Страница 3 из 3
Добавлено: 26 фев 2006, 18:36
takinado
DANDY писал(а):Я отправил ещё раз письма буржуям, на этот раз с фотками. Если ответят, то выложу их здесь.
Видимо буржуям ты уже надоел.
Добавлено: 27 фев 2006, 01:19
hof
Какая в п-у сварка! На клею, б-дь собраны! Такими сварные швы не бывают! Заявляю ответственно.
Но! У меня есть еще одна мысль - это может быть пайка. Нормальная пайка алюминия. На штифтах и пайке. При пайке температура меньше, металл напрягается меньше. Все может быть.
Итак, варианты:
1. Штифты на клею
2. Штифты на припое
сварка идет лесом
Добавлено: 27 фев 2006, 23:04
takinado
hof писал(а):
1. Штифты на клею
2. Штифты на припое
Один вопрос: Зачем создавать проблеммы, штифтовое соединение достаточно прочное и так.
Добавлено: 28 фев 2006, 03:56
hof
Ага, а то не по штифтам народ обода складывает, да?
Композитное соединение
Добавлено: 28 фев 2006, 06:30
Dandy
Блин, я где?
Это томский форум, чёта не узнаю, тема вроде моя...
Ну ладно, в общем буржуи послали меня за официальным ответом в СанРингл, а те молчат!!! Ещё написать что-ли? По момеду фотки час отправляются...
А терь по теме: какой в попу клей? Эти обода бывают только двух видов: клёпанные (SingleTrack SL-1) и сварные (SingleTrack), у меня Single Track, стало быть сварные. Я шов смотрел на клёпанных, он не такой ваще, там щель какая-то, а на моих нет щелей и руками его не разогнёшь! Но и на сварной он не совсем смахивает... Какая-то хитрая сварка. На днях поеду гляну на те и те ещё разок....
Добавлено: 28 фев 2006, 09:36
cy4ka
DANDY писал(а):На днях поеду гляну на те и те ещё разок....
ты лучше свой свози в ГБ.
Добавлено: 28 фев 2006, 11:13
.
Это точно не клепанный. У клепанных есть два углубления от машины сводящей обод. Выглядят как будто керном туда стукнули. А это либо пайка, либо сварено. У сварных с внутренней стороны обода (которая ближе к втулке) на месте шва очень хорошо виден сам шов: бугорок такой. Покажи фоту с этой стороны.
Добавлено: 28 фев 2006, 11:25
hof
Еще вариант - холодная сварка.
Добавлено: 28 фев 2006, 12:09
Ю.Г.
. писал(а):<skipped> У клепанных есть два углубления от машины сводящей обод. Выглядят как будто керном туда стукнули.
осмотрел несколько Санов КЛЕПАНЫХ по определению, не нашел ничего подобного
Добавлено: 01 мар 2006, 07:47
Loveman
дурной вопрос... а зачем тебе это все надо выяснять?)))
ну сварной.... ну штифтовой..... разница то ... в правке обода если свернешь его.. вот и попробуй свернуть))
а вообще .. Народу похоже зимой заняться нечем как тока выяснять какие у него обода).... купи новый обод).. как ты и сдедал ... купи два обода даблатрека и не мучай себя вопросами)
Добавлено: 01 мар 2006, 07:56
Dandy
А ты прочти мой первый пост...

Добавлено: 01 мар 2006, 09:52
Loveman
DANDY писал(а):А ты прочти мой первый пост...

а ты в след раз не продавай таким сомнительным типам ничего)...
а щас хз)..

Добавлено: 04 мар 2006, 18:09
Dandy
Добавлено: 04 мар 2006, 18:27
hof
Ага, клеенные!
Добавлено: 04 мар 2006, 21:21
cy4ka
как будто сам паяльником залатал =)