Возрождаю подзабытую тему, которая к тому же отклонилась в цепную сторону.
Недавно разобрал заднюю втулку, пытаясь устранить
люфт кассеты. Люфт устранить не удалось (люфтит трещетка), буду ездить так и дальше. Но вот что хочется сделать - это провести профилактику подшипникам, удалить старую заводскую смазку (белая прозрачная) и нанести новую. Вот только КАКУЮ новую? Во всех небезизвестных видеопримерах мажут белой прозрачной консистентной смазкой. Я такую найти нигде не смог, кроме как в Триале (Motorex). Но к моторексу теперь есть
недоверие, да и банка стоит дорого.
Вопрос. Эта белая консистентная смазка на самом деле такая хорошая для подшипников или тот же ЛИТОЛ-24 ничем не хуже? Есть у меня еще и "Смазка графитная" ГОСТ 3333-80, может лучше ей смазать, чем литолом? Главное, чтобы стало не хуже, чем было

.
Есть подозрение, что переход с не совсем новой прозрачной заводской на новый ЛИТОЛ или графитовую будет скорее ухудшением, чем улучшением.
Что скажут люди с опытом?
