трансмиссии 1хN vs 2xN
- ABL
- Корифей
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 22:01
- Велосипед: жирный
- Контактная информация:
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Вообще зависит от того, как катать... Но без верхней рамки успока цепь точно слетит в самый неподходящий и неожиданный для вас момент, несмотря на звезду NW и clutch-переклюк. У меня например слетела на гонке, прошлогодней академ-эндуро. Это было весьма неприятно, т.к. впереди был как раз крутильный участок с подъемчиком, потерял в итоге уйму времени. И да, слететь она может независимо от того, крутите вы в этот момент или нет. У меня слетала после небольших пролетов, на приземлении.
-
- Гуру
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
- Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
- Контактная информация:
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
слетала раз 5 за 4000 км, в основном по дурости - либо переключаешься сзади на расколбасе на меньшие звезды по нескольку штук зараз и цепь не внатяг идет, либо на томже самом расколбасе прокручиваешь педали назад (зачем???)
Зато начисто отсутствуют закусы цепи на передней звезде, я даже защитную пластинку с пера убрал.
Зато начисто отсутствуют закусы цепи на передней звезде, я даже защитную пластинку с пера убрал.
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Автолюбитель - демократ-либерал?
- Кул
- Корифей
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 31 май 2005, 01:52
- Велосипед: Argus
- Откуда: Томск, Фрунзе х Шевченко
- Контактная информация:
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Звезда absoluteBlack на 1х10 (стоит на месте малой из двойника), переклюк SLX, за примерно 800км пока не слетала, но по расколбасу езжу нечасто.
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Пользуюсь тремя НВ звездами:30Т и 32Т из Китая и 36Т из Новосибирска (?). На карбонайнере с 10ск трансмиссией за все два года не припомню, чтобы слетало, хотя ездил, бывало, довольно агрессивно (вспомнить хотя бы позапрошлогоднюю корневую гонку Олега DOA в Сосновом бору). Причем, переклюк с муфтой поставил только год назад, до этого ездил с обычном старым Срамом Х9!
На подвесе с 9ск трансмиссией тоже начал применять НВ звезды в 2014-м году, вот там слетало суммарно раза три (два из них на Канарах при езде по очень каменистым пешеходным трейлам). В этом году перешел и на подвесе на 10 ск - с начала года цепь не слетала. Переклюк опять же без муфты. Имхо, НВ звезда должна использоваться с 10ск трансмиссией.
По поводу слетаний еще есть наблюдение, что не все НВ звезды одинаково неслетаемы. На гонке в Новосибе в этом году Степа у кого-то взял НВ звезду на 34, и во время просмотрового круга у него дважды с неё слетала цепь (а ведь просмотровый круг мы ехали тихонько!) У меня при этом, как я уже упоминал, все ок.
По поводу расширителя: в Томске он действительно нужен, если только ваша НВ звезда имеет не 28 зубов.. У меня на найнере в ХС-сетапе минимальная передача 30-38, этого мне хватает на все местные подъемы, но вот 32-38 уже тяжеловато. для 34 звезды и больше стоит иметь макс. звезду в кассете 42Т.
На подвесе с 9ск трансмиссией тоже начал применять НВ звезды в 2014-м году, вот там слетало суммарно раза три (два из них на Канарах при езде по очень каменистым пешеходным трейлам). В этом году перешел и на подвесе на 10 ск - с начала года цепь не слетала. Переклюк опять же без муфты. Имхо, НВ звезда должна использоваться с 10ск трансмиссией.
По поводу слетаний еще есть наблюдение, что не все НВ звезды одинаково неслетаемы. На гонке в Новосибе в этом году Степа у кого-то взял НВ звезду на 34, и во время просмотрового круга у него дважды с неё слетала цепь (а ведь просмотровый круг мы ехали тихонько!) У меня при этом, как я уже упоминал, все ок.
По поводу расширителя: в Томске он действительно нужен, если только ваша НВ звезда имеет не 28 зубов.. У меня на найнере в ХС-сетапе минимальная передача 30-38, этого мне хватает на все местные подъемы, но вот 32-38 уже тяжеловато. для 34 звезды и больше стоит иметь макс. звезду в кассете 42Т.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Скорей всего это зависит от профиля зуба.Павлов писал(а): По поводу слетаний еще есть наблюдение, что не все НВ звезды одинаково неслетаемы.
Всё нравится в 1х11, но слегка напрягает перекос на 42/37.
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
а вот про доработку манеток на +1 доп. скорость - кто со Срамом пробовал?
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
- Arctic
- Гуру
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:55
- Велосипед: китаекарбон кастом -> GT Zaskar 9R
- Откуда: Томск
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Исходя из своего небольшого опыта с 1х10 передачами, могу сказать что отталкиваться нужно, прежде всего, от совего рабочего каденса. И как показала практика, для плоскача и для леса надо иметь 2 трансмиссии. Следующий важный момент это какая будет звезда, круглая или овал.
Сейчас у меня стоит овал 38/11-38, то бишь минимальная передача 1 к 1, что очень много для лесных подъемов нашей и близ лежащих местностей, если вы не товарищ Абаслон. Для равнины это подходит вполне, 38-11 даже под легкий спуск не включаю, ибо при комфортном каденсе скорость должны быть выше 45кмч.
Пробовал звезды 32 и 34 в сочетании с кассетой 11/38 и с расширителем на 42 в гоночных условиях. На гонке в академе 32-38 , на биталонке 34-42, оба раза было тяжело, а как известно пару раз перетяжелил в подъем и можно дальше идти хоть пешком.
По поводу спадания цепи, то скорее всего это зависит от износа трансмиссии.
В ближайшее время планирую перейти на круглую 30т звезду и кассету 11-42 для лесных условий, потом отпишусь как оно.
Сейчас у меня стоит овал 38/11-38, то бишь минимальная передача 1 к 1, что очень много для лесных подъемов нашей и близ лежащих местностей, если вы не товарищ Абаслон. Для равнины это подходит вполне, 38-11 даже под легкий спуск не включаю, ибо при комфортном каденсе скорость должны быть выше 45кмч.
Пробовал звезды 32 и 34 в сочетании с кассетой 11/38 и с расширителем на 42 в гоночных условиях. На гонке в академе 32-38 , на биталонке 34-42, оба раза было тяжело, а как известно пару раз перетяжелил в подъем и можно дальше идти хоть пешком.
По поводу спадания цепи, то скорее всего это зависит от износа трансмиссии.
В ближайшее время планирую перейти на круглую 30т звезду и кассету 11-42 для лесных условий, потом отпишусь как оно.
улитка ползк-ползк...
- geniya
- НЕкорифей
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
- Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
- Откуда: Томск
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
А есть у кого кассета 11-42 на 10 скоростей типа такой для теста? Буду очень признателен.
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
покупаешь расширитель(viewtopic.php?f=19&t=29129) + в 10sp кассете убираешь лишнюю (по своему усмотрению) шестерёнку
и тестишь радуясь

и тестишь радуясь



Продаю разное... или меняю 

- geniya
- НЕкорифей
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
- Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
- Откуда: Томск
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Покупать пока не хочу, вдруг не пойдет у меня это дело - потом продавать. Да и кассета у меня сейчас простенькая такая, что расширитель не поставишь, т.к. нельзя выкинуть из нее звезды в центре.alex_yr_iva писал(а):покупаешь расширитель(viewtopic.php?f=19&t=29129) + в 10sp кассете убираешь лишнюю (по своему усмотрению) шестерёнку
и тестишь радуясь![]()
![]()
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
катаю при звезде 38 и кассете 11-36, думал нормально. Щас посмотрел - на неккоторых тягунах "Межениновских" при передаче 38/36 какое-то время еду в 5 зоне(по Полару)).. Это неправильно?
При кассете 11-38 будет ли заметно лучше?
При кассете 11-38 будет ли заметно лучше?
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Если кратковременно, то это даже полезно - аналог интервальной тренировки для повышения мощности педалирования.Марат писал(а):катаю при звезде 38 и кассете 11-36, думал нормально. Щас посмотрел - на неккоторых тягунах "Межениновских" при передаче 38/36 какое-то время еду в 5 зоне(по Полару)).. Это неправильно?
При кассете 11-38 будет ли заметно лучше?
Кстати, в тягуны мне удобнее лезть на небольшом каденсе, 40-60. А если идти в тягун на каденсе 80-100, да ещё и стараться педалировать вкруговую, мышцы быстро забиваются. Но это сугубо личное наблюдение и не факт, что делаю правильно.
- Arctic
- Гуру
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:55
- Велосипед: китаекарбон кастом -> GT Zaskar 9R
- Откуда: Томск
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Мне приехала такая кассета, когда поставлю можем пересечься в академе дам покатать на своем байке, попробуешь в горки. Трансмиссия будет 30/11-42.geniya писал(а):А есть у кого кассета 11-42 на 10 скоростей
почитай что я написал вышеМарат писал(а):При кассете 11-38 будет ли заметно лучше?
улитка ползк-ползк...
- Aleksandr_M
- Понимающий
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:16
- Велосипед: speedfox
- Откуда: Томск
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Arctic писал(а):Мне приехала такая кассета, когда поставлю можем пересечься в академе дам покатать на своем байке, попробуешь в горки. Трансмиссия будет 30/11-42.geniya писал(а):А есть у кого кассета 11-42 на 10 скоростей
Тоже хочу попробовать) А то меня уже заколебал передний переклюк...
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Как-то внезапно бюджетный сан рейс начал выпуск кассет 11-40 и 11-42 

Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость