Страница 16 из 18

Добавлено: 29 ноя 2006, 19:52
cy4ka
читай внимательней
"слик"(dmr moto) сзади.
на управляемось влияет имхо процентов на 85 то что спереди.

я про то что злая шиповка обоих колес не сделает вас богом.
в нашем городе хватает хорошей грязевой резины

Добавлено: 29 ноя 2006, 22:32
СергА
Кто-нибудь дайте болгаркой по пользоваться, шипы-саморезы на покрыхи подтачить надо! готов заплатить за прокат рублей 100!

2 Кровь:
интересно как твой велик управляется на кучах рыхлого снега, который лежит по краям дорог? На полосу выезжать лишний раз не охота - мешать буду, а по краям снег - заносит и всё такое...

Добавлено: 29 ноя 2006, 22:48
Казак
кровь не ездит по дорогам)
ЗЫ: лично я тоже не езжу по дорогам. уж лучше по-тихоньку по тротуарам, на дорогах и без "нас" аварий хватает. а то я тут видел недавно как на юкже, чувак упал. просто резина по асфальту проскользнула...и он оказался посреди дороги. хорошо что никого не было. а если бы был? п...ц парню бы настал

Добавлено: 30 ноя 2006, 02:26
cy4ka
нормально управляется.
но имхо нафиг надо ездить по такому снегу) тяжело же.

Добавлено: 30 ноя 2006, 18:32
Nikolay
По льду и хорошо укатанному снегу слики будут держать лучше, грязевые будут лучше там, где они начнут в снег проваливаться.

Добавлено: 30 ноя 2006, 18:39
Казак
имхо по льду, вся резина одинаково не держит)

Добавлено: 30 ноя 2006, 19:54
cy4ka
про "хорошо укатанный снег" не согласен с николаем.
проверил на собственном примере.

Николай вы катаете последнии недели? =))

Добавлено: 30 ноя 2006, 21:28
EVV
Nikolay писал(а):По льду и хорошо укатанному снегу слики будут держать лучше, грязевые будут лучше там, где они начнут в снег проваливаться.
Почему то я думаю, что снега, укатанного до твердости не подающийся протектору грязевой резины не существует.

А если и существует, то не думаю что слик будет иметь заметно бОльшее сцепление на таком покрытии.

Добавлено: 01 дек 2006, 01:27
Dandy
Сёдня по тратуару на ул.Ленина разогнался, зад занесло, проехал метра 2-3 спиной вперёд на заблокированных колёсах, потом переднее отпустил, мя развернуло мордой вперёд и я поехал дальше как обычно. Прохожие думали я выпендиваюсь, а на самом деле чудом не грохнулся.. Понравилось аж. 8) Вот на таком утоптанном снегольду шиповка была бы самое то!

!

Добавлено: 01 дек 2006, 10:17
Bolshoy
EVV писал(а):Почему то я думаю, что снега, укатанного до твердости не подающийся протектору грязевой резины не существует.

А если и существует, то не думаю что слик будет иметь заметно бОльшее сцепление на таком покрытии.
Разве что гладкий лед катка. Там уже будет гораздо большую роль играть состав компаунда. И шипы!!!

Добавлено: 01 дек 2006, 23:41
СергА
Говорят раньше мотоциклисты на протекторах надрезы бритвой делали чтобы на льду хорошо держало

Добавлено: 02 дек 2006, 00:01
Sascha
СергА писал(а):Говорят раньше мотоциклисты на протекторах надрезы бритвой делали чтобы на льду хорошо держало
некое подобие протектора "липучки".
но по-идее и резина должна быть соответствующая - иначе баловство.

Добавлено: 02 дек 2006, 07:57
EVV
как только протектор перестает вдавливаться в поверхность, основную роль начинает играть состав резины и площадь соприкосновения с поверхностью.

но тем не менее, на льду сцепления нет. хоть "моментом" намажте покрышку. Хотя, если намазать Незасыхающим моментом, разведенным в керосине, получим дополнительно есцепление + активную броню от проколов.
Да я ГЕНИЙ!!!!

Добавлено: 02 дек 2006, 08:55
dima
Или взять правильные зимние покрышки......

Добавлено: 02 дек 2006, 12:57
Eighty_ninth
или не думать о всякой фигне и не ездить по дорогам.