Страница 7 из 18

Добавлено: 06 янв 2006, 14:01
Ю.Г.
:mrgreen:

сцыла на мнение авторитетных е-байкеров с пасущихся в пределах тырнета внушает уважение.

ну а по поводу килограмов одежды... существует одежда из всяких разных новомодных материалов. она, помимо того что легкая ище и теплая. и дышит в меру своих способностей. но это тоже для мажоров. пацаны катают в ватниках.

Добавлено: 06 янв 2006, 15:11
Nikolay
Vadim писал(а):Да, Нокиан легкая. Но насколько это актуально когда на тебе и так зимней одежды с ~надцать килограмм?:)
Вес покрышек очень сильно влияет на накат, это сильно заметно при смене нешипованых мобстеров на шипованые инновы. Хотя разница в весе килограмм-два. От одежды разница не такая большая.

А вообще Гриша высказал мои мысли :)

Добавлено: 06 янв 2006, 15:15
Vadim
Неее.. ты што... Реальные пацаны катают в памперсах ;)

На счет наката, сравнивал с рядом едущим байком (нешпованным) разницы не заметил. Так что разница в накате укладывается в диапазон расхождений параметров различной резины и прочих условий т.е. незначительна или же может быть снижена за счет давления.

Добавлено: 06 янв 2006, 15:21
Nikolay
Так накат не сравнивают :) А то я тоже возьму Swampthing на 2,5 (или сколько там есть), и девченке какой нибудь дам шоссейник, потом буду говорить что у меня накат лучше :) (не надо на свой случай распространять, просто мысль улови)
Ехать тяжелей. Хотя если накачать атмосферы 3-4, то хорошо едет, но всеравно не так. Сильно влияет на разгон.

Добавлено: 06 янв 2006, 16:15
Vadim
Сравнивалось:
у меня 2.5 шипованный перед Кенда Блю Грув. Зад, Швальба Спэйс 2.35
обе покрыхи очень злучие.
у второго байка (Vano) обе покрыхи не злые (рисунок похож на швальба лэнд крузер) 2.1 Во всех баллонах на всех байках около 3 очков.

Тест: Разогнались на голом асфальте до скорости 25 км/ч, перестали крутить педали и катились накатом... шли 1 в 1 до полной остановки.
Хотя по всем показателям Вано должен был обойти. Он еще и тяжелее меня. Видимо были другие факторы которые не позволили этому быть...

Еще один тест с НАГАН-ом, у него покрыхи дефолтовые на Атоме, тоже 2.1 умеренной злучести (квадратные протекторы набранные точками), но давление в баллонах примерно 2.5 очка. Тест такой же. Не смотря на гулкий звук моих шипов Наган существенно отставал по накату.

Вывод:
1.Тип рисунка протекторов, материал резины и особенно давление в шинах сильнее влияет на накат чем наличие/отсутствие шипов.
2. Шипы могут быть заточены правильно и в меньшей степени влиять на накат, быстрее вонзаясь а не упираясь в поверхность, либо подгибаясь в заранее предусмотренном направлении.
3. Зимой мы намереваемся ездить преимущественно по снежно-ледовому покрытию, поэтому именно на этом покрытии и нужно сравниваь накат. Влияние острых шипов на мягком покрытии еще больше уменьшается.
4. Аналогичные тесты проведенные на льду и утоптанном снегу показали что пунтк 1 остается в приоритете.

Ну и.. в завершении: Базовая методика подрезания шипов (саморезов) бокорезами не идет ни в какое сравнение с нормальным подтачиванием на наждаке и шипы торчащие по 3-5 мм из покрыхи с совершенно случайной формой поверхности конечно будут влиять на накат похлеще всех названных факторов. Имхо, шип самым острым краем должен торчать не более чем на 2 мм.

И еще, чтобы не было тяжело ехать, не шипуйте самый центр покрыхи ;) Я конечно зашиповал свой центр... Но у меня там оооооочень гладкие почти не торчащие шляпки.

Вот и все ;)

Добавлено: 06 янв 2006, 19:34
hof
бла-бла-бла

Добавлено: 06 янв 2006, 21:47
Nikolay
hof писал(а):бла-бла-бла
Самая дельная мысль :lol:

Добавлено: 06 янв 2006, 22:50
Hostman
"Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен."
Альберт Эйнштейн

Добавлено: 07 янв 2006, 00:34
Vadim
Давайте жить дружно :lol:

Вердикт: Нокиан легкая и поэтому она рулит и поэтому она стока стоит. Точка.

Добавлено: 07 янв 2006, 10:03
Nikolay
Hostman писал(а):Вот так всегда, когда оппонент иссякает на аргументы он заявляет, что все это - гон. И уходит не прощаясь...
Мне просто лень столько писать. Да и не специалист я по шипам. Но ведь незря же их делают именно такими, а не сквозными.
Vadim писал(а):Давайте жить дружно :lol:
:thumbsup:

Добавлено: 07 янв 2006, 13:33
Vadim
Nikolay писал(а): Но ведь незря же их делают именно такими, а не сквозными.
Так технологичнее, проще минимизировать массу и не более того.

Добавлено: 08 янв 2006, 00:41
hof
Но я согласен с Вадимом в том, что шипы длиннее миллиметра-двух не нужны.
В автопокрышках шипы выступают всего на 1 миллиметр, и шипов всего 110, а разница в торможении значительная.

Плюс к тому, миллиметровые шипы не будут ранить руки.

Добавлено: 08 янв 2006, 01:02
cy4ka
у меня шипы 7 мм и мне чудесно :P

Добавлено: 08 янв 2006, 10:30
ZireX
Vadim писал(а):Сравнивалось:

Тест: Разогнались на голом асфальте до скорости ..
На голом асфальте и на сликах катать можно. Шипы вкручивают же для токо чтобы пробить корку льда

Добавлено: 08 янв 2006, 13:10
Serb
ZireX писал(а):На голом асфальте и на сликах катать можно. Шипы вкручивают же для токо чтобы пробить корку льда
Дежа вю? :D