Как уже было сказано, велосипед был разжалован (нормальная комплектуха пересела на раму подвеса Dakar XCR), а на раме KHS-a со временем накопилось простенькое железо. Прошлым летом вел успешно служил в туристических целях, выглядел и выглядел как-то
вот так.
С прошлой осени пристрастился к езде на работу на велике, зимой ездил на той же комплектухе, что и по ссылке, плюс передняя самошиповка. А весной немного видоизменил.
Рама: Алюминий 7005, двойной баттинг, гидроформинг.Ростовка 19 дюймов, 2007-го года.
Вилка:: Ригидная китайская Mosso, A-t-C= 410 мм.
Система: Truvativ IsoFlow
Каретка: Truvativ, квадрат
Переднее колесо (под вибрейки):
Заднее колесо:
- втулка: Shimano Deore М525
Передний переключатель: Shimano Alivio
Задний переключатель: Sram X7 без петуха
Манетки (зад/перед): грипшифт Sram X9 8 ск / грипшифт Sram Attack 9 ск (микроиндекс)(тот же X9 для шиман)
Передний тормоз: Вибрейк Tektro
Задний тормоз: Avid BB5, ротор 7''
Педали: Злые топталки Wellgo
Кассета: Sram PG-850
Цепь: Sram PC-851
Седло: Velo, узкое, довольно лёгкое.
Подседел: Atom (двухболтовый, без смещения)
Рулевая: Aheadset
Вынос: Atom (110мм, 6 градусов)
Руль: райзер от Аваланча на 25,4 мм, пиленный до 580 мм
Покрышки:
Schwalbe Marathon Cross 1.9" (перед) + Schwalbe Kojak 2.0" зад.
Крыыыыылья : SKS Chromoplastic 65mm+самодельный брызговик на переднее.
Сейчас велосипед используется в следующих режимах:
1) Езда по городу на работу и по другим делам
2) Тренировки на шоссе. Снимается переднее крыло (
ибо парус), вкручиваются контакты Shimano 540. Низкая вилка, узкий руль, длинный вынос, перевернутый вниз, дают неплохую для байка аэродинамику, позволяющую катать 80 км со средней 34,5... Правда, в связи с последними событиями, задумываюсь о необходимости второго режима эксплуатации этого вела...

- IMG_6215_cr.jpg (282.45 КБ) 6874 просмотра

- IMG_6213_cr.jpg (186.55 КБ) 6872 просмотра

- IMG_6212_cr.jpg (186.25 КБ) 6870 просмотров
Вес с крыльями и топталками -12,1 кг. Это из-за очень лёгкой вилки (450 грамм).
...жить километрами, а не квадратными метрами!..