Re: Акция протеста велосипедистов в Новосибе и Питере
Добавлено: 19 авг 2008, 20:20
dime
Anatoly писал(а):А с дорог автомобилисты и другие "друзья" байкеров будут отправлять на них, типа "есть велодорожки, катайтесь по ним".
Да пусть хоть заотправляются .
Ограничить движение велосипедиста по дороге может только соответствующий знак дорожного движения.
Я ту "мысль" тоже так понял, просто слегка поёрничал .
Re: Акция протеста велосипедистов в Новосибе и Питере
Добавлено: 19 авг 2008, 21:35
AgnosticMantis
Nikolay писал(а):А просто дорогу поперек переехать без поворотов никак нельзя?
В каком месте? Смирнова за переездом? Там, по-моему, некуда прямо(от переезда налево) ехать, улица с другой стороны железки идет. Светофора-то там совершенно точно нет, а без него, что переезжать, что влево поворачивать, всех пропускать, перестраивающихся как раз с 4 полос в одну/две, чтобы переезд проехать.
Переехать Жигулевскую перед переездом и типа "срезать"? Там движение уплотняется, переезд же. Во втором ряду перед переездом стоят поворачивающие налево, которым как и тебе в горку на Свечной. И ты перед ними переезжающий им ну совершенно не нужен. Плюс, там сверху вниз одна полоса и она только для автобуса, водитель которого совершенно не ожидает внезапно выскакивающих из-за угла велосипедистов, желающих пересечь под прямым углом. По встречке ездить глупо.
По-моему тут даже с точки зрения безопасности как раз выгоднее нарушить это самое правило и пристроившись к кому-нибудь, повернуть с ним вместе налево перед переездом.
Re: Акция протеста велосипедистов в Новосибе и Питере
Добавлено: 19 авг 2008, 22:58
Nikolay
Возможно тут и в самом деле нельзя. Бывают такие места...
К примеру на автомагистраль совсем нельзя выезжать и выходить. Тут тоже ищи место где можно.
Похоже без нарушения близко не развернешься просто.
Re: Акция протеста велосипедистов в Новосибе и Питере
Добавлено: 20 авг 2008, 23:35
AgnosticMantis
По поводу велосипедных дорожек и их ненужности.
Вот отсюда http://en.wikipedia.org/wiki/Segregated ... facilities
(Томское зеркало у меня, чего-то два дня недоступно)
Краткое содержание для неспикающих: ездить по велосипедным дорожкам/полосам в городе опасней, чем по дорогам. В разы. До 12 раз, в зависимости от кривизны рук и головы проектировщиков и степени отделенности велодорожки от дороги(чем больше отделенность, тем опаснее). Ссылки на исследования в оригинальной статье.
Википедия писал(а):
For urban roads with many junctions, accident analysis suggests that segregated cycling facilities are likely to produce a net increase in the number of collisions. These conclusions are supported by the experience of countries that have implemented segregated cycling facilities. In the U.S.[35], UK[36], Germany, Sweden[37], Denmark[38], Canada [39] and Finland[40], it has been found that cycling on roadside urban cycle tracks/sidepaths results in significant, up to 12 fold, increases in the rate of car/bicycle collisions. At a 1990 European conference on cycling, the term Russian roulette was openly used to describe the use of roadside cycle paths.[41]
In Helsinki, research has shown that cyclists are actually safer cycling on the roads mixed in with the traffic than they are using that city's 800 km of cycle paths [42]. The Berlin police and Senate conducted studies which led to a similar conclusion in the 1980s [43]. In Berlin 10% of the roads have cycle paths but these produce 75% of fatalities and serious injuries among cyclists [44]. In the UK town of Milton Keynes it has been shown that cyclists using the "off-road" Milton Keynes redway system have, on a per journey basis, a significantly higher rate of fatal car-bicycle collisions than cyclists who simply cycle on the ordinary unsegregated roads[36]. Cycle lanes / bike lanes are less dangerous than cycle paths in urban situations but even well-implemented examples have still been associated with 10% increases in casualty rates.
А вот здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicular_cycling о том, что должно быть вместо дорожек. Убедительно. Опять же краткое содержание: воспринимать себя на велосипеде как ВОДИТЕЛЯ велосипеда, а не как пешехода на колесах. Делать мне особо нечего, завтра, наверное переведу. Левый поворот в США велосипедистам не запрещен. Так же как и "двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки".
Для затравки и анонса вот такая картинка, иллюстрирующая вероятность для велосипедиста попасть в аварию на перекрестке.
Cyclist Risks.jpg (12.96 КБ) 1359 просмотров
Re: Акция протеста велосипедистов в Новосибе и Питере
Добавлено: 21 авг 2008, 12:09
Dimitry
AgnosticMantis писал(а): Левый поворот в США велосипедистам не запрещен.
У нас тоже не запрещен. Правда только если на дороге имеется по одной полосе движения в каждом направлении.
Re: Акция протеста велосипедистов в Новосибе и Питере
Добавлено: 22 авг 2008, 00:46
AgnosticMantis
Dimitry писал(а):
AgnosticMantis писал(а): Левый поворот в США велосипедистам не запрещен.
У нас тоже не запрещен. Правда только если на дороге имеется по одной полосе движения в каждом направлении.
Ну, я это и имел в виду. И на самом деле там "одна полоса для движения в данном направлении" написано. На дороге 2+1 со стороны 1 можно поворачивать налево, а со стороны 2 -- нельзя. Как следствие нельзя поворачивать налево с односторонней дороги. Например, с Крылова на Батенькова.
Статьи буду кидать в Вело-опыт. Первая сегодня пошла.