Страница 6 из 8
Добавлено: 19 июл 2007, 11:34
cy4ka
Anatoly писал(а):Накатал под 200км
это
не растояние
Добавлено: 19 июл 2007, 12:30
Ю.Г.
Anatoly писал(а):Похоже я буду "независимым" тестером говенного (как тут называют) двухподвеса Форвард Бенфика 1.
Приобрел аккурат в день карнавала ...
Сочуствую.
Добавлено: 19 июл 2007, 12:46
serg78
Я тоже сперва хотел купить двухподвес марки Асама по цене около 10 т.р. Спасибо, что здесь отговорили от такой ошибки. поскольку позже поимел счастье покатать на таком юзаном.
В результате приобрел хардтейл в два раза дороже и не жалею.
Двухподвес все равно буду брать, но теперь уже знаю какой. Да и то, больше из-за психологического дискомфорта, который испытываю, когда заднее колесо скачет по кочкам.
Добавлено: 19 июл 2007, 13:24
AngelKitten
Ю.Г. писал(а):Anatoly писал(а):Похоже я буду "независимым" тестером говенного (как тут называют) двухподвеса Форвард Бенфика 1.
Приобрел аккурат в день карнавала ...
Сочуствую.
+1
Добавлено: 19 июл 2007, 19:54
Alexsei
Anatoly писал(а):Похоже я буду "независимым" тестером говенного (как тут называют) двухподвеса Форвард Бенфика 1.
Приобрел аккурат в день карнавала ...
для первого велика вполне нормально.
PS: я первый год своей велосипедной жизни откатал на Skif.е нормальный вел только поменять нужно колеса оба, тормоза оба, ручки тормозные обе переклюка тоже оба диоре например поставить

и норм вел будет.
сейчас бывший мой Skif в отличном состоянии от скифа осталась только рама вилка и руль.
Добавлено: 19 июл 2007, 22:52
Loveman
KPOBb писал(а):Anatoly писал(а):Накатал под 200км
это
не растояние
for Anatoly
за это расстояние смазывается цепь пару раз и все....
вот когда проедешь 3000-5000 и у тебя ничего не сломается... я лично пожму тебе руку....
а еще .. ты на бордюры заползаешь поднимая зад или как?
я на своей мериде просто заезжаю как будто бардюра нет.... не вставая с седла и не пролив ни капли пива

Добавлено: 20 июл 2007, 00:26
AngelKitten
Ловеман писал(а):я на своей мериде просто заезжаю как будто бардюра нет.... не вставая с седла и не пролив ни капли пива

вот за это подвесы я не люблю

ибо совсем разучилась на бордюры запрыгивать там, заскакивать... вообще что-то делать, чтобы преодолеть такое препятствие, как бордюр

лентяйничать начинаешь на подвесе

на
нормальном подвесе

Добавлено: 20 июл 2007, 09:43
Anatoly
Ловеман писал(а):KPOBb писал(а):
это не растояние
for Anatoly
за это расстояние смазывается цепь пару раз и все....
вот когда проедешь 3000-5000 и у тебя ничего не сломается... я лично пожму тебе руку....
а еще .. ты на бордюры заползаешь поднимая зад или как?
я на своей мериде просто заезжаю как будто бардюра нет.... не вставая с седла и не пролив ни капли пива

Согласен, 200км - пшик...Напишу сюда когда накатаю указанный километраж.
Бордюры по старой привычке стараюсь объезжать, ежели не получается - плавно заезжаю на него, задницу поднимаю, опять же - по старой привычке, хотя чувствую - зря, можно не поднимать.
Добавлено: 20 июл 2007, 10:21
dark_savior
Anatoly писал(а):
Бордюры по старой привычке стараюсь объезжать, ежели не получается - плавно заезжаю на него, задницу поднимаю, опять же - по старой привычке, хотя чувствую - зря, можно не поднимать.
bunny-hop пробовал

Re: Нужен ли двухподвес ?
Добавлено: 13 май 2008, 17:52
Anatoly
Продолжу историю дешевого двухподвеса а-ля Forward Benfica 1
В выходные с сыном поехали на дачу (21 км). Сын попросился ехать на этом форварде, ради любопытства. Так вот - сын всю дорогу отставал, ехали медленно, 15-18км/ч (правда ветер в лицо временами дул). Я недоумевал...в прошлом году, когда я ездил на этом двухподвесе, он все норовил меня обогнать на своем городском 24" форварде, а тут отстает. На обратном пути выбрали участок асфальта без машин и на время поменялись велосипедами. Сын с места вчистил - только его и видели. Я же ... на практике понял, наконец, разницу между нормальным велом и вот таким, с дешевой пружинкой под задницей

На Jamis ощущаешь себя пилотом истребителя, водителем легковушки и т.п. На этом двухподвесе - пилотом пассажирского лайнера, водителем груженого Камаза.
К чести этого байка, он не развалился после 1000км пробега и 2-3 месячной эксплуатации. Вполне в форме. Конечно, это небольшой для велотуриста пробег, но грудой железок месячного назначения назвать его не могу.
/Добавлено позже: продал я его.
Re: Нужен ли двухподвес ?
Добавлено: 14 май 2008, 18:49
arvik
Толя, и чему тут удивляться? Двухподвес придуман не для обгоняния на автодорогах. Для не-спортивных целей это просто комфортный тарантас, где у тебя жопа не повторяет контур каждой перееханной кочки. А КПД педаления у них заведомо ниже, чем у хардтейлов, ведь часть энергии как раз уходит на вихляние задней пружины.
Вообще, если не ставить перед собой экстремально-спортивные цели, можно и на очень бюджетных велах гонять. И пусть все корифеи вокруг на <ромашки> исходят. Как известно, байкер - не тот, у кого круче железки, а тот, кто байкает - как ему нравится.
Короче, Толя, сто лет жизни твоим велам. ну а сломаются - в следующий раз точно будешь знать, что именно тебе от байка надо.
Re:
Добавлено: 15 май 2008, 10:15
Ishiko
Alexsei писал(а):
PS: я первый год своей велосипедной жизни откатал на Skif.е нормальный вел только поменять нужно колеса оба, тормоза оба, ручки тормозные обе переклюка тоже оба диоре например поставить

и норм вел будет.
сейчас бывший мой Skif в отличном состоянии от скифа осталась только рама вилка и руль.
лучше ещё сменить раму и вилу, получится отличный вел =)
PS: Я после года катания на авланче 2.0 заменил на нём всё кроме рамы и выноса руля)) Хотел и раму менять, но его спи***ли ((( Нет хороших велов (читать комфортных, лёгких, с хоршей трансмиссией) дешевле 20к (я про хардтейлы в том числе)
Re: Нужен ли двухподвес ?
Добавлено: 15 май 2008, 11:10
EVV
Толя, и чему тут удивляться? Двухподвес придуман не для обгоняния на автодорогах. Для не-спортивных целей это просто комфортный тарантас, где у тебя жопа не повторяет контур каждой перееханной кочки. А КПД педаления у них заведомо ниже, чем у хардтейлов, ведь часть энергии как раз уходит на вихляние задней пружины.
имхо это не совсем верно.
Например вот я катался на каме, мне не понравилось, видимо потому что это хардтейл. Давайте запишем хардтейлы в отстой? На современнных двухподвесах единственный недостаток - это более высокий вес рамы (порядка 1 кг). Более высокая цена. На этом, пожалуй, все. Остальные проблемы в прошлом.
А для автодорог ригиды есть.
Re: Нужен ли двухподвес ?
Добавлено: 16 май 2008, 18:03
Consul
EVV писал(а): На современнных двухподвесах единственный недостаток - это более высокий вес рамы (порядка 1 кг). Более высокая цена. На этом, пожалуй, все. Остальные проблемы в прошлом.
+1
Re: Нужен ли двухподвес ?
Добавлено: 16 май 2008, 21:29
Kaffa
А вот я уже 2ой год катаюсь на Rock Machine Tornado он двуподвес, все впорядке докатываю третью тысячу. Ничего не ломалось, после катания всегда начисто мою, постоянно смазываю цепь и прочее..
У жены KHS хардейл.. мне он меньше нравиться