Страница 2 из 2

Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)

Добавлено: 15 фев 2011, 22:52
EVV
nAz писал(а): ВСЕГО НА ДЕСЯТЬ ГРАММ ТЯЖЕЛЕЕ ХТ !!!
:shock:
заявленый вес 340 грамм.
вес хт - 290.

ну и по диску, вес где-то на 40 грамм выше того же шиманы.
итого, прибавка к весу 150-200 грамм, но зато мощные говорят. и красивые.

Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)

Добавлено: 15 фев 2011, 23:02
Moguta
Виталь, там еще есть зеленая версия, как раз под твою цветовую схему)))...

Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)

Добавлено: 15 фев 2011, 23:21
EVV
Moguta писал(а):Виталь, там еще есть зеленая версия, как раз под твою цветовую схему)))...
не, слишком много чугуния

вот этот еще куда ни шло. два хх как один кларкс :wink:
sramXX brake fr.jpg
sramXX brake fr.jpg (90.76 КБ) 1900 просмотров

Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)

Добавлено: 15 фев 2011, 23:46
Ю.Г.
а по цене?
хх=4кларкса или 6?

Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)

Добавлено: 15 фев 2011, 23:59
Moguta
EVV писал(а):
Moguta писал(а):Виталь, там еще есть зеленая версия, как раз под твою цветовую схему)))...
не, слишком много чугуния

вот этот еще куда ни шло. два хх как один кларкс :wink:
чего-то у тебя вейтвинерская версия, без адаптеров)...
вот сколько весит задний ХХ+10гр хомутик...

Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)

Добавлено: 16 фев 2011, 12:34
Казак
а ты учел, что у тебя на фотке он задний?
а у Витали то передний.
как раз вес одинаковый и получится.

Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)

Добавлено: 16 фев 2011, 13:50
nAz
масса не главное, я наконец это понял спустя 2 сезона.

Паш, меня тоже сначала удивил вертикальный бачок ) но регулировка положения ручек штука оказалась полезной - настроил и теперь эта конструкция только смущает немного визуально. что касается регулировки положения колодок - я её не заметил, крутил, крутил, либо не докрутил, либо эффект минимальный.

теперь осталось подумать что делать с расположением ручек - перепрокачивать или оставить и привыкнуть :o

Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)

Добавлено: 16 фев 2011, 13:53
Казак
nAz писал(а): что касается регулировки положения колодок - я её не заметил, крутил, крутил, либо не докрутил, либо эффект минимальный.
для этой регулировки это нормально.
у меня на сеинтах она тоже не работает :)

Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)

Добавлено: 16 фев 2011, 15:05
Круглый
а у тебя новые сейнты, 810-е? если да и если даже на них не работает - то я хз от каких тормозов тогда можно требовать рабочести этой регулировки ) взял кстати коды попробовать. тоже пробовал крутить и на вид вроде поршни не шибко шевелятся )

Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)

Добавлено: 16 фев 2011, 15:08
Казак
да, 810.
+ она под отвертку)


на кодах кстати она хотя бы создавала впечатление работающей. хоть чтото менялось) а тут вообще глухо.

Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)

Добавлено: 16 фев 2011, 16:01
yahoo
ну у меня на каминах эта регулировка работает,реально видно,что колодки разошлись или же сошлись

Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)

Добавлено: 16 фев 2011, 16:52
Moguta
может, ужо, отделим в отдельную тему, за тормоза покалякать?..

Re: Обсуждение бюджетной гидравлики (Кларкс итд)

Добавлено: 17 фев 2011, 09:14
EVV
отделил!
nАz, продублируйте пожалуйста первое сообщение в свою велотему при необходимости :roll:

Re: Trenga.DE GLM 8.0 (Handmade in Germany)

Добавлено: 17 фев 2011, 16:15
c001er
Казак писал(а):да, 810.
+ она под отвертку)


на кодах кстати она хотя бы создавала впечатление работающей. хоть чтото менялось) а тут вообще глухо.
ну зато они тормозят)