Страница 14 из 18
Добавлено: 16 ноя 2006, 18:16
Казак
придется что-то подкладывать под колесо, фанерки например

Добавлено: 16 ноя 2006, 18:20
cy4ka
я линолеум не закоцал. но шипы я не точил (считаю это не особо нужным чтобы на это тратить стока время)
Добавлено: 16 ноя 2006, 18:42
Sascha
sda писал(а):Я Владельцы шипованных колес поделитесь впечатлениями о поцарапанных полах, порванных линолиумах и т.п.
Это фигня. а вот исцарапанные ноги твоих домашних - это да (если обточить поленишься)
Добавлено: 16 ноя 2006, 18:45
Sascha
KPOBb писал(а):я линолеум не закоцал. но шипы я не точил (считаю это не особо нужным чтобы на это тратить стока время)
полчаса?
Добавлено: 16 ноя 2006, 19:02
СергА
Vadim писал(а):
Ключеове слово. Ты уверен?
когда брал в магазине, просил чтобы дали по металлу на 14 мм
ровно 450 штук (хотел взять с запасом)
Правда если учесть, что мне дали шурупы разных размеров
и не 450 шт а 432 шт., да еще и какой-то болт в придачу!
то в том что они по металлу я не уверен.
Хотя один друган - спец по мантажу и т.п. сказал что
они по металлу, они их называют "метал-метал".
2 sda
самые большие проблемы были когда я шиповал покрыху,
потом срезал шипы до нужного размера, а потом устанавливал покрышку на колесо.
Сейчас когда катаюсь проблем никаких, только накат немного хуже, дома ставлю на картонки.
Приезжаю на работу, ставлю велик возле вахтеров - никто не обращает внимания на шипы.
Добавлено: 16 ноя 2006, 19:05
Sascha
СергА писал(а):
Приезжаю на работу, ставлю велик возле вахтеров - никто не обращает внимания на шипы.
эх никто титанический труд не заценил, вот жалость!

Добавлено: 16 ноя 2006, 19:14
СергА
Sascha писал(а):эх никто титанический труд не заценил, вот жалость!

дак этоже хорошо, а то бы ругались
Добавлено: 22 ноя 2006, 21:25
Vano
Vadim писал(а):СергА писал(а):брал по металлу...
Ключеове слово. Ты уверен?
вероятнее всего , виновата неправильно выбранная схема ошиповки .
а вот "по металлу" шипы или нет - абсолютно некритично
.
напомню , что мои шурупы (из мягкого металла , без крутости) уже второй сезон катаются и работают ...
Добавлено: 23 ноя 2006, 10:56
Bolshoy
И все таки где купить те пресловутые стальные 13-ммые с голубым отливом и широкой шляпкой саморезики? Пока ниабнаружыно!
Добавлено: 23 ноя 2006, 11:12
фома
Bolshoy писал(а):И все таки где купить те...
в практике например... не помню по чем
еще видел кажеца в союзе на мира... может еще где
сам решил использовать более другие
называюца 3,5х9 со сверлом (хотя рядом висели 3,5х11 точно такой же длины

) у них шляпка поменьше зато не надо ни обкусывать ни стачивать
в деле еще не проверял
Добавлено: 23 ноя 2006, 12:30
arvik
два вопроса в тему.
1. Если резина лысоватая, под шиповку это очень критично?
2. Если шипованное колесо одно, куда ставить: вперед или назад?
Добавлено: 23 ноя 2006, 12:39
Bolshoy
1. Ну если шип (резиновый) до основания стерт, тогда шип (металлический) может и порвать. А если немного потерто, тогда самое то. Особенно когда первый раз шипуешь.
2. Вперед! Адназначна!
Добавлено: 23 ноя 2006, 16:44
Vadim
В Сибирском инструменте на пересечении вершинина х осипенко точно есть саморезы.
Иван, у тебя ошиповка боковая, когда вел не наклоняется шипы практически не касаются земли, поэтому неудивительно что второй сезон ездят. Если ошиповать ближе к центру, как у меня, то нагрузка на них существенно больше. Зато когда я торможу на льду у меня колесо не блокируется при достаточно хорошем усилии т.к. шипы всегда работают.
Добавлено: 23 ноя 2006, 17:34
Петрович
СергА писал(а):
Приезжаю на работу, ставлю велик возле вахтеров - никто не обращает внимания на шипы.
Я обращаю регулярно.
ОФФ: что вообще вахтеры в ФЭТе думают/говорят по поводу "парковки" под лестницей?
Добавлено: 23 ноя 2006, 18:19
Nikolay
arvik писал(а):2. Если шипованное колесо одно, куда ставить: вперед или назад?
Всегда вперед надо колесо с лучшим сцеплением, ибо заднее за передним поедет, а если переднее снесет то уже никак не поймаешь. Это не только для шиповки, это везде так.