикальной компоненте скорости 3/800=0,000375 (м/с). С горы мы съезжаем гораздо быстрее, откуда взялась такая мощьность генератора? :wink:
Ты не с того бока подошел. На самом деле все проще - динамка имеет примерно такую мощность, вес и скорост тут непричем.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
warn
Гуру
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
Откуда: Томск, 2ой мкр.

Re: Гибридный велосипед в представлении Yamaha

Сообщение warn »

Николай, а почему, ты подумал что генератор на 3 вата, мне кажется этот генератор, будет вдавать до полукиловата как минимум при спуске, торможении. и ватов 5 только в спокойном режиме. при педалировании. Так как сами колеса, мне кажется и являются генераторами. То это вполне будет очень даже неплохо работать. А вот что-бы поднять человека в гору, на скорости 10 км в час, сажем на 10градусов. Можно расчитать. Движки должны быть как минимум в пол киловата мощи каждый, так как там идет тяга напрямую, а не через передачу. А любой движок такого типа, может выдать энергии за единицу времени столько же при генераторном режиме, сколько скушает при езде.

Hendrix правильно написал, при спуске скорость то выше. И как раз Вес при спуске тут будет иметь значимую роль. Из практики знаю, если крутить генератор на холостом ходу, крутится он легко, но если дать ему нагрузку, его очень сложно крутить. Там вся-ко стоит интелектуальная система заряда, которая просто определяет, и регулирует, с каким током заряжать аккумулятор, меняя сопротивление, между генератором и аккумулятором. И скорее всего, зарядка идёт с 2х колёс последовательно, и патание их, параллельно на 2.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Гибридный велосипед в представлении Yamaha

Сообщение Nikolay »

warn писал(а):Николай, а почему, ты подумал что генератор на 3 вата
СергА писал(а):но можно поступить проще, сейчас продают комплекты генератор+фар+задний габарит, если этот генератор приспособить для зарядки аккумулятора, а от аккумулятора питать двигатель для вспомогательного вращения колеса, то будет почти тоже самое только на ручном переключении режимов "заряд" и "разряд"
Я про этот "генератор", вот с него толку мало будет. Про специально разработанный я не говорю, там то конечно все расчитано для движения.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей