мне кажется, что вы рассматриваете тормоз как "стоп кран" ..стоит купить более менее хорошую гидравлику и тормозить она будет плавно а не блокировать при касании ручки )ondul писал(а):К чему шум? – Не пойму… - Катаюсь уже давно и приём отодвигания задницы за седло, на багажник – очевидно, не пропускаю… Речь о механизме защиты в бесконтрольной ситуации…., а такое случается… - Изначально вопрос встал в целом о системном подходе, в контексте которого прозвучала мысль о встроенной возможности АБС на уровне механики.
Если вы умеете чутко контролировать тормозное усилие – кто ж против…?
Только ведь не все созданы для цирка….
А с точки зрения системного подхода, закрытые системы - роллерные тормоза, динамовтулка и планетарка – по стоимости не более типового набора с гидравликой и кассетной системой - практически не требуют обслуживания… и далее следует только право выбора каждого, для чего…?
Для целей туризма или шоссейных гонок – это - как раз то, что надо - период обслуживания укладывается в период жизни велосипеда…
Вообще, прогресс не остановить – в Европе сейчас приживаются полные электронные автоматы переключения передач на основе кассетных или планетарных систем.
Надеюсь, спорить не надо… - у каждого найдётся своя правда-кривда...![]()
на счет неожиданных ситуаций... следи за дорогой и их не будет ..или езди по тратуарам и переводи вел пешком через дороги на зеленый свет светофора ..
вообщем бесполезные девайсы ..опять же хорошая обработка маркетологами

в европе люди все ленивее ..сложно видать скорости переключать и так далее ..такими темпами скоро может дойти до "суррогатов" или "аватаров"