Страница 3 из 3

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 21:58
Nikolay
Vartom писал(а):Может неудачно сократил. ХТ=хардтейл. Перефразирую.
Заднее колесо и перья заснять, тоже будет видно как гнет перья, раму?
Гнуться будут, но скорей всего меньше. А на титановой раме больше. Только что это даст?

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 22:10
Moguta
вчерась Утя назвала дорогу по водоканальной- "Василием Теркиным", а уважаемый EVV :wink: сказал, что мой карбон развалится)))... фокс в течение 8-ми часов отрабатывал свое (температуру на скажу, но не холодно), причем, зачастую весьма хорошая нагрузка- дорога такая,- чищена когда-то грейдером, от которого остались специфичные следы, как от трака танка)... некоторые личности на эластомерке в интернете смогли попадать по клавишам только на след.день :wink: , отмочив свои ручки в ваннах...
Манитухи тоже работают, только дорогие модели...
по-поводу тестов- готов предоставить для таких целей несколько вилок- из разных ценовых сегментов, - дешмановую эластомерку Маниту Алекс комп, такую же Джуси, совсем не дешевую? Фокс 32ф 100р, дорогую? Ребу рейс, и очень дорогую? Маниту...
оценивать желательно на малых неровностях и крупных неровностях, кто какие лучше кушает...

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 22:51
Казак
Vartom писал(а): Может неудачно сократил. ХТ=хардтейл. Перефразирую.
Заднее колесо и перья заснять, тоже будет видно как гнет перья, раму?
я думаю, что не будет видно как "гнет". скорее, просто вибрации.

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 22:55
Nikolay
Там гнулось не от вибраций, а от педалирования. Вибрации можно увидеть только если снимать сбоку.