Страница 3 из 3

Добавлено: 09 май 2007, 22:42
Vadim
Кросавчеги, угробите каретку нафиг!
На лицо явный признак того что шатуны посажены на сухую или перекошены. Они тупо не допосажены на место и болтаются. Как бы их не затягивали нагрузка идет на болт и раскручивает его. На ваше же счастье :) Гровер только усугубит ситуацию и разобьет металл на шатуне и оси.
Так что пока фланцы на оси каретки и шатуне не совсем раздолбились советую сгонять в велоимперию/триал/667, воспользоваться сьемником шатунов, протереть посадочный "квадрат" в шатуне и на оси каретки положить туда по кругу свеженький литол или иную густую смазку, посадить шатуны на место и хорошо протянуть болты.
Увидим что шатун сядет чуть дальше (ближе к раме) чем сидел до того, вот это и будет его нормальным положением. Если все сделали правильно, боле он никогда не раскрутится и не будет пощелкиваний при нагрузке на педаль.

Добавлено: 10 май 2007, 02:37
arvik
Vadim писал(а):боле он никогда не раскрутится
опыт говорит об обратном, хотя в целом с советом согласен.

Добавлено: 10 май 2007, 02:40
Vadim
У меня за 3 года не раскручивался ни на одном из двух байков. Ослаблялся болт чуток ну это максимум. Подтянул раз в сезон и поехал дальше.

Добавлено: 10 май 2007, 02:45
arvik
Vadim писал(а):У меня за 3 года не раскручивался ни на одном из двух байков.
а у меня исис хороший раскручивался. разные люди, разная езда. да и системы разные.

Добавлено: 10 май 2007, 10:37
Vadim
Бытует мнение что исис к это очень предрасположен.
А вот "Квадрат" не раскручивается почем зря.

Добавлено: 16 май 2007, 18:39
fly90
а там и правда исис :D может у исисов такой касяк?? а про то что сильно затянуть пробовали уже ничего путного неполучилось через некоторое время опять раскрутился))

Добавлено: 16 май 2007, 23:40
cy4ka
вы хоть шлицы смазывали?