artemkaftf писал(а):увидел берцы - вспомнил военную кафедру)))
2девушке в берцах : ногам не холдно было? у меня даже в двух носках ноги замерзали пока на плацу муштрофку проходили.
в берцах было отлично)а самошиповку, на котке проверяла..держала хорошо,но дело в том что лед Байкала оООчень скользкий,ни какой самозалитый каток с ним не сравнить!так что мужское СПАСИБО maratu, выручил,так бы я сошла
наслаждайтесь жизнью и не тратьте её на низкие блаженства...
занимайтесь своим здоровьем, пока оно не занялось вами...
Привет от конькобежцев из Москвы!
Судя по фотам, мы ночевали перед(после) Листвянки на том же месте, что и вы.
Рад, что все у вас получилось.
Короткий видеоролик о нашей покатушке: http://youtu.be/AKRbW7XLU94
Судя по видео , с катанием на коньках, байкальский ветерок тащит не хило...
- напрашивается прогулочный выход под парусом...
Можно было бы из велов соорудить связанную композицию, - некий замыкающий профиль связки велосипедов, скажем, в устойчивый профиль, типа треугольник из реек. Над этим профилем, как базой на колёсах, поднять парус... и только рулить, наслаждаясь гулом колёс и стремительностью проносящегося ледяного пейзажа... В треугольнике - в части основания - закрепить все велосипеды, за вычетом одного, который поставить в вершину треугольника - для управления поворотами в вершине, а для управления поворотами по кильватеру - связать управление велов по рулям... и тогда.... - это ж песней зовётся!!!!
- Кстати, в такой системе было бы по-фик, есть шипы у всех велов, или нет - перевернуться, опрокинуться - будет невозможно!
p.s.
Кстати, всё реализуемо и с велами в одну шеренгу...
- К каждой раме прикрепить пару брусков в направлении продолжения выноса руля - вперёд и назад - за багажник - на примерно 1м с каждой стороны.
Велы выставить параллельно и выносы с рам закрепить парой поперечных брусков спереди и сзади, с косыми стяжками. Таким образом, велы будут жестко связаны через общую плоскость и плоскость каждого вела будет ортогональна общей плоскости связки. Остаётся запараллелить рулевое управление - к выносам рулей прикрутить шарнирный узел, соединённый общей тягой - все рули будут поворачиваться на равный угол... Теперь можно катить одной командой по ледяной глади... - конечно, избегая неровностей льда в местах торошения.
Если движение предполагает и движение по дорогам, то лучше использовать велы в спарках - по ширине колеи. Так, например, можно было бы двигаться и по заброшенным рельсовым путям! Как мне кажется, такая адаптация велов к рельсам, в режиме дрезины, уже где-то использовалась...
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
ondul писал(а):Судя по видео , с катанием на коньках, байкальский ветерок тащит не хило...
- напрашивается прогулочный выход под парусом...
В связи с этим, можно было бы из велов соорудить связанную композицию, - некий замыкающий профиль связки велосипедов, скажем, в устойчивый профиль, типа треугольник из реек. Над этим профилем, как базой на колёсах, поднять парус... и только рулить, наслаждаясь гулом колёс и стремительностью проносящегося ледяного пейзажа... В треугольнике - в части основания - закрепить все велосипеды, за вычетом одного, который поставить в вершину треугольника - для управления поворотами в вершине, а для управления поворотами по кильватеру - связать управление велов по рулям... и тогда.... - это ж песней зовётся!!!!
- Кстати, в такой системе было бы по-фик, есть шипы у всех велов, или нет - перевернуться, опрокинуться - будет невозможно!
p.s.
Кстати, всё реализуемо и с велами в одну шеренгу...
- К каждой раме прикрепить пару брусков в направлении продолжения выноса руля - вперёд и назад - за багажник - на примерно 1м с каждой стороны.
Велы выставить параллельно и выносы с рам закрепить парой поперечных брусков спереди и сзади, с косыми стяжками. Таким образом, велы будут жестко связаны через общую плоскость и плоскость каждого вела будет ортогональна общей плоскости связки. Остаётся запараллелить рулевое управление - к выносам рулей прикрутить шарнирный узел, соединённый общей тягой - все рули будут поворачиваться на равный угол... Теперь можно катить одной командой по ледяной глади... - конечно, избегая неровностей льда в местах торошения.
Если движение предполагает и движение по дорогам, то лучше использовать велы в спарках - по ширине колеи. Так, например, можно было бы двигаться и по заброшенным рельсовым путям! Как мне кажется, такая адаптация велов к рельсам, в режиме дрезины, уже где-то использовалась...
marat99 писал(а): Д. Саша, вкручивать по льду когда вокруг тебя только сам Байкал - весьма медитативное занятие, променять это на упряжку навряд кто согласится!
Ну...., Марат.... - а где же песня тогда? - Э-эй ухнем!!! - Ещё разик, е-ещё раз!!!
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Gvun писал(а):Ветер все равно всегда вмордувинд, без паруса легче будет.
Надо быть проще, сударь! - и галсами, галсами.... - как все мореплаватели, идущие по морю мордой вперёд, против ветра, под парусом...
p.s.
Если подумать более оптимистично, то можно использовать роторный парус и обходиться без галсов...
Роторный парус.
savonius.jpg (7.97 КБ) 5687 просмотров
Правда, понадобится ещё планетарка - лучше - вариаторного типа - NuVinci - для передачи крутящего момента с ротора на колёса... - тогда можно будет идти не только против ветра, но даже выкатывать на берег и в гору!
Последний раз редактировалось ondul 03 апр 2013, 22:12, всего редактировалось 2 раза.
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Ну да, ну да... как же.. как щас помню
Кливера и прочее косое парусное вооружение, такелаж, рангоут..
Велосипеды только уже лишние! И еще интересно, как работать с парусом, сидя в седле?
Gvun писал(а):Ну да, ну да... как же.. как щас помню
Кливера и прочее косое парусное вооружение, такелаж, рангоут..
Велосипеды только уже лишние! И еще интересно, как работать с парусом, сидя в седле?
- Кстати , в начале по ссылке предполагал, что речь идёт об обычном роторе с несколькими полостями по типу чашек ротора простого анемометра , однако, ротор по ссылке оказался абсолютно гладким цилиндром - стало быть, электрический двигатель, вращающий гладкий цилиндр в потоке воздуха, нужен для того, чтобы получить эффект Магнуса - возникновение поперечной силы вращающегося тела в потоке воздуха. Этот эффект проявляется, например - при полёте подкрученного футбольного мяча или мячика пин-понга... и, как оказалось, вращающийся гладкий цилиндр, в набегающем потоке воздуха, может служить эффективным парусом...
Ну ладно, вот оно само едет, кто-то впереди рулит, эта штука сверху крутится... а я что буду делать? Сидеть? не, скучно! так ездить и в трамвае можно
Извиняюсь, нафлудили...