Страница 2 из 3

Добавлено: 20 авг 2007, 10:24
Павлов
хз, доводилось ездить на цепи,которая была короче на 8 звеньев,чем должна быть. Переключалось не хуже,чем до укорочения.

Добавлено: 20 авг 2007, 11:05
-=SPLIN=-
ЕНОТ_Полоскун писал(а):тросик оказался не причем, так как после его замены ничего не изменилось, проблема разрешилась после замены цепи. Старая цепь была слишком короткая жестоко натягивалась так что не давала пружине "расслабиться". так что если у кого возникнет подобная проблема и замена тросика вместе с рубашками не поможет смотрите длину цепи.
странно как-то, сначала цепь была нормальной по длине и всё работало, а теперь стала короткой???!!! Иссохлась чтоль? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 20 авг 2007, 11:31
Vadim
Просто засранная и не смазанная цепь постепенно теряет гибкость в поперечной плоскости;) От длины это никак не зависит. Просто цепь надо мыть капитально хоть иногда и все ОК будет.

Добавлено: 20 авг 2007, 12:50
Felsher
да ты что, проблемы чаще всего бывает КАК РАЗ В РУБАШКЕ, либо в троссике, вчера ставил новую манетку, с новым троссиком, 1 из рубашек была, чуть чуть "погнута", что позволяло переклюку работать только в 1 сторону, он забрасывал цепь на большие звёзды, а назад никак, троссик не шел назад, его рубашка держала цепко, стоило всего лишь чуть выправить рубашку,все

Добавлено: 20 авг 2007, 14:04
ЕНОТ_Полоскун
Vadim
Цепь отлично смазанная и прополосканная в керосине, никакой грязи и песка на ней не было.
Felsher
тросик и рубашку поставил новые! Но тем не менее проблема осталась, а когда поставил новую цепь все стало нормально переключаться! Согласись, что после такой ситуации пинять на трос иили рубашку нет смысла.
Короче, кто не верит не верьте. Я доверяю своим глазам и логике, тем более про цепь мне сказал опытный механик и после того, как я ее поставил (новую цепь), при этом ничего не меняя, все стало работать и после этого вы утверждаете, что дело не в цепи, а как тогда решилась проблема-то, волшебство?

Добавлено: 20 авг 2007, 14:07
ЕНОТ_Полоскун
простите за отвратительное построение предложения:)

Добавлено: 20 авг 2007, 14:11
Павлов
ЕНОТ
во-первых, цепи бывают разные. Не по названиям, а по структуре. Сравнивал недавно одинаково разработанные ( ушатанные) цепи KMC и SRAM, срэмовская намного лучше изгибалась в поперечном направлении, плюс скосы на её гранях (те, что как раз нужны для облегчения процесса переключения) намного более отчетливо выполнены. Так что, возможно, длина цепи-таки не причем.
во вторых, качественные тросик/рубашка рулят. Причем, желательно, рубашку сплошную - от манетки до переклюка. У меня с такой рубашкой переклюк Shimano Tourney, которому хз как много лет (Казак знает) (семискоростной) очень хорошо работает с восьмискоростными манеткой и кассетой. Так что рубашка с тросиком очень даже причем.

Добавлено: 20 авг 2007, 15:17
ЕНОТ_Полоскун
я не пойму почему все пытаются убедить меня в том, что велику помогла магия:) я же говорил, что менял трос и рубашки (шимано со смазкой сразу) и ничего не произошло, а как только заменил цепь все заработало. Теперь вы пытаетесь, непонятно почему, доказать мне, что дело не в цепи. Хорошо, тошда как вы объясните, что работать переклюк стал после замены цепи? Короче, те кто не верят, лично я все видел своими глазами: во премя переключения с больших на маленькие звезды пружине не хватало хода потому что цепь была слишком натянута. Почему вы это отрицаете, лишь потому что сами никогда с этим не сталкивались?

Добавлено: 20 авг 2007, 15:20
Павлов
забей

Добавлено: 20 авг 2007, 16:21
Pilot
Из-за того, что цепьбыла короче, ролик переклюка находился высоко от звезды. Поэтому могло быть плохое переключение.

Добавлено: 20 авг 2007, 20:33
Vadim
Енот, ты кассету менял? Или только цепь? Новая цепь по старой кассете не проскакивает случаем?
При любом раскладе, на сколько угодно ушатанной цепи, при смещении переклюка в сторону малых звезд переключение будет легкое. А вот в сторону бОльших переключение будет затруднено.
Видимо у тебя был настроен переклюк со смещением в сторону бОльших звезд, при этом одно легкое движение монетки "в низ" приводит к быстрому заскакиванию цепи, однако обратно никак.
Надо настраивать переклюк с более нейтральным положением, вобщем так чтобы цепь легко скидывалась на малые звезды, а на большие звезды только с Дожатием манетки на полделения дальше нужного номера. В итоге на ушатанном механизме можно еще продолжительное время работать. Новая цепь стала работать по причине того что у нее боковые зацепы новые, живые. Она чуть более эластична в поперечной плоскости. И еще, она более чистая ;) Так работать она будет очень не долго, через пару сотен километров напомнит о проблеме снова, так что смести настройку переклюка чуток и не парься.
Так же, качество переключения зависит и от кассеты.

Добавлено: 20 авг 2007, 22:48
cy4ka
vadim перегибает палку.
900 км со срамом.
цепь не разу не мылась в машинке. не снималась. ездил в любую погоду.
никаких бредовых настроек типа
а на большие звезды только с Дожатием манетки на полделения дальше нужного номера
нет.
все работает отлично.

Добавлено: 21 авг 2007, 01:00
ЕНОТ_Полоскун
Vadim
Мой переклюк настроен именно так как ты пишешь:), а цепь была вычищена и смазана:)

Добавлено: 21 авг 2007, 01:13
ЕНОТ_Полоскун
Попробую объяснить по другому. Когда я переключал скорости на 1/1 (самая маленькая звезда впереди и самая большая сзади), переключатель располагался практически горизонтально и натягивал цепь так сильно, что после ослабления тросика (переключения передачи) возвратной пружине не хватало "сил" чтобы цепь соскочила со звезды. Когда я заменил цепь, все заработало как часы.

Добавлено: 21 авг 2007, 09:33
Павлов
KPOBb писал(а):vadim перегибает палку.
900 км со срамом.
цепь не разу не мылась в машинке. не снималась. ездил в любую погоду.
никаких бредовых настроек типа
а на большие звезды только с Дожатием манетки на полделения дальше нужного номера
нет.
все работает отлично.
просто у тебя sram