пробивка - дело настоящих мужчин.Vano писал(а):кстати , не въехал - зачем вы оси ломаете , вообще ?..
САПР: Оси для втулки
См. выше. Рисунок обновлен. Объем детали известен с точностью до 0,001 мм3 (замерил сам). Плотность сплава по справочнику. Ошибке взятся неоткуда.cliffy писал(а):Кирюша, приведи пожалуйста точные циферки. для интересу.ZireX писал(а):По просьбам трудящихся посчитали для Титана. Я абсолютно не вкурсе что за сплав оспользуется в осях, поэтому расчитано для сплава с наибольшим его содержанием (Титаниум).
Мне вес понравился. Ошибка возможна не больше грамма, т.е. результаты очень близкие.
Stark Shooter 4 16" 2006
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Всегда есть шанс для ошибки в ДНКZireX писал(а):Ошибке взятся неоткуда.

"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
Месяц назад нарисовал обод Sun Ringle в 3D. На снятие размеров ушло 2 дня. Писец полный с толшиной стенок, полу-окружностями. Исходя из измеренных значений, фотографий разреза, материала, веса... и др. удалось создать профиль обода со всеми дырками, смещениями дырок и др. (Надо же хорошо знать подопытного в лицо). Вес отличается на 1 гр. из 689гр.Serb писал(а): Есть предложение - сделай фотообоив 3д-проге - рама под диким напряжением идет дикими красными пятнами.
Или еще баще коллаж - фотка томского дертера верхом на байке, рама которого раскрашена нагрузками в соответстви с моментом.
Он только считался 30мин на 2000+ Атлоне. Если учесть написание алгаритмов это полный пэ. Это 1 обод без втулки. Втулку рисую сейчас (Атом на проме).
Для обоев можно попробовать поменьше точек поставить

Stark Shooter 4 16" 2006
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
- Serb
- Гуру
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
- Велосипед: джамисовая солянка
- Откуда: сев-восточная окраина Томска
- Контактная информация:
Все равно старая.ZireX писал(а):![]()
А так?
1 - сриншоты расчетного обода в студию!
2 - Есть предложение для обоев не заморачиваться с баттингом-фигатингом, а сделать байк из водопроводных труб разного диаметра.
А версия с баттингом и гидроформингом -это серъезно и тянет на респект и уважуху от дизайнеров-разрабов Мериды и Кинезиса

Spark писал(а):Что за прога?
Дайте две
Или сцылу дайте.
http://www.cadfem.ru/ - на русском
http://www.ansys.com/ - енгл
http://cadfem.ru/phpBB2/viewtopic.php?p ... d47090625b - цена лицензии на 1 раздел. Механика стоит 10 000$/
Stark Shooter 4 16" 2006
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
- hof
- Веломобилист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
- Велосипед: лигерад
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: САПР: Оси для втулки
Дырка в полдиаметра, судя по описанию. Картинку из внешки не вижу, все наощупьZireX писал(а):Сидел вчера вечером, крутил ось от задней втулки в руках. Решил просчитать влияние дырки в оси на прочность. Для интереса добавил разные материалы и 12 мм ось.
Вывод:
Дыкра почти не влияет на прочность (10-12%), а сильно влияет на вес. Лучччче уж взять др. материал
А разница между 12мм осью и 10мм составляет 30-40%.
Насчет программы не догнал - ка называется. Сadfem?
Последний раз редактировалось hof 25 ноя 2005, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей