Страница 12 из 18
Добавлено: 03 ноя 2006, 21:19
hof
Вполне приемлимый бюджетный вариант шиповки. Протектора шипами еще никто никогда не рвал.
Wing, не нравится - не ешь, а другим не мешай.
Добавлено: 03 ноя 2006, 22:38
Sascha
СергА писал(а):
что такое герметик? где и для чего его применяют? какой он должен быть для шиповки резины?
силиконовый герметик. продается в строительных магазинах. в тубах
я замазывал шляпки герметиком. не очень удачно - пару раз уже пробился: пришлось искать неудачные места и еще промазывать. проблема в том что качественно замазать герметиком (проконтролировать качество) довольно сложно. так что советую сразу не лениться и не жадничать и мазать густо.
Добавлено: 04 ноя 2006, 12:39
vlad-k
Думаю, силиконовый герметик всё же не очень подходит для этих целей. В автомагазинах продаются и другие, в таких же тубах- стоит поискать подходящий. Например, полиуретановый для проклейки лонжеронов/усилителей/стыков/швов кузовов автомобилей (марку не помню, там цифра 3-значная присутствует:))- он гораздо плотнее, чем силиконовый (застывший напоминает резину, а не твёрдое желе).
Добавлено: 04 ноя 2006, 12:41
hof
О, а получается интересно! Если в покрышке сделать такой слой хотя-бы 5 мм толщиной, то можно типа антипрокольную защиту забабахать! Только как профиль выдерживать...
Добавлено: 04 ноя 2006, 12:49
Sascha
hof писал(а):О, а получается интересно! Если в покрышке сделать такой слой хотя-бы 5 мм толщиной, то можно типа антипрокольную защиту забабахать! Только как профиль выдерживать...
вот именно. аккуратно сложно сделать. хотя можно типа шпателя соорудить из пластика. с профилем по внутренней форме шины.
Добавлено: 04 ноя 2006, 12:50
hof
вес полезет...
Добавлено: 04 ноя 2006, 13:22
Nikolay
Vadim писал(а):У меня вариант А чередуется с вариантом Б один через один, парами.
А мне почему то хочется сзади наточить поперек наката колеса, чтобы "гребли" лучше, впереди вдоль. Зад вроде редко носит в стороны в отличие от переда, а тормозить должно эффективней. Или так хуже?
Добавлено: 06 ноя 2006, 19:30
Vadim
Николай, для гребучести можно и так, но обычно ее достаточно. А вот боковой снос более неприятная штука нежели чем пробуксовка;) Вобщем что важнее то и выбирай.
Добавлено: 07 ноя 2006, 18:12
Nikolay
Я просто не припомню чтобы заднее колесо сносило раньше переднего, не считая его специальной блокировки с разворотом. А тут даже шипы будут, хоть и не для этого наточеные. А вот тормозить задним всетаки безопасней, особенно на скользкой поверхности. А "гребучесть" меня мало волнует, даже интересней с пробуксовкой

тормозить хочется быстрей...
Добавлено: 08 ноя 2006, 01:04
СергА
зашиповал заднее колесо, в качестве прокладки
между камерой и шляпками саморезов использовал автогерметик.
Теперь думаю: "как-бы проверить надёжность такой прокладки?"
разбирать колесо и смотреть наличие отпечатков на камере не охото,
может попрыгать на колесе? как думаете? есть какие-нибудь идеи?
Кстати расход герметика очень большой, на одно колесо ушло где-то 150 грамм (3/4 тюбика), а стоит он 84 рубля, время на промазку потратил 3 часа где-то
быстрее и дешевле было-бы купить и использовать новую камеру.
Добавлено: 08 ноя 2006, 01:06
biGGer
попрыгай с 50см
Добавлено: 08 ноя 2006, 02:30
cy4ka
biGGer писал(а):попрыгай с 50см
убей себя
Добавлено: 08 ноя 2006, 02:45
biGGer
KPOBb писал(а):biGGer писал(а):попрыгай с 50см
убей себя
кантрийнег не сломается, чо это убить ?
Добавлено: 09 ноя 2006, 09:00
Vadim
СергА писал(а):
Кстати расход герметика очень большой, на одно колесо ушло где-то 150 грамм (3/4 тюбика), а стоит он 84 рубля, время на промазку потратил 3

Как ты стока намазал туды?
В таком случае однозначнонадежнее дешевле и легче по весу, сделать защиту проклеив все резиной от старой камеры.
Добавлено: 09 ноя 2006, 09:27
Sascha
СергА писал(а):
Кстати расход герметика очень большой, на одно колесо ушло где-то 150 грамм (3/4 тюбика), а стоит он 84 рубля, время на промазку потратил 3 часа где-то
быстрее и дешевле было-бы купить и использовать новую камеру.
ну если 3 часа мазал то можно не проверять. наверное сверхкачественно! нафига проверять? - катайся, если пробьешь - заклеишься и подмажешь еще где герметика мало.
PS. у меня пробилось после того как один кекс на нем попрыгал с небольшой высоты (но жестко). но возможно сыграли роль и резкие торможения.