Страница 6 из 43
Добавлено: 01 авг 2006, 13:24
фома
подсчеты неверны
расстояние сокращаеца не со скоростью 40км/ч а с разницей в скорости автобуса и велосипедиста
которая кстати непостоянна
Добавлено: 01 авг 2006, 14:20
Vadim
Ты че? 0.5 секунды это дофига времени. Возьми секундомер, посмотри.
Есть даже тест на реакцию, недавно тут пробегавший. Реакция большинства людей на изменение обстановки (Допустим звук тормозов и вид стопарей) <0.25 сек.
К тому же, автобус не может встать резко. т.е. за 0 секунд сбросить скорость с 40 до 0 км/ч. Там народ просто умрет сразу;)
На счет дистанции и 40 км/ч, градация условня. На самом деле, чем больше скорость тем больше дистанция. Я всегда держу такую дистанцию, с таким визуальным расчетом, что если автобус щас станет стеной, я успею сманеврировать.
На скорости больше 60, по калее ехать не получается, дистанция уже около 10 метров и сдувает назад ветром. Чтобы быть в аэродинамическом хвосте приходится ехать уже строго по центру автоубса.
Добавлено: 01 авг 2006, 14:31
cy4ka
Consul писал(а): 0,5 секунды
более чем достаточно.
Добавлено: 01 авг 2006, 14:41
Xenon
Vadim писал(а):Norco Kokanee `06, Toyota Caldina `00
Не ну ты смотри кого пригрели на форуме

Водила, епт... "Свой среди чужих, чужой среди своих"
Добавлено: 01 авг 2006, 14:47
Vadim
Xenon писал(а):Не ну ты смотри кого пригрели на форуме

Водила, епт... "Свой среди чужих, чужой среди своих"
Ога, на аватар еще посмотри
Все это не заменит велосипед, никогда.
Добавлено: 01 авг 2006, 14:51
biGGer
Средняя реакция человека 0.154мс
у 500 проверенных
Добавлено: 01 авг 2006, 14:54
Vadim
biGGer писал(а):Средняя реакция человека 0.154мс
у 500 проверенных
Это наверное был тест среди каратистов

Среднестатистический человек где-то 0.2-0.25 сек.
Но щелкнуть мышкой по крансому кружку это одно, продавить ручку тормоза с нужной скоростью и силой (чтобы еще и через руль не улететь) динамически все просчитать, это уже у кого как рука набита. Через 0.25 сек рука будет начинать движение... А дальше все зависит только от байкера;)
Добавлено: 01 авг 2006, 15:27
Ven_
Вывод - нехрен с маленькой реакцией лезть под жо*пу автобусу. А любители халявы (в данном случае "халявной скокрости") всегда плохо кончали (поймите меня правильно)

Добавлено: 01 авг 2006, 15:33
Vadim
Что касается выводов:
Есть еще фишка, ложное ощущение скорости и соответственно дистанции при отсутствии встречного ветра. Нехрен без велокомпа соваться вообще. Без велокомпа вообще опасно ездить иногда бывает.
Наблюдал как какой-то чел ехал за маршруткой на скорости не менее 50 и дистанция была всего метр, при этом не по колее, а по центру. т.е. еще и шанс поймать плюху в виде колодца/ямки.
Добавлено: 01 авг 2006, 15:40
Тиморфий
Кстати, да! Нахрена по городу-то гонять за маршруткой???? Пробиться на первом колоцце - как нехрен делать! Именно МЕЖДУ колес водители маршруток и др. высоких машин и пропускают ямки, колоццы, холмики..... и пр. гадость, которая может жоставить массу неприятностей велосепедисту..... за городом с эти мпроще.... по трассе.... ага....
Кстате сам не пробовал и нехочу!
Добавлено: 01 авг 2006, 15:51
cy4ka
пойду завтра продам вел.. оба...
опасно все это..
Добавлено: 01 авг 2006, 15:53
Vadim
KPOBb писал(а):пойду завтра продам вел.. оба...
опасно все это..
Ролы опаснее

Добавлено: 01 авг 2006, 18:30
Nikolay
Vadim писал(а):Ролы опаснее

Ага, там тормозов нету.
Добавлено: 01 авг 2006, 18:56
biGGer
А какой дурак на ролах по дороге за автобусом поедет ?
Добавлено: 01 авг 2006, 19:03
Nikolay
Действительно