Страница 5 из 43

Добавлено: 31 июл 2006, 18:22
gst
Как бы сказать да не спошлить... в общем мощные у вас палки :lol:
А 50 в среднем - это за всю поездку?

Добавлено: 31 июл 2006, 18:35
Vadim
:shock: :shock: :shock: Как это 50 средняя? Че за сказочки ?
Одометры проверьте...
Если за автобусом еще поверю.
Так гоняют может быть на тур-де-франс на шоссейниках по треку.
50 это на передаче 3-8 надо вкручивать с каденсом около 100 и нехилой такой нагрузочкой.
Ну.. в контактах мож легче будет. ;)
Пилот, что за приколы? :) Ты говорил что твоя средняя на контактах 30 (нормальный общепринятый показатель), а в городе круче тебя имхо никто не рубает ;) Ну не 50 же :) Это ж надо тренироваться сколько и КАК ;)

Короче требую обоснований 8)

Добавлено: 31 июл 2006, 18:43
Pilot
Максимальная была 50. Средняя 40 км\ч

Добавлено: 31 июл 2006, 18:47
Vietnamese_Bitch
натер гуч, руки до сих пор трясуться... в жопу такое катание... хочу круизер

Добавлено: 31 июл 2006, 18:47
Vadim
Не ну вы че товарищи.. я знаю что значит продавливать воздух своим телом на скорости 40 км/ч. Ну какая нах средняя?:)
Надо будет с вами на тачке катануться.. заценить зрелище.
Увижу своими глазами 40 среднюю, с меня пиво и уважуха. :lol:

Добавлено: 31 июл 2006, 21:24
Xenon
Pilot писал(а):Средняя скорость - 50 км\ч!!!!!!!!!
Он был на своем Atom DX Team Edition с кантрийным седлом и в контактах.
Ага, тогда, я - мать Тереза... При всем уважении к тебе, Серега, кажется у тебя компутер настроен в два раза больше показывать...

http://forum.xservice.ru/viewtopic.php?t=360 - почитать всем советую. Теоретически можно на 3-8, 3-9 с каденсом типа 120 ехать 50 км/ч, но не 120 км подряд - т.ч. это гон.

Добавлено: 31 июл 2006, 23:48
rainday1961
unnamed писал(а):2 rainday сидите дома я вас умоляю...
Да, какие проблемы... гоняйтесь за автобусами/грузовиками на здоровье. Просто я работаю на автобусе и знаю как водилы тормозят, как они тормозят, когда они на дороге просто засыпают... Наверное вы никогда не летали на капот автобуса от резкого торможения, да это утопия и такого не бывает... А то что вы говорите про выхлопную трубу - бред чистой воды, водитель за доли секунды перенесёт ногу с педали газа на педаль тормоза, слушай не слушай...
Имхо велосипедист хорошая мягкая прослойка между автобусом и едущим сзади автомобилем... Всем здоровья.

Добавлено: 01 авг 2006, 00:20
Ven_
Ну не все так трагично. Основываясь хоть и на небольшом, но всетаки собственном опыте, точно говорю, что как бы резко не тормозил автобус, я в него не вляпаюсь, т.к. успею среагировать. По себе знаю, что на велосипеде при грамотном торможении остановишься быстрее чем даже дорогая иномарка с абс, не говоря уже про ПАЗик. Есть одно НО! Могу допустить, что загляжусь куда-нибудь. Однако в этом случае я сам лох, ибо нехрен пялиться куда попало, когда едешь по дороге и тем более за автобусом.:)

Добавлено: 01 авг 2006, 12:23
EVV
Ven1980 писал(а):Ну не все так трагично. Основываясь хоть и на небольшом, но всетаки собственном опыте, точно говорю, что как бы резко не тормозил автобус, я в него не вляпаюсь, т.к. успею среагировать. По себе знаю, что на велосипеде при грамотном торможении остановишься быстрее чем даже дорогая иномарка с абс, не говоря уже про ПАЗик. Есть одно НО! Могу допустить, что загляжусь куда-нибудь. Однако в этом случае я сам лох, ибо нехрен пялиться куда попало, когда едешь по дороге и тем более за автобусом.:)
рекомендуется увеличить количество опыта, имхо.

п.с. возможно у меня просто мало реакции, или тормозить не умею, но почему-то уже имел 2 столкновения с маршруткой сзади при экстренном торможении последней. Так что вот....если вы сомневаетесь что у вас реакция джедая то лучше не эксперименторовать.

Добавлено: 01 авг 2006, 12:26
rainday1961
EVV писал(а):уже имел 2 столкновения с маршруткой сзади при экстренном торможении последней.
О, хоть один поддержал. А то я начала думать уже, что я тормоз, а тут все такие быстрые... :dubina:

Добавлено: 01 авг 2006, 12:48
Vadim
EVV писал(а): рекомендуется увеличить количество опыта, имхо.
п.с. возможно у меня просто мало реакции, или тормозить не умею, но почему-то уже имел 2 столкновения с маршруткой сзади при экстренном торможении последней.
Странно. Ты какую дистанцию держал? Аэродинамическая эффективность сохраняется на дистанции 3-5 метров, этого вполне достаточно не только для того чтобы остановиться но и для того чтобы уйти правее или левее автобуса (в зависимости от того по какой калее едешь) на скорости выше 40 км/ч имеет смысл держать дистанцию 5-6 метров.

Добавлено: 01 авг 2006, 12:51
Consul
Правда, хорош гнать, а то научите молодежь плохому. Тоже погонялся разок, правда не за маршруткой, а за заряженным мерсом, Но после резкого торможения мерса, у меня шансов ни затормозить, ни увернутся не было. Хорошо скорость была не большая, и все обошлось. Но удовольствия побывать в аварии мало.

Добавлено: 01 авг 2006, 12:58
Vadim
Не... Ну если че-та делать то делать надо правильно или не делать вовсе.

Добавлено: 01 авг 2006, 12:59
Consul
Vadim писал(а): на скорости выше 40 км/ч имеет смысл держать дистанцию 5-6 метров.
считаем
0,006 / 40 = 0,00015 ч
0,00015 * 3600 = 0,54с

Итого на принятие решения и выполнение маневра 0,5 секунды :!:
Желаю здравствовать

Добавлено: 01 авг 2006, 13:15
Руся
уже до математических выкладок дошло :D причем одни все равно так и будут гонят за автобусами, а другие как не пробовали так и не собираются
о чем хоть спорим то?