Страница 4 из 8
Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 23 май 2010, 20:33
warn
4игорь
Кассета у меня
Shimano Ultegra CS-6700 11-28, 10-speed
но как я понял эта кассета отличается только ниличием звезды на 11 зубьев.
ты кидал табличку для каденса 98
мой каденс в диапазоне 84-92
спасибо за табличку, на ней как раз и виден этот небольшой провал.
Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 23 май 2010, 20:54
Author
Карбон на шоссере это вообще огромное преимущество! Когда я еду по победной трассе, то частенько с интересом поглядываю на переднее колесо - оно как будто живет своей отдельной жизнью от руля, его колбасит из стороны в сторону, а руль при этом остается на месте. Может еще и карбоновый шток чуть мягкости добавляет.. думаю что у тебя шток тоже не люминь

.
Чтобы быстрее разобраться с передачами изучи вот эту табличку (если хочешь, пришлю оригинальный файл, там можно менять параметры). У тебя система 53/39, кассета 12-25 или 12-23 ?? Там есть и то, и то. Если система компакт, то переправлю на 50-34.
В общем, там указан каденс, оборот колеса, число зубьев у звездочек кассеты и системы.
И, самое нужное - передаточные отношения, скорость при выбранном каденсе/колесе/передаче и дельта V - разница в скорости между соседними передачами.
Цветом выделено положение звезд системы относительно кассеты.
Можешь сравнить крайние рекомендуемые передачи на большой и маленькой звездах: 39-14 (1-8) это то же самое, что и 53-19 (2-3)

Желтым выделены не очень рекомендуемые, хотя иногда используемые. Я последнее время очень много езжу 1-8 (у меня 9-скоростная кассета).
С кассетой 11-28 конечно будут провалы, т.к. набор там скорее всего
11-12-13-14-15-16-18-21-24-28
Провал будет как раз из-за отсутствия звездочки на 17... но можно поробовать ехать на 1-7, 1-8. Между ними разница всего 2,4 км/ч. И иногда втыкать 2-4

Интересно, зачем на шоссер поставили кроссовую кассету?
У меня подобная же проблема из-за отсутсвия в кассете звездочки на 16. Система компакт. Часто бывает, что 50-17 уже мало, а 50-15 еще много... немного спасаюсь 39-13, но это во-первых перекос, а во-вторых приходится прибегать к переднему переключателю
Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 31 май 2010, 18:17
Author
Допустимо ли
ЭТО 
для гоночной машины?

Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 31 май 2010, 22:40
андРЕЙтер
ууу...
все...
это катастроффа!!!
Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 01 июн 2010, 08:18
Sascha
чё там? hdd с телефона не видно...
Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 01 июн 2010, 08:54
Hendrix
Там альтернативная шлифовка конусов.
Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 01 июн 2010, 16:49
Author
Это типа мой шоссер изнутри

, задняя втулка.
Шарики тоже с коцками, новая смазка за 4000 км стала черной, хотя пыль и вода внутрь точно не попадали.
Заложил керамику финиш лайн, отрегулировал чтобы не было люфта - ось вращается с заеданиями. Чуть ослабил - люфтит. Буду кататься с заеданиями.
Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 01 июн 2010, 16:56
alex71ru
гм... я такие конуса выкидывал сразу... сгоняй до спортии - у них вроде были оси с конусами, или попробуй во втулку промы затолкать
Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 01 июн 2010, 17:38
YSergey
Author писал(а):
.... Чуть ослабил - люфтит. Буду кататься с заеданиями.
Может заклинить в неподходящий момент, лучше с люфтом.
Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 01 июн 2010, 23:16
БАБАЙ
Сactus писал(а):Author писал(а):
.... Чуть ослабил - люфтит. Буду кататься с заеданиями.
Может заклинить в неподходящий момент, лучше с люфтом.
Парни, я худею!
alex71ru писал(а):гм... я такие конуса выкидывал сразу... сгоняй до спортии - у них вроде были оси с конусами, или попробуй во втулку промы затолкать
Вот так правильно!
Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 02 июн 2010, 00:46
warn
а может есть смысл приобрести пафосные колёса.?
А вообще что-то быстро она стала умирать? ты её стал разбирать после последней покатухи под дождиком?
Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 02 июн 2010, 04:09
YSergey
Вот так правильно![/quote]
А кто говорил что так не правильно?! Я лишь сказал о том что перетянутый подшипник умирает гораздо-гораздо быстрее чем недотянутый (с люфтом), и если в подшипнике нет свободного качения, то его можно считать перетянутым.
Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 02 июн 2010, 10:07
EVV
Author писал(а): Буду кататься с заеданиями.
лучше с люфтом, имхо.
хотя, если есть желание продолжить тратить энергию на стачивание в пыль конусов и шариков, к которым так привязался, то можно и с заеданиями.
Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 02 июн 2010, 11:54
БАБАЙ
Сactus писал(а):А кто говорил что так не правильно?! .... то его можно считать перетянутым.
Так дело же касается данного случая. А так всё верно!

Re: Лето. Оборудование
Добавлено: 03 июн 2010, 12:46
Sascha
Что-то я туплю:
На покрышках есть стрелки, показывающие как ставить их для переднего или заднего колеса. Я правильно понимаю, что «передний» вариант дает большее сцепление, а «задний» - лучший накат? Если на заднее колесо поставить покрышку в «переднем» направлении – она будет лучше грести но хуже катить?
Правильно рассуждаю?