
29er. Кто это и с чем его едят.
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: 29er. Кто это и с чем его едят.
ога, сейчас же ... посади высокого на 26" с етт 630мм и на 29" с етт 630 и получи тоже самое ...счегойтобы?
взрослые большие мужики должны катать на больших колесах... а остальные, на всем остальном
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
-
- Втянувшийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:34
- Велосипед: стелс модифицированный :)
- Контактная информация:
Re: 29er. Кто это и с чем его едят.
28,700,29 - это по сути один размер обода, натягиваются все одинаково.kan писал(а):вопрос по покрышкам -покрышки 28 с трудом входят в обод 29 или нормально без изнурительного натягивания???и покрышки 28 и 700 (циклокрос и шоссер)одного диаметра 28го ?
разница в ширине
700 - обозначение ля шоссеров, обычно не более 28 мм
28 - гибриды, до 1.75
29 - мтб, найнеры, 2.1 и шире
-
- Гуру
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
- Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
- Контактная информация:
Re: 29er. Кто это и с чем его едят.
найнеры





кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Автолюбитель - демократ-либерал?
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: 29er. Кто это и с чем его едят.
Ну так то дааа...
потрясающе ВАЛИТ в гору... в самую крутотень , где 26-е шлифовать начинают - сам о%%ел ))) попробывав
потрясающе ВАЛИТ в гору... в самую крутотень , где 26-е шлифовать начинают - сам о%%ел ))) попробывав

Продаю разное... или меняю 

- Ю.Г.
- Главмеханик
- Сообщения: 5425
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
- Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный
Re: 29er. Кто это и с чем его едят.
размер имеет значение. это не сарказм )
-
- Гуру
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
- Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
- Контактная информация:
Re: 29er. Кто это и с чем его едят.
врядле...sly писал(а):Может дело в резине?
скажу по себе. Ежлив по чесноку - то я велосипедист с весьма посредственной физухой и примерно такой-же техникой (уровень - абизьяна на заборе) Если рассматривать на примерах - то на 26м байке мой максимум - это залезть в сказку (или в выключатель в академе) сидя в седле на сухом грунте. При влажном грунте тупо не хватает физухи чтобы крутить педали равномерно и по кругу, при попытке встать на педали (тем самым добавив усилия) - заднее колесо уходит в юз, наедается земли и уже никуда не едет - идем пешком. Резина - Нобби Ник, Рокет Рон, 2,1", 2,25" - вообщем далеко не самая плохая в плане сцепления с грунтом, на Райсинг Ральфе результаты были еще хуже. Подъем в торчок от реки был в принципе не доступен.
Сейчас, на свежесобранном 29м байке (пока народ катал Велобум - я за колесами в желдор ездил), я спокойно, с изрядным запасом закатываю в торчок, сказка с влажным грунтом - тупо встаешь на педали и ломишь вверх на передаче 22-28, точно также проходится второй подъем велобумовской трассы. В поворотах на скорости жить стало проще, можно заходить в поворот на большей скорости или уменьшать радиус. Мелочевка типа корешков, ямок тоже проходится проще и комфортнее (поставил титановый ригид - теперь думаю - нахрена я покупал 29ю ребу - разница по времени на велобумовской трассе в 30сек в пользу ригида).
Недостатки у 29го есть - причем изрядные, первое - динамика, разгоняется хуже, второе маневренность на ковырялове - хуже чем у 26го байка.
Ну както так, замечу, что все вышеизложенное чистое ИМХО
ЗЫ
резина рапид роб 2,25", чтото наподобии старого рэйсинг ральфа
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Автолюбитель - демократ-либерал?
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: 29er. Кто это и с чем его едят.
Алексей, у тебя найнер с прошлого года, а такие эмоции только сейчас - в чем дело?
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
- Arctic
- Гуру
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:55
- Велосипед: китаекарбон кастом -> GT Zaskar 9R
- Откуда: Томск
Re: 29er. Кто это и с чем его едят.
а как же база? на 29 база вроде больше, поэтому центр тяжести можно перемещать эффективно на большее расстояние в продольном направлении, соответственно тяжелые подъемы должны становиться менее требовательны к техничности и, в некоторых случаях, силе райдера.
для сравнения попробуйте заехать в торчек возле лагеря в аникино возле реки на 26 и потом на 29.
для сравнения попробуйте заехать в торчек возле лагеря в аникино возле реки на 26 и потом на 29.
улитка ползк-ползк...
- MetallurG
- Гуру
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 19:08
- Велосипед: BMC Trail Fox
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: 29er. Кто это и с чем его едят.
убедил ,завтра иду за найнером.alex71ru писал(а): врядле...
скажу по себе. Ежлив по чесноку - то я велосипедист с весьма посредственной физухой и примерно такой-же техникой (уровень - абизьяна на заборе) Если рассматривать на примерах - то на 26м байке мой максимум - это залезть в сказку (или в выключатель в академе) сидя в седле на сухом грунте. При влажном грунте тупо не хватает физухи чтобы крутить педали равномерно и по кругу, при попытке встать на педали (тем самым добавив усилия) - заднее колесо уходит в юз, наедается земли и уже никуда не едет - идем пешком. Резина - Нобби Ник, Рокет Рон, 2,1", 2,25" - вообщем далеко не самая плохая в плане сцепления с грунтом, на Райсинг Ральфе результаты были еще хуже. Подъем в торчок от реки был в принципе не доступен.
Сейчас, на свежесобранном 29м байке (пока народ катал Велобум - я за колесами в желдор ездил), я спокойно, с изрядным запасом закатываю в торчок, сказка с влажным грунтом - тупо встаешь на педали и ломишь вверх на передаче 22-28, точно также проходится второй подъем велобумовской трассы. В поворотах на скорости жить стало проще, можно заходить в поворот на большей скорости или уменьшать радиус. Мелочевка типа корешков, ямок тоже проходится проще и комфортнее (поставил титановый ригид - теперь думаю - нахрена я покупал 29ю ребу - разница по времени на велобумовской трассе в 30сек в пользу ригида).
Недостатки у 29го есть - причем изрядные, первое - динамика, разгоняется хуже, второе маневренность на ковырялове - хуже чем у 26го байка.
Ну както так, замечу, что все вышеизложенное чистое ИМХО
ЗЫ
резина рапид роб 2,25", чтото наподобии старого рэйсинг ральфа
это не сарказм)
Born to Ride! 

-
- Гуру
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
- Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
- Контактная информация:
Re: 29er. Кто это и с чем его едят.
никаких эмоций - только удовлетворениеПавлов писал(а):Алексей, у тебя найнер с прошлого года, а такие эмоции только сейчас - в чем дело?

кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Автолюбитель - демократ-либерал?
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: 29er. Кто это и с чем его едят.
...Arctic писал(а):а как же база? на 29 база вроде больше, поэтому центр тяжести можно перемещать эффективно на большее расстояние в продольном направлении, соответственно тяжелые подъемы должны становиться менее требовательны к техничности и, в некоторых случаях, силе райдера.
для сравнения попробуйте заехать в торчек возле лагеря в аникино возле реки на 26 и потом на 29.
База (межосевое расстояние) будет эффективно работать тока на больших рамах (имеется в виду ростовка), поскольку надо учитывать что каретка у 29-го почти всегда выше 26-го.
Здесь "РАБОТАЕТ" размер колеса в том числе и в подъём (больше пятно контакта с грунтом - лучше сцепление)
плюс - в крутом подъёме (как нигде более) начинают мешать корешки и ямки в которые начинает упирацца колесо (останавливая райдера в самый неподходящий для этого момент).
всем давно известно что именно такие препятствия БОЛЬШОЕ колесо преодолевает с меньшими потерями сил у гонщика (что по прямой, что вверх, что вниз) .
...
Это как бы тоже объяснимо с точки зрения теории, но факт что БОЛЬШОЕ и ТИЖОЛОЕ колесо легче проворачивать ползя ВВЕРХ у меня лично в голове никак не укладывался.
...
Казалось мне (опыт и полученные не тока в школе знания тоже подсказывали) - больше радиус колеса значит больший крутящий момент надо приложить на педали - значит быстрее устанешь или вообще не заедешь в эту КРУТОТЕНь ,
но практика показывает блин, нафиг - он (29-й) лезет туда где 26 уже либо срывает и шлифует или козлит и переворачивается.
Продаю разное... или меняю 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей