Я раньше тоже мечтал о двухподвесе. Пока не взял и не покатался на нем реально... Мягкости особой там нету. Иногда мягче конечно чуток, но... стоит ли один плюс кучи остальных минусов ?
Зы: Главное хардтаил с очень хорошей вилкой. А вилка может стоить ровно стока же скока велик. Допустим вел за 15 и вилка за 15 к нему
Раскачивание она не убирает. Она устраняет раскачивание лишь при резких рывках когда тяга цепи тащит треугольник. Раскачивание при линейном педалировании на обычном накате по трассе всеравно будет за счет массы ног которые ходят вверх-вниз... Но это пол беды.
Вкручивать стоя на двухподвесе будет хуже чем на харде, будет сильная качка. И еще, имхо гемор с двумя ушатанными мортезами (зад+перед) хуже чем только с вилкой.
Покататься на двухподвесе и сравнить можно в велоимперии (лыжная база буревестник) там же все и сравнишь.
И еще: 1297 баксов слишком неоправдано за такой вел. Зато для хардтайла это офигенно высокий уровень имхо.
Зы: лучче два хардтайла для девушки )
15 кг для велика это тяжко. Не попрыгать уже вообще:)
Двухподвес был Wheeler, стоимостью 15 с копейками рублей...
Хардтаил Norco, показался мне более мягким и более чутким в управлении нежели чем двухподвес.
Велик для прыжков должен весить не более 10 кг. К этому все и стремятся. Потому что вел ты выдергиваешь руками вверх при прыжках и есть большая разница что дергать 10 или 15 кг.