Первые шаги в апгреде байка

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Аватара пользователя
КУВ
Корифей
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 03:08
Велосипед: пропатченный жжОлтый нонэйм))))
Откуда: с горы

Re: Первые шаги в апгреде байка

Сообщение КУВ »

2Moguta
может быть у Вас мнение и сформировано о ,как там его ,непомню.У меня пока нет.
думается мне ,если автор захочет чего-то другого,то он приобретёт себе другой вел,хотя про замену мы услышали от моего ,так сказать, оппонента :!: пока же речь не об этом.Полуслики тоже разные бывают,и за ними я адресовал к Вам,полагаясь на все 100))))
ps приятно поговорить с культурным человеком
***не говори мне что делать,и я не скажу куда тебе идти©***
***сумасшедший механька ©***
Аватара пользователя
Hendrix
Гуру
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
Велосипед: GT Zaskar Expert'06
Откуда: Г. Томск

Re: Первые шаги в апгреде байка

Сообщение Hendrix »

Да, мой комментарий был резок. Это не просто так, а потому что когда я только что купил велосипед, попадал под влияние подобных советов. Но меня наставили на путь истинны, так сказать.
И не надо быть телепатом, чтобы учитывать опыт свой и многих других людей(сотен).
И еще. Из моих слов нельзя сделать вывод о том, что велосипед надо срочно менять. Из моих слов следует вывот о том, что не рационально вкладывать деньги в тотальный апгрейд(типа замены вилки, колес и т.д.) велосипеда достаточно низкого уровня. Я сам в свое время столкнулся с подобным вопросом, и я безмерно благодарен людям, посоветовавшим подождать и купить потом новый велосипед. Экономия денег колоссальная!
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Re: Первые шаги в апгреде байка

Сообщение Казак »

Hendrix писал(а): Из моих слов следует вывот о том, что не рационально вкладывать деньги в тотальный апгрейд(типа замены вилки, колес и т.д.) велосипеда достаточно низкого уровня. Я сам в свое время столкнулся с подобным вопросом, и я безмерно благодарен людям, посоветовавшим подождать и купить потом новый велосипед. Экономия денег колоссальная!
вообще тут 2 стороны:
1. ты сразу покупаешь хороший велосипед, на котором большинство компонентов тебя устраивают. для этого тебе требуется сразу же большая сумма денег.
2. ты покупаешь дешевый вел. посмотреть надо оно тебе или нет. затем, вкладывая неочень большие суммы денег ты приближаешься к велосипеду, который будет тебе нравится всем. к возможным минусам можно отнести нехватку времени заниматься сборкой\покупкой и тд.
да, второй вариант более затратный, но он способен удовлетворить потребности полностью.
каждый выбирает путь, который удобен для него.
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Первые шаги в апгреде байка

Сообщение Nikolay »

Мне думается тут имелся ввиду вариант
3. Покупается дешевый велосипед, укатывается сезон и потом покупается новый с учетом того, что нужно.
Я считаю что это самый оптимальный вариант, потому что сходу угадать не получается, что надо. А так и знания какие то появятся, и цены уже не будут такими большими казаться, когда втянешься :)
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
salvatore
Корифей
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:05
Велосипед: GT Avalanche Expert GX
Откуда: Soviet Union
Контактная информация:

Re: Первые шаги в апгреде байка

Сообщение salvatore »

покупая ава 3.0 в прошлом сезоне я покупал его просто для покатушек по городу и немножко трассе.правда прозондировал почву и на сл день после покупки приобрел контакты и слики.откатал так до июля-августа,потом заехал как-то в лес и офигел как там интересно))травы всякие :icon_weed: ыы)) на самом деле просто офанател гонять по лесу. и пошло-поехало...рама захара,гидра, потом еще 30тыщ деревянных,потом еще 10ка,и предвидится еще на 18-20.хотя еще в начале того сезона мне это было вообще не нужно. хотя автору может понравится еще че-то-вроде стрита или фрирайда(я вообще бы попробовал все в своей жизни,ибо вел-он разный)) :icon_weed: , потому не торопись, катай,думай))
Аватара пользователя
Maxud
Корифей
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 16:55
Велосипед: 8-ми скоростной Forward
Контактная информация:

Re: Первые шаги в апгреде байка

Сообщение Maxud »

Паша катав на моем веле рекомендовал менять покрышки.
после покатушек 25-го, я понял что надо начинать иенно с них :)
ну а дальше сами колеса - нормальные втулки, обода, м.б. и вес вела немнога скинуть, хотя не взвешивал.
Forward рулит!!!
Аватара пользователя
Moguta
Северный ездовой
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
Велосипед: бестиарий...
Откуда: USSR
Контактная информация:

Re: Первые шаги в апгреде байка

Сообщение Moguta »

Maxud писал(а):Паша катав на моем веле рекомендовал менять покрышки.
после покатушек 25-го, я понял что надо начинать иенно с них :)
ну а дальше сами колеса - нормальные втулки, обода, м.б. и вес вела немнога скинуть, хотя не взвешивал.
блин, а я-то думал, всю ночь ворочался, чего это я забыл!)))... оказывается ты ушел не взвешанным)... я кстати готовлю возле дома спец. трассу для тестирования лисапедов... ушайка-кантри (с) :wink: ...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя