Страница 2 из 2

Добавлено: 03 июл 2007, 17:46
Vadim
Вы лишаете себя дополнительной безопасности.
Отказываться от переднего тормоза не разумно.
Бывают ситуации когда в повороте на скорости нужно тормозить сбалансированно обоими колесами ибо если все возложить на заднее это вызовет занос колеса и падение... А если затормозить все же остро необходимо?
Вот тогда пользуются передним тормозом как основным, а задним осторожно дозируют на грани срыва.
Переучивание с ножного на ручной у меня заняло неделю. За неделю езды полностью пропал рефлекс крутить ногами назад. Отучить себя от этого довольно просто... В процессе езды иногда крутишь ногами назад "тело понимает" что они свободно крутятся и не тормозят ;) Пользуешься ручками и забываешь о проблемах...
Да и модулировать усилие пальцами как то быстрее, точнее и плавнее имхо.
Роллерный тормоз, отличная штука. Особенно если заявленный ресурс есть правда. Внутри втулок советских велосипедов тоже роллерный принцип торможения... Ресурс этого тормоза действительно огромен. Будем надеяться что ручной роллер не подкачал;)
Планетарка на 8 скоростей по диапазону почти такая же как система горного велосипеда. Если она сейчас стоит 2000 рублеф, то это однозначно положительный выбор!

Планетарка + роллеры похоже мегарулез для ватокатательного-хозяйственного байка. На счет применения планетарок в экстремальных видах катания я не в курсе и не встречал нигде отзывов об этом.

Добавлено: 03 июл 2007, 20:42
Vano
Vadim писал(а):Планетарка на 8 скоростей по диапазону почти такая же как система горного велосипеда. Если она сейчас стоит 2000 рублеф, то это однозначно положительный выбор!
щас !
за 2000 рублёв в Томске только трёшка без костера :-)
а 7х и 8х заметно выше по цене и гораздо реже в продаже встречаюся .
написал же : "8-скоростная планетарка обойдётся всего в 200 баксов . "
трёшка без тормоза тоже ничего , ктати , поскольку не мешает пользоваться кантилеверами ... но для дорожного велосипеда мне неизвестно ничего лучше роллера .
Vadim писал(а):Планетарка + роллеры похоже мегарулез для ватокатательного-хозяйственного байка. На счет применения планетарок в экстремальных видах катания я не в курсе и не встречал нигде отзывов об этом.
да везде помаленьку используются . в основном , конечно , планетарки у туристов и покатушечников водятся , но встречались и у кросскантрийщиков и даже триалистов (!) .
впрочем , не уверен , что с планетаркой можно прыгать . думаю , там какую нибудь неагрессивную нишу триала практикуют :-)

Добавлено: 03 июл 2007, 21:01
Vadim
Нууу... за 200 баксов это...
Если ресурс 20 тыр км заявлен то коненчо оправдано.
МТБ-шная система деор это кассета рублей за 700, цепь за стока же, система за штукарь, переклюк за штукарь монетка.. троссик.
На то же и выходит.
Если забить на то что КПД планетарки чуть ниже чем у цепной передачи (это цепная + многоступенчатые шестеренки внутри самой втулки) и прибавить ресурс + убрать гоночные амбиции то лучший вариант.
+Когда вел едет по ухабам ничего не гремит сзади об раму ;) (цепь всегда натянута)
Как апгрейд для урала - мегарулез. Внешний вид будет как у синглспида, неприметно особо.

...Сам не хочу перходить на планетарку из за погони за КПД и накатом.
Так шта... Чищу цепь... Чищу цепь. Всегда чищу цепь ;)

Добавлено: 04 июл 2007, 16:28
Vano
Vadim писал(а):Нууу... за 200 баксов это...
Если ресурс 20 тыр км заявлен то коненчо оправдано.
МТБ-шная система деор это кассета рублей за 700, цепь за стока же, система за штукарь, переклюк за штукарь монетка.. троссик.
На то же и выходит.
дешевле , имхо .
по весне собирал заказ , в 9 тысяч 670 рублей укладывалось :
планетарка 8х с обвесом , хорошая фирменная толстая цепь , натяжитель , система , динамо-втулка передняя (2R40 - та , где подшипники аналог ультегры или как там её) и два хороших роллера ("41" и "C-050") .

а для компонентов МТБ это придётся заменять на :
втулки деор под диски задняя и передняя , _приличные_ дисковые тормоза-механику , тросики и ручки к ним ;
кассету деор , систему деор , переклюки передний и задний , тросики и манетки к ним , пару хороших цепей для замены "по кругу" .
по моему , здесь штук на 12 точно потянет .
Vadim писал(а):...Сам не хочу перходить на планетарку из за погони за КПД и накатом.
Так шта... Чищу цепь... Чищу цепь. Всегда чищу цепь ;)
КПД ?
год назад , когда в городское ориентирование сунулся , что то ни Лавмэн , ни Настя , при всём их богатом велоопыте и Регулярной практике , так и не показали превосходства по КПД над 3-х скоростной планетаркой , стоящей на совковом лисапеде ;-)

Добавлено: 04 июл 2007, 23:12
cy4ka
это у Насти то большой велоопыт?
=))))

Добавлено: 04 июл 2007, 23:37
Vano
это у Насти то большой велоопыт?
вид её байка и одёжки навели меня именно на такие мысли .
а то , что она не сбилась с маршрута и обставила Лавмэна и Ивана Темерева - их подтвердило :-)

Добавлено: 04 июл 2007, 23:43
cy4ka
мы о ковалевой?
=)

Добавлено: 09 июл 2007, 17:07
Vadim
Vano писал(а):КПД ?
год назад , когда в городское ориентирование сунулся , что то ни Лавмэн , ни Настя , при всём их богатом велоопыте и Регулярной практике , так и не показали превосходства по КПД над 3-х скоростной планетаркой , стоящей на совковом лисапеде ;-)
Интересно каким боком КПД связано с велоориентированием? Кто проявил лучшую тактику тот и победил.

КПД - сравнивать в равных условиях на треке или стенде.

Добавлено: 09 июл 2007, 20:06
Vano
Vadim писал(а):Интересно каким боком КПД связано с велоориентированием? Кто проявил лучшую тактику тот и победил.

КПД - сравнивать в равных условиях на треке или стенде.
думаю , на стенде/треке или шоссе преимущества по К.П.Д МТБ компонентов над планетарками будут ЕЩЁ Менее заметными ;-)

Добавлено: 10 июл 2007, 01:21
AFinder
+1

Добавлено: 10 июл 2007, 01:49
Vadim
Vano писал(а): думаю , на стенде/треке или шоссе преимущества по К.П.Д МТБ компонентов над планетарками будут ЕЩЁ Менее заметными ;-)
Иван, мы с тобой катали помнишь? Я был на спутнике и только только поставил на перед швальбу крузер. Помнишь как я тебя обкатывал? Потом подняли твое заднее колесо, раскрутили... Оно останавливалось очень быстро как буд-то втулка перетянута. И в планетарке что-то жужжит пока педали не крутишь... Трение этого механизма очень значительно. Накат поэтому гумно...
При этом я вешу всего 65 кг и ты тяжелее меня, ты должен был меня обкатывать влегкую! Причем в 2 раза при такой разнице в весе.

Добавлено: 11 июл 2007, 23:18
Vano
Vadim писал(а):и только только поставил на перед швальбу крузер. Помнишь как я тебя обкатывал?
насколько могу вспомнить - весьма незначительно :-)
Vadim писал(а):Потом подняли твое заднее колесо, раскрутили...
Оно останавливалось очень быстро как буд-то втулка перетянута.
по моему , так и было . а были и моменты , когда её конуса были недотянуты - это лично мои недосмотры .
Vadim писал(а):
Vano писал(а): думаю , на стенде/треке или шоссе преимущества по К.П.Д МТБ компонентов над планетарками будут ЕЩЁ Менее заметными ;-)
Иван, мы с тобой катали помнишь? Я был на спутнике
напомни теперь , каким образом твой практически шоссейный "спутник" оказался в классе МТБ ;-)

Добавлено: 11 июл 2007, 23:49
Vadim
Сначала покажи мне не перетянутую планетарку!?
Ты ж говорил что боишься в нее лазить...
Скажи, у нее такие же конуса как на классической? Ты ее щас настроил, теперь колесо долго вращается?:)
Про спутник, разница между широкой и узкой резиной едва заметна (по скорости) но заметна по мягкости хода. Но разница между гоночным рулем и обычным рулем выражается в разнице по скорости на ~5 км/ч.
Поэтому я превратил его в гибрид с широкой резиной но гоночным рулем ;)