Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

Изображение
Счастливый обладатель еще одной переделанной вилки Manitou Six Comp.
Изображение
Последний раз редактировалось hof 29 янв 2006, 01:40, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

Внешний вид картриджа:
Изображение
Шток из нержавейки.
Угол регулировки порядка 135 градусов. Картридж разборный, причем для замены масла или сальников его можно разобрать даже снаружи, предварительно вынув пружины из второй ноги. Кстати, эластомер был заменен пружинами подходящей жесткости, что должно сказаться на поведении вилки.
Блокировка работает.

А это - я с вилкой:
Изображение
Последний раз редактировалось hof 29 янв 2006, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Wombat
ВелоДебил
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 июн 2004, 15:35
Откуда: тмск
Контактная информация:

Сообщение Wombat »

Придумывай уже, как RST вилки замодерировать :D
Кстати, а сколько, в среднем, по цене получается этот апгрейд?
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

Wombat писал(а):Придумывай уже, как RST вилки замодерировать :D
Кстати, а сколько, в среднем, по цене получается этот апгрейд?
Раньше надо было предлагать, пока я в Томске был. Было время разобраться с новой конструкцией.

По цене апгрейд получается никак не меньше 1000 рублей - это упрощенная версия, а нормальная - около 1500.
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

Еще один картридж.

Изображение

Изображение

Кстати, ход вилки и саг мерялся стяжкой:
Изображение

Регулировка отскока. Блокировка есть и работает.

Ход вилки был доведен до 100 миллиметров, как обычно. Эластомер заменен пружинами, что положительно сказалось на ходе вилки и ее поведении - вилка стала работать чаще. Видимо, отрабатывает малекие неровности. Ход тоже немного увеличился по сравнению с эластомером (тот отрабатывал максимум 80мм, сейчас - 94мм). Пружины поставил немного более жесткие - под больший вес райдера.

Вчера я откатал на дефолтной вилке 60 километров. В сравнении со вчерашней вилкой "новая" сегодня работает чаще, и немного меньше отдает по рукам. Ну и отскок.
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

Типа, ап.
И зменил адреса картинок так, что их было видно и из внешки.

Владельцев картриджей, имевших опыт эксплуатации/поломок оных, прошу постить, не стесняться. А то сделал и не знаю, как оно там себе поживает.
Аватара пользователя
gst
Понимающий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 22:22
Откуда: Фрунзе-Киевская

Сообщение gst »

Мой вроде последний вершн был - поживает номано, хотя свервис не помешает провести (за 3 мес ничо не делал).
Впрочем вилу все равно менять буду, поэтому если есть заинтересованные энтузиасты - обращайтесь ;)
Norco Nitro '06
Toxan
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:14
Велосипед: Alive bike v1.0

Re: Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!

Сообщение Toxan »

Знаю что в хороших вилках направляющие(башинги) покрыты тефлоном, дак вот возможно ли его где то достать и нанести на пластиковые башинги в вилку рст gila ???
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!

Сообщение EVV »

Toxan писал(а):Знаю что в хороших вилках направляющие(башинги) покрыты тефлоном, дак вот возможно ли его где то достать и нанести на пластиковые башинги в вилку рст gila ???
смысла наносить покрытие нет, оно махом сотрется об нетехнологичные шероховатые ноги.
если найдешь места, гораздо дешевле будет купить норм. масляную вилку.
а может быть я и не прав.
Toxan
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:14
Велосипед: Alive bike v1.0

Re: Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!

Сообщение Toxan »

ноги можно тоже тефлоном покрыть или каким нить скользким и однородным составом...
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!

Сообщение EVV »

не буду спорить
valek
Корифей
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 21:04
Велосипед: торпЭдко
Контактная информация:

Re: Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!

Сообщение valek »

разобрал свою RST Omega T6...картридж умирает потихоньку...вопросы:
1. есть ли в продаже картриджы и подходят ли от других моделей вилок (как я понял он не разборный)
2. какую пружину можно поставить, если не смогу найти картридж
3. если ездить на одной пружине, насколько это вредно, для вилки
спасибо
Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей